1) http://ru.wowhead.com/spell=49576#comments - Хватка смерти, http://ru.wowhead.com/spell=3714#comments - Льдистый путь, Античит сервера WoWCircle.
2) взаимодействие обеих способностей с античитом сервера, заставляет испытывать неудобства в игре, как будучи противником ДиКея, так и союзником.
2.1) на арене или просто на полях сражения, на стороне ДК играет античит в плане притягивания противника к себе, после чего противник стоит на месте даже с бафом http://ru.wowhead.com/spell=1044#comments на себе, он дергается на месте в обьятиях античита который думает, что игрок превысил скорость используя чит, около 3-5 секунд игрок просто получает порцию плюшек от ДК без возможности отойти от него, что делает данную способность http://ru.wowhead.com/spell=49576#comments - Хватка смерти, весьма апнутой и без того, как мне кажется.
2.2) на полях сражения в группе с ДиКеями на которых присутствует аура http://ru.wowhead.com/spell=3714#comments - Льдистый путь, игрок-союзник будучи на средстве передвижения или пешком, при попытке выйти/войти в область двух или больше аур, откатываются античитом и приковуются не на долгое время к месту, как в случае с "Хваткой смерти", игроки потерпевшие воздействие отрицательной стороны ауры(имеется ввиду античит), не могут в нужный момент сойти с места, античит дёргает игрока 2-3 секунды пока ДиКей не отбежит на нужную дистанцию или наоборот не подбежит ближе, в случае когда ДиКей мечется в Мёртвой зоне ауры, тот кто находится на грани этой самой ауры, очень очень страдает и матерится.
3) при притягивании способностью http://ru.wowhead.com/spell=49576#comments - Хватка смерти, игрок которого притянул ДиКей, не должен застревать в античите, так же как и игроки которые попадают/выходят из двух или больше аур http://ru.wowhead.com/spell=3714#comments - Льдистый путь, не должны застревать на месте(античит).
4) 10 августа 2012г. logon х25
5) с момента появления Античита на реалмах катаклизма.
6) Приоритет 10/10, почему? ладно Хватка, все давно привыкли и даже иногда получается обмануть античит, просто подпрыгнув на месте, а затем плавно отойти в сторону, но Льдистый путь, он просто ужасен, многие ДиКеи просто дети, если постараться объяснить в чат поля сражения игрокам, которые являются возникновением проблемы о том, как действует несколько Аур на пару с античитом, понимающие адекватные игроки перестанут её использовать до окончания сражения(хотя еще более адекватные игроки вообще её не включают, в то время как остальные думаю что это необходимый баф типа паладиновского), но вот дети, мало того что они даже не знают что у них на панели есть синенькая кнопочка которая делает бяку для других игроков, они еще и матерятся в ответ, доказывают что баф полезен и нахрен надо его отключать, чем больше квадратиков разноцветных в углу экрана в виде бафов, тем лучше...
7)