Нет.
P.S. Даже не учитывая модификаторы на броню, одевая экипировку с повышенной бронёй УЖЕ получаются ошибочные числа брони.P.S. Такая же проблема (баг) есть у друлей за счет формы Медведя (аналогичная механика повышения брони), а также талантов на увеличение брони (если они есть, то у всех классов).
Причина - бонусная броня, при её наличии, учитывается в формуле дважды; модифицируемый показатель брони должен учитываться без бонусной брони в сравнении с аналогичным предметом соответствующего itLvl.
В общем случае на данном сервере:
Armor = PrimaryArmor + BonusArmor + (1 + ModArmor) * (ArmorEquipItLvl + BonusArmor).
Как должно быть:
Armor = PrimaryArmor + BonusArmor + (1 + ModArmor) * ArmorEquipItLvl, где
ModArmor - сумма (?) модификаторов брони (таланты, способности).