
Сообщение от
Protgameplay
У каждого свой стиль игры, я предпочитаю огромные криты слэмом и никто меня не переубедит что хард кап блока не имеет профита. Дамаги тут и так завались, а шс радует. Играть с холиком- это печально, никакого интереса от игры. Поэтому мой выбор любой хил кроме холика. Приоритет ршаме, далее дц и потом рдру. Циркл не тот сервер где проту нужно много крита, сильные криты куда опаснее частых ибо ты ловишь соперника и убиваешь а те 4-5% на шсе не особо что роляют ибо тал накидывает 15% сверху.
Кстати если пару слов по гайду то я бы не качал талант крепость проту вообще. Это вкратце.
Вар назвал шп сложным соперником для прота, а на самом деле шп тупое мясо для прота- самый изимодный соперник который прожимает тучку почти со старта либо падает за бланкет не в каст. А после тучки под дизарм ваще играть нечего.
Не вижу проблем против шп роги в вп с протом- главное грамотно по таргетам побегать, убить рогу за перехват вполне реально. Да и вообще сложностей с ними в 2х2 быть не должно если вар видит арену и пал держит рэндж. Шатры на циркуле тоже убиваются- пришёл и убил шп под диспел пала, убить шп- 2 удачные плюхи, мага собсно так же. Просто не нужно тунелить один таргет, лосаешь и играешь в того кого можешь достать.
Тактики для дуэлей описывать не буду ибо не к чему, слишком всё просто на циркле да с таким уроном.
Тактики в 2х2 я бы на месте автора закинул сюда тоже. Ибо гайд очень поверзностный и любой человек поигравший протом с пару месяцев и знающий контент игры будет знать всё что описано в данном гайде.
- - - Updated - - -
Агила с метой на блок лишена смысла в моём понимание прота. Ибо либо ты хардкапишь блок, либо ты не прот вовсе. Сила онли гэймплэй. Мета разумеется с блоком. Собира 2.7 блока и 100% арпа и будет кайф. Просто попробуй. Прессинг не тот как в сборке где более крита и менее блока, но прот не тунель машина. А свичи подрывающие пукан обеспечивает только 100% арп и блок.