Привет всем. В общем написал я гайдик один в разделе пристов. С тактиками против разных сетапов в![]()
![]()
![]()
, однако гайд та лежит в разделе пристов, а в этом разделе бывает довольно много вопросов как играть в таких сетапах. Вот собственно и решил перенести суда, поскольку тактики не только полезны пристам, но также и рогам, магам и фералам. В тактиках есть немного иронии по типу
В общем то как это делать в ряде случаев я расписал в своем гайде. Имею опыт дуэлянта в 8 сезоне, что доказать никак не смогу, поскольку прошло сами знаете сколько времени, так что прошу поверить, ну или не веритьЛовим фир фирвардом, швдшим блайнд, да и вообще тащим.![]()
Итак:
Тактики 2х2 и 3х3
[Вар]-[Пал] Довольно легкий сетап. Тут можно играть как по вару туннеля его весь бой, так и по палу с сумасшедшим берном. В начале рога сапает вара и бежит к палу. Вар 90% сливает берсерк и можно спокойно уходить по палу, открываясь без кидни шота. Как только спадает берса, рога отдает кидни палу а мы фиряем вара, в это время берним пала, скорее всего будет тринкет у вара, дальше рога уходит на 20 секунд по вару, к этому моменту разумеется оба уже от диспеленны и мы стоит рядом с палом. Проходят диминишинги и идет блайнд вару, ванишем открываемся по палу, выбивая кучу кд и отбернив наполовину. Если ушел боб вару, то арена чуток затянется. Продолжается просто тунелинг пала, рога постоянно шивает вара, в конце концов пал умрет. Вара убивать еще проще, простой опенер с сапом по палу загоняет в вара в такой деф, что более безобидное существо вы не найдете на просторах азерота
[Маг]-[Прист] Тяжелый сетап. В начале арены маг уходит в инвиз, а наш рога ожидает подальше от нас, дабы не спалиться. Если прист дебил в бой он не войдет, то пойдет сап по магу и убийство приста под диспелом. Но такого не будет. Можно начать диспелить приста и открыться по нему, а можно и мага, вот только приста мы будем убивать, а мага бернить. Стоим в лосе, никуда не выходим из под колонны, они сами к нам придут. Один полученный шип может сразу решить исход боя. Самый профитный я считаю открываться по магу и заводить его в оом (отбернить), с постоянным диспелом мага и роги. Рога не должен отдавать кош без вашей команды, если он скажет типо там да я в нову попал чуть не убил мага/приста поэтому отдал - материтесь.
[Прист]-[Рог] Зеркало. В зеркалах и выясняется кто круче, кто клевенький, а кто гавно. Как правило игра идет в пристов, Да и вообще по сути это дуэль рогуев. Если рога сапнет рогу то это практически вин, если же наоборот то луз. Все просто. Все зависит от того как ваш рога умеет убивать пристов. Постоянно спамим диспелом приста. Фирвард скорее всего будет висеть на роге, надо его очень быстро снять. Бывает что он снимается ну в самую последнюю очередь, ну что же, не ваш день. Важно отдавать фир роге во время кидни шота по присту, дабы не сдиспелил, да и рога не задефал и вообще нефиг. Постоянно фейкаем, потом фейкаем, а когда фейкним еще разок фейкаем, ибо некоторые индивиды ставят символ на преп. Как только получилось поймать приста в кидни без тринек у обоих на ~70%, сдаем финду, инфьюжн и дамажем, прист отъедет.
Против шп рог тоже самое, только они будут убивать рогу, а мы также приста. Ловим фир фирвардом, швдшим блайнд, да и вообще тащим. Рога отдает кош по команде.
[Лок]-[Паладин/Друид/Шаман] Тяжелый противник, из за того что рога может поехать за рандом шадоуфьюри+коил. Можно играть 2 способами сапая лока, и открываясь по хилу. Далее смотрите, если лок рак и собака стоит рядом с ним фиряем, если нет кидаем доту и фиряем, предупреждая об этом рогу. Тринкет-блайнд. Как правило хилы умирают, ну кроме друидов чертовых. С друидом нужны постоянные свичи, причем в собаку тоже. Лосаем фир, учим рогу кикать в конец каста, ну и надеемся на рандом, ибо у лока может же и прокнуть. 2 способ просто тунелинг лока, но надо быть осторожным если бэклашь пару раз прокнет рога может за коил отъехать.
[Маг]-[Рог] Ну тут многое зависит от удачи. Сапнет ли наш рога вражину? Если же вас сапнули и маг отдиспелил вас рога должен открыться на маге. Нам надо тут же стараться бежать к роге фирять рогу. Если рогу развели на тринкет первым фиром, то конечно повезло. Блайнд потом ресап, и маг отъедет под диспелом. Если же рог не тринкует фир, то дамажим мага, потом блайнд роге и там уж точно будет тринкет свичием по нему. Скорее всего он отдаст кош и ваниш уходим опять на мага а там уже и фир откатится. Но это конечно при условии что вы отлосали весь контроль
[Дк]-[Паладин] Тяжелый противник, очень даже. Дк не отъезжает так легко как вары, однако пвешничков можно загнать в деф конечно. Скорее всего придется играть через берн. Сап дк въезжаем на маунте к палу и берним, продиспелив заранее, дальше дк разводится на личборн и тринкет. Ну и потом мы готовимся к берну, рога отдает кидни палу, мы фиряем дк и бёрн, бёрн, бёрн. Диспелим постоянно.
[Дк]-[Друид] Тоже самое, только тяжелее раз в 15.
[Ферал]-[Прист] Ищем ферала. Рога сапает приста и после диспела открывает. В это время ферал скорее всего на нас. Сжимаем булки крепче и прячем их к стенке. Диспелим прок инстант циклона, это очень сильно усложнит им жизнь. Тунелинг приста с диспелом. Если рога ловит приста на ~50%, то он внимательно следит за проком на друиде и как только происходит прок сразу жмет кош, с финдой и ванишем прист отъедет, желательно в этот момент дать еще фирвард роге.