Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Tactics&tips (magepriest, roguepriest, feralpriest and RMP) priest POV

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Старожил Аватар для murlok5
    Регистрация
    03.02.2013
    Сообщений
    136
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 16).
    Репутация: 33

    Tactics&tips (magepriest, roguepriest, feralpriest and RMP) priest POV

    Привет всем. В общем написал я гайдик один в разделе пристов. С тактиками против разных сетапов в , однако гайд та лежит в разделе пристов, а в этом разделе бывает довольно много вопросов как играть в таких сетапах. Вот собственно и решил перенести суда, поскольку тактики не только полезны пристам, но также и рогам, магам и фералам. В тактиках есть немного иронии по типу
    Ловим фир фирвардом, швдшим блайнд, да и вообще тащим.
    В общем то как это делать в ряде случаев я расписал в своем гайде. Имею опыт дуэлянта в 8 сезоне, что доказать никак не смогу, поскольку прошло сами знаете сколько времени, так что прошу поверить, ну или не верить
    Итак:
    Тактики 2х2 и 3х3



    [Вар]-[Пал] Довольно легкий сетап. Тут можно играть как по вару туннеля его весь бой, так и по палу с сумасшедшим берном. В начале рога сапает вара и бежит к палу. Вар 90% сливает берсерк и можно спокойно уходить по палу, открываясь без кидни шота. Как только спадает берса, рога отдает кидни палу а мы фиряем вара, в это время берним пала, скорее всего будет тринкет у вара, дальше рога уходит на 20 секунд по вару, к этому моменту разумеется оба уже от диспеленны и мы стоит рядом с палом. Проходят диминишинги и идет блайнд вару, ванишем открываемся по палу, выбивая кучу кд и отбернив наполовину. Если ушел боб вару, то арена чуток затянется. Продолжается просто тунелинг пала, рога постоянно шивает вара, в конце концов пал умрет. Вара убивать еще проще, простой опенер с сапом по палу загоняет в вара в такой деф, что более безобидное существо вы не найдете на просторах азерота

    [Маг]-[Прист] Тяжелый сетап. В начале арены маг уходит в инвиз, а наш рога ожидает подальше от нас, дабы не спалиться. Если прист дебил в бой он не войдет, то пойдет сап по магу и убийство приста под диспелом. Но такого не будет. Можно начать диспелить приста и открыться по нему, а можно и мага, вот только приста мы будем убивать, а мага бернить. Стоим в лосе, никуда не выходим из под колонны, они сами к нам придут. Один полученный шип может сразу решить исход боя. Самый профитный я считаю открываться по магу и заводить его в оом (отбернить), с постоянным диспелом мага и роги. Рога не должен отдавать кош без вашей команды, если он скажет типо там да я в нову попал чуть не убил мага/приста поэтому отдал - материтесь.

    [Прист]-[Рог] Зеркало. В зеркалах и выясняется кто круче, кто клевенький, а кто гавно. Как правило игра идет в пристов, Да и вообще по сути это дуэль рогуев. Если рога сапнет рогу то это практически вин, если же наоборот то луз. Все просто. Все зависит от того как ваш рога умеет убивать пристов. Постоянно спамим диспелом приста. Фирвард скорее всего будет висеть на роге, надо его очень быстро снять. Бывает что он снимается ну в самую последнюю очередь, ну что же, не ваш день. Важно отдавать фир роге во время кидни шота по присту, дабы не сдиспелил, да и рога не задефал и вообще нефиг. Постоянно фейкаем, потом фейкаем, а когда фейкним еще разок фейкаем, ибо некоторые индивиды ставят символ на преп. Как только получилось поймать приста в кидни без тринек у обоих на ~70%, сдаем финду, инфьюжн и дамажем, прист отъедет.
    Против шп рог тоже самое, только они будут убивать рогу, а мы также приста. Ловим фир фирвардом, швдшим блайнд, да и вообще тащим. Рога отдает кош по команде.

    [Лок]-[Паладин/Друид/Шаман] Тяжелый противник, из за того что рога может поехать за рандом шадоуфьюри+коил. Можно играть 2 способами сапая лока, и открываясь по хилу. Далее смотрите, если лок рак и собака стоит рядом с ним фиряем, если нет кидаем доту и фиряем, предупреждая об этом рогу. Тринкет-блайнд. Как правило хилы умирают, ну кроме друидов чертовых. С друидом нужны постоянные свичи, причем в собаку тоже. Лосаем фир, учим рогу кикать в конец каста, ну и надеемся на рандом, ибо у лока может же и прокнуть. 2 способ просто тунелинг лока, но надо быть осторожным если бэклашь пару раз прокнет рога может за коил отъехать.

    [Маг]-[Рог] Ну тут многое зависит от удачи. Сапнет ли наш рога вражину? Если же вас сапнули и маг отдиспелил вас рога должен открыться на маге. Нам надо тут же стараться бежать к роге фирять рогу. Если рогу развели на тринкет первым фиром, то конечно повезло. Блайнд потом ресап, и маг отъедет под диспелом. Если же рог не тринкует фир, то дамажим мага, потом блайнд роге и там уж точно будет тринкет свичием по нему. Скорее всего он отдаст кош и ваниш уходим опять на мага а там уже и фир откатится. Но это конечно при условии что вы отлосали весь контроль

    [Дк]-[Паладин] Тяжелый противник, очень даже. Дк не отъезжает так легко как вары, однако пвешничков можно загнать в деф конечно. Скорее всего придется играть через берн. Сап дк въезжаем на маунте к палу и берним, продиспелив заранее, дальше дк разводится на личборн и тринкет. Ну и потом мы готовимся к берну, рога отдает кидни палу, мы фиряем дк и бёрн, бёрн, бёрн. Диспелим постоянно.

    [Дк]-[Друид] Тоже самое, только тяжелее раз в 15.

    [Ферал]-[Прист] Ищем ферала. Рога сапает приста и после диспела открывает. В это время ферал скорее всего на нас. Сжимаем булки крепче и прячем их к стенке. Диспелим прок инстант циклона, это очень сильно усложнит им жизнь. Тунелинг приста с диспелом. Если рога ловит приста на ~50%, то он внимательно следит за проком на друиде и как только происходит прок сразу жмет кош, с финдой и ванишем прист отъедет, желательно в этот момент дать еще фирвард роге.
    Последний раз редактировалось murlok5; 21.02.2014 в 04:11.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо murlok5 за это полезное сообщение:

    erisxoxo (25.03.2014)

  3. #2
    Гуру Аватар для morlok5
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    431
    Поблагодарил(а)
    75
    Получено благодарностей: 96 (сообщений: 54).
    Репутация: 96
    Отличный сетап, гораздо легче , однако маг тоже использует ману, а это значит что тоже может уйти в оом. Однако в сравнении с тем что маг может просто до истерик доводить всяких там бесконечными новами, коками, дипфризами диминишинги которых и сами маги толком не знают, делает из них отличных напарников пристам.

    [Вар]-[Пал] Можно как играть в вара, так и в пала. Вары очень любят уходить за пристом за чужую колонну, тем самым выводя своего пала из лоса на радость нам. Тринкеты вылетают очень быстро из соперников. Также можно играть по паладину бесконечно контроля вара, причем можно доводить да такой степени паладинов, что он не то что диспелить вара, даже фридом будет себе отдавать лиж-бы откайтить вас. В таком случае маг должен отдавать дип, только когда вы находитесь в хорошей позиции, дабы из каждого дипа выжать максимум. Не забываем распределять кд. Если допустим на первый дипфриз маг может прожать вены, то на второй мы можем дать инфьюжн, а можем выбить тринкет и на третий дип отдать все кд и убить любой таргет за дипфриз плюс рандом фир или шип в напа.

    [Маг]-[Прист] Зеркало. Ох уж эти зеркала smile. Тут многое зависит от того как вы будете избегать контроля, а так же умеете ли фейкать. Обычно игра идет по магам с бёрном, многое зависит от того чей маг первым за оомится. Распределяем опять же таки правильно кд. Не забываем что наш гимн также регенит ману магу. Также если вашего мага просадили до блока и вы видите, что к вам бежит прист на фир, то отдайте магу в блок пс, вместе с талантом Молчаливая решимость даст 95% резиста диспела блока, что даст вам лишнее время на отхил. Вы должны быть внимательны и смотреть за ходом боя, видя всех противников. Как только прист вышел в ваше поле зрение дайте ему бёрн лишним он точно не будет.

    [Прист]-[Рог] Довольно легкий сетап. Маг начинает с инвиза, а вы идете вступать в бой спамя холиновы. Как только в бой вступили кидаем магу реньюшку и открываемся по присту без особых кд, может получится дать 1 берн, но врятли. Как только рога открылся разворачиваемся по нему, кидаем доты и идем фирять приста. Важно не получать дабл фиры, это может плохо кончится. За рандом фир или шип выбивается кош, дальше идем по присту до того как рога не открылся, свичим обратно. Повторяем до победы.

    [Лок]-[Паладин/Друид/Шаман] Суки противные. Особенно шаманы. Постоянные шоки и граундинги доводят мага до инфаркта. Помогаем магу сбивать граундинг спамом швд. Открыться можно по пету, с фростболтом 1 ранга и шипом по локу и фиром по хилу. Либо пет умрет, либо у кого то уйдет тринкет. И то и то это отличное начало. Дальше смотрим по ситуации: если получилось убить второго пета за кросс контроль, то идем по локу, не давая ему призвать пета, с фиром и последующим шипом по хилу. Важно всегда держать треш дебаффы перед контролем, дабы пет не сдиспелил. Если же петов убить не получается, то лока, а особенно дестракшена, убить будет сложно. Так что идем по хилу с берном, но тут будет чуть сложнее, по скольку пет все таки будет частенько диспелить дип с хила или же шип с лока. Обязательно диспелим с шамана водный щит, с паладина плею, а с друида инер. Как только они прожимают геру маг сразу диспелит кого нибудь забирая себе одну, мы в первую очередь диспелим лока, так как он может вшатать так, что пригорит.

    [Маг]-[Рог] В целом достаточно легкие ребята, если вы умеете кайтить, то рога умрет в конце концов. Постоянно держим доты на роге. Если мага в начале сапнули - то беда. Тринковать нежелательно, так как дальше будет блайнд, его в свою очередь придется блокать, и тогда по магу пойдет такой свич с дипом и шипом по вам и кошем на асист, что маг посидеет. Но и его пережить можно отдав вовремя пс, желательно сдиспелить инвиз с мага или хотя открыть рогу после сапа по вам. Когда рога отдаст кош он уйдет секунд на ~15 дабы отпиться. В это время можно и по магу поиграть просадив как следует его. Не забываем фейкать.

    [Дк]-[Паладин] Тяжелый сетап. У дк огромное количество деф кд, которые позволяют ему пережить чуть ли не 30 секундный контроль по палу, однако если вы выбили у пала рано тринкет и поймали обоих на центре арены, убить дк все таки возможно. Дк будет играть по магу перекрывая того чуть более чем поностью. Бёрнить будет тяжело, но надо. По той же тактике дип - палу, шип - дк. Большинство сливов именно этому сетапу у меня было. Может кто знает секретную тактику отпишите smile

    [Дк]-[Друид] Гораздо легче засчет отсутствия диспела у друида. Убивается друид без особых проблем.

    [Ферал]-[Прист] Тоже нелегкий сетап. Друид постоянно сидит на маге, но отсутствие киков не делает из этого особой проблемы. Ловим фир фирвардом, диспелим прок с друида, фиряем приста, затем следует шип и дип по друиду, таким образом выбивается барскин и ластенд у друида. В конце концов он умрет.

    Отличный сетап, огромное количество контроля от друида, высокая выжимаемость засчет барскина и ластенда, отличный манареген с инервейта и шикарный бурст под берсерком, делает из ферала отличного напа нам. Из минусов это конечно отсутствие киков и мортал эффекта, хотя и без него просаживают фералы на ура.

    [Вар]-[Пал] Друид отлично спасет от вара, засчет не сдиспеливаемого циклона, вар отлично просаживается под берсерком. Цепочка контроля из циклона, фира, еще одного циклона и мк гарантированно заставит вара уйти в шв, кроме того потом кидается еще один циклон, но уже в вара, таким образом пал выходя из контроля и видя своего болтающегося вара на 15% хп не может его отхилить, затем мы кидаем мк, не забываем что каст мк идет 2.5 секунды, а нам надо чтобы после циклона вар сразу же попал в мк, так что рассчитываем время. Вар стоит еще 10 секунд в контроле к тому времени диминишинг на циклон на пале проходит, идет стан, через 5 секунд циклон и унижение вара. Можно пойти и по паладину с бёрном. Мы занимаем удобную позицию, друид дает стан паладину и циклон вару, в это время мы берним. Повторяем до победы

    [Маг]-[Прист] Маг убивается на ура засчет решифта друида, если прист будет диспелить прок с друида, то это мудак. Отдаем фир, а потом только циклон, но как правило диспелят его единицы. Друид прожимает деф кд по вашей команде. Если вы получили бланкет то скажите об этом друиду, быть может у него есть прок и он даст циклон магу.

    [Прист]-[Рог] Скорее всего они будут играть по друиду, так как без дефа роги прист отъедет за десяток гкд. Можно свичить по чаще, как только выбьете из роги 2 эвейжна он упадет сам. Держим доты и флаер друида на роге всегда. На кош рога разводится элементарно, простой стан присту и корни роге и кош гарантированно будет потрачен. В начале нужно сразу фирнуть рогу, а желательно оба таргета, будьте внимательны и не получите сами дабл фир.

    [Лок]-[Паладин/Друид/Шаман] Все кроме шаманов убиваются простым тунелингом лока. А вот с шаманами дела куда сложнее. Граундинг и отсутствие мортал эффекта сказываются здесь. Первоначально нужно обоих развести на тринкет. Начинаем бернить шамана по прежней тактике, диспеля водный щит. Однако тут есть нюанс: кроме лока есть еще очень надоедливая собака. Варианта 2 либо фейкать и кастовать 1 берн в стан, следовательно игра затянется, либо получать кс в каст и проигрывать арену. Также если вы поймали шамана в шикарной позиции можно фирнуть пета и под инфьюжном залить 3 а то и 4 берна.

    [Маг]-[Рог] Эти ребята нас убивают. Мага рога отлично дефает, по роге играть тоже не вариант, пока пройдут 2 эвейжна друид умирает. Я играл так: нас в начале сапают, друид бегает подальше чтобы не получить сап и пока не открывается, как только открывается рог или мы вступаем в бой, друид открывается на роге или на маге соответственно. Если открылся на роге то выбивается эвейжн и начинается дикий, божественный кайт друида. Если на маге, то друид вешает свои доты и в это время открывается рог на друиде. И происходит тоже самое выбивается эвейжн и начинается кайт. На роге обязательно висят наши доты и флаер друида. Так выбиваются 2 эвейжна, а потом рога умирает. Если же они видя как друид кайтит уходят на нас, то друид идет по магу, стакает комбо поинты и циклонит рогу.

    [Дк]-[Паладин] Ничем не отличается от варопалов, только нам жить проще. Точно так же убивается дк, либо опусташается пал.

    [Дк]-[Друид] Опять же таки тоже самое, только еще проще засчет отсутствия диспела. Есть один трикс против друидов. Многие свичат формы боясь нашего берна. Используем это. Как только у друида есть прок начинаем берн в друида, скорее всего он уйдет в медведя, особенно когда дк просажен откайтить у друида не будет времени, так вот, как только друид уходит в медведя наш друид кидает ему слип, также если вы фирнули друида куда нибудь на середину, смело начинайте берн, когда друид выйдет из фира гарантированно свичнет форму, тут то и пойдет слип, лишние 10 секунд контроля не бывает лишними.

    [Ферал]-[Прист] Самое скучное зеркало. Вся игра сводится к тому кто лучше умеет убивать пристов и жить под друидами. Диспелим прок с друида и ставим жопку к стенке весь секрет успеха. Ну и диспелим приста.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо morlok5 за это полезное сообщение:

    erisxoxo (25.03.2014)

  5. #3
    Старожил Аватар для murlok5
    Регистрация
    03.02.2013
    Сообщений
    136
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 16).
    Репутация: 33
    Ну и наконец Супер мобильный сетап, способный за успешный опенер выбить массу важных кд.

    [Лок]-э[Шаман]-[Друид] ЛСД тяжелый, нудный сетап. Начинать стоит по друиду с сапом шамана и фб 1 ранга с шипом по локу, скорее всего пойдут тринкеты, потому что друид не переживет. После тринкета локу отдается блайнд, а шаману если понадобится фир. Во время чипшота лучше диспелить, когда дается кидни пора вливать. Инфьюжн кидаем магу с самого начала. Если через барскин не убили идем по локу, дабы не было спама фиров. Если друид отдал кроме барскина еще и тринкет, то на следующий фир по локу и шип по шаману вы его заберете. Если нет, то лок отъедет под диспелом хот, фиром в друида и шипом по элемке. Если лок дестракшн то рогу надо учить жить и отдавать кд по вашей команде. Самое главное не попасть втроем под шадоуфьюри. Также учитесь моментально диспелить иммолейт, это доставляет не мало попаболи локам.

    [рог]-[лок]-[шаман]/[рог]-ш[прист]-[шаман] РЛШ или героик РЛШ. У этих ребят убийственные свичи. Будьте внимательны, следите за дотами и диспелом, которые предшествуют свичу. Будьте готовы к такому. Маг начинает в инвизе, пытаемся спалить рогу, если это удалось или его сапнул наш рога, то нам гарантирован шикарный опен. Если мы открыли рогу возле нашей колонны, а противники гоняют змею около своей, можете въехать по нему вдвоем с магом. Рога может сапнуть шамана по дороге и как раз подоспеть к кошу роги. Если же рогу открыть не удалось то лучший способ просто въехать по шаману с фиром по роге и шипом в лока/приста. Шаманы умирают быстрее чем мы.

    [рог]-[маг]-[прист] Самое крутое зеркало из всех которые могут быть. Невероятно интересные игры. Огромное преимущество получает команда, в которой есть андеды. Начинается все с инвиза мага, с последующим вступлением в бой через вражеских мага и приста. Рога идет к присту с сапом и опенером по готовности мага. Мы входим в комбат ракетницей или же через мага. Дальше маг постоянно контролит рогу новами, коками и шипами. А мы фиряем мага. Чаще всего прист умирает. Если же маг все таки получает сап, то тут же идет тринкет и выбивается рога новой, сразу же идут доты и опенер по нему. В идеале роге еще успеть сапнуть приста. Если же вас сапнули и открыли и рога находится рядом, то игра идет в рогу. Также возможен вариант игры по магу, особенно если у него ~22к маны, ну пвешничек тоесть. Сап по присту и открытие по магу с гарротой, особенно если вражеский рога уже открыл нас, продефать у него не выйдет. Мы сразу отдаем фир роге, выбивая тринкет, тут же идет блайнд роге, шип присту и диспел блока. Маг отъедет.

    п[Вар]-[хант]-[паладин] Туртл. Неубиваемые, вообще, мага уносят за пару гкд, огромное количество микро-контроля напрягает, еще и этот масс рефлект. Убить можно парой способов. Первое сап паладина (не стоит жалеть кош, он тут рогам подавно не нужен, лучше сапнуть через флаер) и опен либо ханта, либо прота с шипом второго. Может затащить дизарм. Если же вар прожал шв или хант детеренс, то начинаются проблемы. Если доживете до второго фира можно попробовать второй раз, через фир по палу, диспел бабла и блайнд и шипом по второму оппоненту.

    [Вар]-[Лок]-[Друид] Убиваются без особых проблем. Сап по локу и опен по друиду с шипом/новой по вару. Выбиваем барскин и свичим по локу, в это время фиряем друида. Скорее всего будет либо портал лока, либо тринкет друида. Если портал. то просто продолжаем его тунелить до тех пор пока на друиде не кончится диминишинг на фир, постоянно диспеля хоты. Потом кидается блайнд друиду и выбивается стопроцентный тринкет. Потом идет фир локу, шип/нова вару и унижение друида без тринкета и барскина.

    [Маг]-ш[Прист]-[Шаман] Шатер. Убивают нашего рогу за дип и бланкет по нам. В идеале сапнуть мага, но если не получается надо сапать приста с опеном по шаману. Дальше идет фир по магу и шип по присту. Маги вообще в контроле стоять не любят потому тринкуют все подряд. Дальше идет блайнд и блок у мага. Свичим по нему с шипом по шаману и фиром по присту. Чаще всего маги умирают.

    [Рог]-р[Пал]-[Прист] Рпп. Имеют дабл диспел, поэтому тяжелый сетап. Чаще всего играют по нам. Рога идет давать сап присту и открываться по ретрику с фиром по роге. Если маг получил сап, то тринковать его не стоит, так как можно получить адский свич с крыльями после блока. Если ретрик прожал крылья маг их стилит себе. Чтобы добежать до вас ретрик может отдать фридом, рога тут же должен отдать кидни, дальше шип по присту и это скорее всего будет бабл. Можно по свичить по роге при удачных фирах его можно забрать без особых проблем.

    [Вар]-[Дк]-[Паладин] ТСГ. Ох уж эти тсг В начале нужно отдать фирвард роге, так как потом под бш вара ему могут дать стан, а это фатально для нас. В начале рога может собственно сделать всю арену, сапнув сначала вара, а потом тут же дк. Большинство варов даже не смотрят что уже сапнули дк и жмут берсерк. У них пелена красная в глазах при виде пристов. Один раз мой рога даже смог после этого сапнуть пала, конечно это был жуткий фейл пала, но выглядело круто. Бывают такие случаи что тсг выезжают и на дк уже боп/личборн висит, выглядит это забавно, но сапнуть не выйдет. Дальше идет опен вара с последующим шипом дк, наша задача заключается в том чтобы добежать до пала и фирнуть, если смогли победа в кармане. Если дк вас грипает в самое бурление говн, то сразу в полете жмите пс, обычно через пару минут вар без одиного кд умирает, когда его пал стоит в очередном шипе, а дк в нове.



    Прошу прощения что написал с 2-ух аккаунтов, но форум упорно не хотел отправлять второе сообщение, а пытался дополнить первое, тем самым ограничив количество символов.
    Последний раз редактировалось murlok5; 21.02.2014 в 04:21.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо murlok5 за это полезное сообщение:

    erisxoxo (25.03.2014)

  7. #4
    Призрачный флудер Аватар для Cruelangel
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия г.Новомосковск
    Сообщений
    26,609
    Поблагодарил(а)
    1,578
    Получено благодарностей: 2,475 (сообщений: 1,524).
    Репутация: 7236
    В комментариях не нуждается. Закрыто.

Похожие темы

  1. Shadow Priest playgame A-Z tips,tricks
    от Sentient в разделе Жрец (Priest)
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 29.10.2021, 18:29
  2. Blood DK Guide | by Qweni 4.3.4 Patch
    от Qweni в разделе Рыцарь смерти (Death Knight)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2014, 01:42
  3. priest
    от Нубитко в разделе Корзина
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 11:30
  4. This is PriesT!!!
    от Flayk в разделе Корзина
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •