Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
64-битный клиент World of WarCraft: Cataclysm - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 74
  1. #13
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,766 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8082
    Цитата Сообщение от Silenty Посмотреть сообщение
    А оно так необходимо? Играю с 4мя ядрами почти на минимальных и в окне. В эту игру играют не из-за графики, да и разница будет невелика.
    Ну хотелось бы ко всем достоинствам игры, добавить еще и графику, а если это MOP то тем более, ибо там графика неплохо шагнула вперед.

  2. #14
    Ветеран форума Аватар для AndKli и его компания
    Регистрация
    05.04.2013
    Сообщений
    483
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 43).
    Репутация: 53
    Никакой разницы вы не увидите. Что при 2 гб озу что при 4 гб озу, вов работает одинаково

  3. #15
    Гуру Аватар для jejeje12
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Г.Благовещенск
    Сообщений
    403
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 28).
    Репутация: 39
    Человеческий thanks дружище

  4. #16
    Наш человек Аватар для akm90
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    798
    Поблагодарил(а)
    155
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 53).
    Репутация: 61
    Цитата Сообщение от AndKli и его компания Посмотреть сообщение
    Никакой разницы вы не увидите. Что при 2 гб озу что при 4 гб озу, вов работает одинаково
    Топик про 64 битный книент а не про озу.
    64 бит клиент работает быстрее, почему я писал выше.
    Последний раз редактировалось akm90; 01.02.2014 в 18:04.
    Мудрее чуждый мудрости невежда, Чем алчущий невежества мудрец.

  5. #17
    Эксперт в любых спорах Аватар для Empire
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    941
    Поблагодарил(а)
    311
    Получено благодарностей: 243 (сообщений: 190).
    Репутация: 243
    Цитата Сообщение от AndKli и его компания Посмотреть сообщение
    Никакой разницы вы не увидите. Что при 2 гб озу что при 4 гб озу, вов работает одинаково
    вы по-моему даже не понимаете о чем идет речь
    Делай то, что хочешь,тебя все равно будут осуждать до конца жизни

  6. #18
    Ветеран форума
    Регистрация
    04.04.2013
    Сообщений
    1,334
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 90 (сообщений: 76).
    Репутация: 90
    ну клиент понятно. а сам сервер?? у него что с совместимостью с таким клиентом?

    - - - Updated - - -

    ну на пальцах. есть 6к каналов. ядро их обрабатывает выделяя какое то время на канал.определенное.а 64 клиент к примеру требует чтоб его запросы обрабатывали в 3 раза быстрей.или механизм другой?

  7. #19
    Наш человек Аватар для akm90
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    798
    Поблагодарил(а)
    155
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 53).
    Репутация: 61
    Цитата Сообщение от некст Посмотреть сообщение
    ну на пальцах. есть 6к каналов. ядро их обрабатывает выделяя какое то время на канал.определенное.а 64 клиент к примеру требует чтоб его запросы обрабатывали в 3 раза быстрей.или механизм другой?
    Если инструкция (float,long,decimal) то 64бит ее посылает целиком а 32бит делит на 2 и посылает (2*32).
    Мудрее чуждый мудрости невежда, Чем алчущий невежества мудрец.

  8. #20
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    Цитата Сообщение от akm90 Посмотреть сообщение
    Если инструкция (float,long,decimal) то 64бит ее посылает целиком а 32бит делит на 2 и посылает (2*32).
    это очень хорошо, но в наше время игры требуют качественню видеокарту.
    Единственное на что может повлияет - это на скорость загрузки локаций и что то в этом роде

    - - - Updated - - -

    Я на офе сравнивал х32 и х64.
    Особо так то ничего не давало

  9. #21
    Ветеран форума Аватар для Klimentina
    Регистрация
    21.01.2012
    Сообщений
    1,349
    Поблагодарил(а)
    166
    Получено благодарностей: 227 (сообщений: 186).
    Репутация: 567
    Цитата Сообщение от akm90 Посмотреть сообщение
    Если инструкция (float,long,decimal) то 64бит ее посылает целиком а 32бит делит на 2 и посылает (2*32).
    проблема в том,что у многих стоит 64-разрядная, в то время, когда ни видюхи нормальной, ни возможности производительности компа. От того и жалуются на подлагивания, слишком забивают себе систему, и для этих самых "многих" этот клиент не выход. Только объяснить некому им

  10. #22
    Наш человек Аватар для akm90
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    798
    Поблагодарил(а)
    155
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 53).
    Репутация: 61
    Цитата Сообщение от sector1111 Посмотреть сообщение
    это очень хорошо, но в наше время игры требуют качественню видеокарту.
    Единственное на что может повлияет - это на скорость загрузки локаций и что то в этом роде

    - - - Updated - - -

    Я на офе сравнивал х32 и х64.
    Особо так то ничего не давало
    На скорость загрузки локаций повлияет SSD диск.
    Большие пакеты используютса в игре всегда, особенно видно на больших бг и в людных местах,
    Мудрее чуждый мудрости невежда, Чем алчущий невежества мудрец.

  11. #23
    Активист
    Регистрация
    12.04.2013
    Сообщений
    63
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    Ребят а ктото из девов может таким занятся?

    - - - Updated - - -

    для вотлк сделать (хз можно ли технически)

  12. #24
    It's Unknown
    Регистрация
    07.08.2012
    Сообщений
    3,062
    Поблагодарил(а)
    91
    Получено благодарностей: 175 (сообщений: 147).
    Репутация: 341
    Автор. Тут не будет траблов? Файл пропатчен?

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. WORLD OF WARCRAFT CIRCLE CATACLYSM FUN [HD]
    от RundeR в разделе Медиа
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 22:42
  2. WORLD OF WARCRAFT CIRCLE CATACLYSM FUN [HD]
    от RundeR в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 20:01
  3. World of Warcraft Cataclysm
    от Crazy Sweeney в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •