Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Рыцарь Смерти+античит - проблема для противников и союзников.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 2).
    Репутация: 6

    Рыцарь Смерти+античит - проблема для противников и союзников.

    1) http://ru.wowhead.com/spell=49576#comments - Хватка смерти, http://ru.wowhead.com/spell=3714#comments - Льдистый путь, Античит сервера WoWCircle.
    2) взаимодействие обеих способностей с античитом сервера, заставляет испытывать неудобства в игре, как будучи противником ДиКея, так и союзником.
    2.1) на арене или просто на полях сражения, на стороне ДК играет античит в плане притягивания противника к себе, после чего противник стоит на месте даже с бафом http://ru.wowhead.com/spell=1044#comments на себе, он дергается на месте в обьятиях античита который думает, что игрок превысил скорость используя чит, около 3-5 секунд игрок просто получает порцию плюшек от ДК без возможности отойти от него, что делает данную способность http://ru.wowhead.com/spell=49576#comments - Хватка смерти, весьма апнутой и без того, как мне кажется.
    2.2) на полях сражения в группе с ДиКеями на которых присутствует аура http://ru.wowhead.com/spell=3714#comments - Льдистый путь, игрок-союзник будучи на средстве передвижения или пешком, при попытке выйти/войти в область двух или больше аур, откатываются античитом и приковуются не на долгое время к месту, как в случае с "Хваткой смерти", игроки потерпевшие воздействие отрицательной стороны ауры(имеется ввиду античит), не могут в нужный момент сойти с места, античит дёргает игрока 2-3 секунды пока ДиКей не отбежит на нужную дистанцию или наоборот не подбежит ближе, в случае когда ДиКей мечется в Мёртвой зоне ауры, тот кто находится на грани этой самой ауры, очень очень страдает и матерится.
    3) при притягивании способностью http://ru.wowhead.com/spell=49576#comments - Хватка смерти, игрок которого притянул ДиКей, не должен застревать в античите, так же как и игроки которые попадают/выходят из двух или больше аур http://ru.wowhead.com/spell=3714#comments - Льдистый путь, не должны застревать на месте(античит).
    4) 10 августа 2012г. logon х25
    5) с момента появления Античита на реалмах катаклизма.
    6) Приоритет 10/10, почему? ладно Хватка, все давно привыкли и даже иногда получается обмануть античит, просто подпрыгнув на месте, а затем плавно отойти в сторону, но Льдистый путь, он просто ужасен, многие ДиКеи просто дети, если постараться объяснить в чат поля сражения игрокам, которые являются возникновением проблемы о том, как действует несколько Аур на пару с античитом, понимающие адекватные игроки перестанут её использовать до окончания сражения(хотя еще более адекватные игроки вообще её не включают, в то время как остальные думаю что это необходимый баф типа паладиновского), но вот дети, мало того что они даже не знают что у них на панели есть синенькая кнопочка которая делает бяку для других игроков, они еще и матерятся в ответ, доказывают что баф полезен и нахрен надо его отключать, чем больше квадратиков разноцветных в углу экрана в виде бафов, тем лучше...
    7)

  2. 2 пользователей сказали cпасибо firstwar за это полезное сообщение:

    Kriztall (11.08.2012),Стебель (10.08.2012)

  3. #2
    Почетный флудер Аватар для Rei
    Регистрация
    21.01.2012
    Сообщений
    2,472
    Поблагодарил(а)
    206
    Получено благодарностей: 291 (сообщений: 202).
    Репутация: 204
    Да античит ужасный стоит даж иногда с маунта падаю...
    ( ╯°□°)╯ ┻━━┻

  4. #3
    Гуру Аватар для Venae
    Регистрация
    16.04.2012
    Сообщений
    288
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 110 (сообщений: 74).
    Репутация: 120
    Раз уж затронули дк, то тянулка пристов даёт такой же эффект, что очень проблемно, особенно на арене.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Venae за это полезное сообщение:

    Kriztall (11.08.2012)

  6. #4
    Эксперт Аватар для kytak
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    527
    Поблагодарил(а)
    79
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 30).
    Репутация: 62
    да просто бесит ужастно етот льдистый путь причом его включают могие просто так чтоб насолить окружайщим и когда им гавориш отключить его они посылают тебя на три весёлых буквы приэтом много людей на бг теряют изза них время немогут быстро добратся до нужной точки или отбежать от пративника и всё это выливается в проигрыш каманды но патом этиже дк начинают всех обзывать нубами и раками:(
    я считаю нужно отключить у дк льдистый путь на время пока неналадят античитbleat

  7. 1 пользователь сказал cпасибо kytak за это полезное сообщение:

    Kriztall (11.08.2012)

  8. #5
    Гуру Аватар для Venae
    Регистрация
    16.04.2012
    Сообщений
    288
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 110 (сообщений: 74).
    Репутация: 120
    А может просто заблокировать на бг и аренах? Зачем полностью отключать то?

  9. #6
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,015
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,457 (сообщений: 7,160).
    Репутация: 58801
    Я уже писал, вас может дергать только если у вас повышенный пинг или в данный момент большая серверная задержка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •