Стыренно:
Итак...
1. Всего в Норде рарников может быть 3 шт одновременно
2. С момента кила одного (назовём его А) включается таймер А
3. С момента кила второго (назовём его Б) включается таймер Б
4. С момента кила третьего (назовём его В) включается таймер В .... (А или Б или В = выбранный китайским Близардовским рандомом рарник)
... последовательность может быть любой - обозначение первого и т.д. чисто условны. Время КАЖДОГО таймера 6 часов строго.
5. По истечению таймера А (6 часов) рандомно (я АКЦЕНТИРУЮ ! - рандомно) респится рарник в любом другом месте Норда (не исключено что и в том же самом месте тот же рарник). по истечению таймера Б , респнулся Б, по истечению таймера В , респнулся В, - последовательность роли не играет и время между килами может быть разное.
6. И так далее по истечению всех таймеров ... со временем включение и срабатывание таймеров может смещаться по причине того, что со времени респа рарника он был не сразу убит, а например второй убит моментально. Одним словом - таймеры эти независимы и могут не совпадать по началу и окончанию.
7 Итог : если вы убили одного рарника, то ровно через 6 часов в любом другом месте Норда респнется рандомный рарник - запоминаете время и облетаете в условное время интересующие вас точки. Отсюда и наблюдаем такое явление как кил рарника и его респ в том же месте буквально через 5 минут - это ни что иное , как срабатывание респа рарника по другому таймеру, который оттикал своё время и естественно выставил нам рарника там , где его по идее никто не ожидал. Я был свидетелем такого явления, как кил великана в ледяной короне и он респнулся через пару минут там же (это опять же сработало окончание некоего другого таймера - второго или третьего). То бишь убив трёх рарников с интервалом в 5 минут каждый мы получаем на почти 6 часов полного отсутствия рарников во всем Норде. Зато зная время килов мы ОЧЕНЬ повышаем шанс встретить рарника там, где его хотелось бы.
В моём случае это было так - убив рарника, записал время респа (+6ч с момента кила) при респе делаю облёт всех точек (иногда встречаю рарников не по моему килу, а по второму или третьему - это плюс ... т.к. мы уже знаем время двух таймеров) и т.д. Идеально , когда вы стали свидетелем или участником килов всех трёх - вы знаете время килов и у вас есть точное время респа их ... вы не тратите время на просиживание в засаде а просто проверяете точки в условное время. Если в условное время вы не встретили рарника, возможно его убил кто-то уже, пока в летали по локациям ... добавляем 5-10 мингут на погрешность и записываем опять таки время кила. Ну и так далее.
P.S. исключение составляет Затерянный во времени .... он респится согласно одного из таймеров (но шанс крайне низок) , существует 15 минут и происходит деспавн с включением таймера (одного из трёх, согласно которого он респнулся).
P.P.S. Если окончание таймеров пришлось на момент техобслуживания серваков, то мы наблюдаем САМУЮ желанную картину - одновременное присутствие всех трёх рарников на свободе и облетев точки мы имеем время килов всех трёх =)