потому что мне хватает моей величины крита в бисе)Почему не в крит?
http://savepic.su/3010052.gif
Darkinral фаермаг 6557 х10 Horde 3.3.5a
Даркинрал фаермаг х25 Alliance 4.3.4
Джонмакклейн сова х25 Alliance 4.3.4
Мерлин фаермаг х25 Horde 4.3.4
Разве спд в бисе, да еще под рейд бафом, не будет также "хватать"?)
Не подумай, это не простой троллинг. Я таким образом показываю тот самый диминишинг статов и его влияние на их выбор. Если фаер маг поначалу будет брать крит камнями на крит рейтинг, то при приближении к бису от от них откажется, поскольку эффективность процесса сбора крита также теряет эффективность с увеличением его значения. Учитывая то, что он и поначалу особо не блещет влиянием на дпс, а также то, что у фаеров на борту и без геминга % крита собирается солидный, в бис еквипе эффективность наращивания крита через камни становится меньше, чем например силы заклинаний.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Бред.По твоей логике такой Диминишинг есть абсолютно на все.А этого ктото не знает? Ну для чего ты тут рассказываешь про то как дышать? Иди прогуляйся , свежим воздухом подыши, у тебя есть и полезные темы.Но эта к ней явно не относитьсяПроблема в том, что диминишинг и есть убывающая полезность:)
Практическое применение расчета - решение проблемы выбора прироста того или иного параметра для более эфективного увеличения дпс/хпс например, в процессе планирования своего геминга.
И да диминишингом можно обзывать снижение эффективности действия по времени например фира или овцы , но здесь по моему мнению он не к месту .
Последний раз редактировалось Ты что курил?; 22.02.2014 в 17:36.
C 1 по 60, с 60 по 70 и с 70 по 80 лвл формулы скалирования спд очень сильно отличаются. 30 спд на 1 лвл дадут не существенный прирост дпса, почти также как и на 80 лвл в фул бисе, хотя и будет слегка отличаться.
- - - Updated - - -
гемить ттв мага в фул спд по прежнему считаю ересью, хотя и подойдет для ленивых не желающих развиваться и познавать свой класс людей
Видимо не знают.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=4697.0
"Сила заклинаний - Основная характеристика для покорителя стихий. Коэфициент ценности = 1. Спд не имеет капа, то есть не теряет эффективности в зависимости от колличества."
- - - Updated - - -
Диминишинг - это закон убывающей полезности. Охватывает как ситуацию с многократным контролем к одной цели, так и ситуацию с влиянием характеристик на дпс/хпс. Это не термин, характерный игре. Он был взят из экономики.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Формула не правильная.
Правильная формула:
% хпс(дпс) = 100*n*0,01/(1+n*y)=n/(1+n*y)
0,01(1% крита)
Спасибо автору за идею.
- - - Updated - - -
Тебе никто не мешает слепо гемится во всё что угодно.
При бисовом шмоте возможно инфа и не нужна. Возможно уже кто-то когда-то всё рассчитал по этим же формулам и теперь есть бис шмот и геминг для каждого класса. Но какой-то инфы как тебе одеватся и гемится до бисового шмота 0. С помощью этой темы можно и решить куда упор делать спд хаст крит.
Формула верная, поскольку данная формула применяется для прироста шанса критического удара в 0,01. Ты же модифицировал формулу, и она у тебя применяется для прироста, выраженного не в долях единицы, а в %. Но это запутывает, поскольку n - имеющийся шанс крита ты все так же оставил в виде доли единицы.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
лал чтоле? откуда тебе знать о какой либо выпуклости? это ж чем надо долбиться, чтобы видеть у спд димишинг...Объясню для ленивых и прогульщиков математики в школе. Функция ДПС(сила заклинаний) является линейной, и тут каждая следующая единица переменной дает одинаковый прирост функции. Функция [+%ДПС при увеличении силы заклинаний на 1 ед], в которой переменной выступает уже существующее значение силы заклинаний является гиперболой, для которой характерна убывающая монотонность и выпуклость вниз. Т.е. чем больше силы заклинаний уже есть, тем меньше влияние на ДПС окажет 1 ед. ее прироста. Это и есть "диминишинг" - убывающая полезность.
у каждого класса и у каждой абилки разное влияние имеет +спд. поэтому ни каких формул и димишингов нет и быть не может
А тут вов , заметь и здесь значение термина несколько изменилось.Диминишинг - это закон убывающей полезности. Охватывает как ситуацию с многократным контролем к одной цели, так и ситуацию с влиянием характеристик на дпс/хпс. Это не термин, характерный игре. Он был взят из экономики.
Хм ошибка есть но не большая Да действительно при определенном колличества спд его эффективность по сравнению с другими статами несколько падает. Но подобное можно сказать про абсолютно любой стат.Для этого и придумали капы. Где при Перекапе одного (допустим спд) и недокапе другого (предположим хаст) страдает общий урон/хил. Но называть диминишингом имун после 3 эффектов контролей и допустим шанс блока у вара после капа стремящегося к нулю и спд , у которого несколько падает эффективность , но при этом некогда не будет равна 0 считаю некорректным."Сила заклинаний - Основная характеристика для покорителя стихий. Коэфициент ценности = 1. Спд не имеет капа, то есть не теряет эффективности в зависимости от колличества."
Значит ты меня не понял.
Твоя формула:
% хпс(дпс) = 100*n/(1+n*y)=100*0.5/1=50%
n=0.5
y=0
50% к дпс за 0,01 крита? не многовато-то ли?
по моей вышло бы 0,5%
- - - Updated - - -
Как выводил формулу(мне проще представить сразу как это делается с цифрами а потом уже перевести в формулу):
n=1
y-тот же шанс крита=0,5
допустим дпс 1(не крит)
средний дпс с 50% крита(n=1 y=0.5)=1,5
при поднятии шанса на 0,01(n=1 y=0.5+0.01) средний дпс=1,51
1,5=1+n*y
1,51=1+n*(y+0.01)=1+n*y+n*0.01
% дпс= (1,51/1,5-1)*100=(1.51-1.5)/1.5*100=(1+n*y+n*0.01-(1+n*y))/(1+n*y)*100=0.01*n/(1+n*y)*100=n/(1+n*y)
Последний раз редактировалось Nivram; 23.02.2014 в 00:24.
Ты сам запутался, и меня запутал.
Изначально моя формула верная. Она для прироста шанса крита на 1 ед(т.е. на 100%, как бы это парадоксально не звучало).
У паладина 50% крита заклинанием Свет небес.
n=0.5; y=0.5.
m[пусть это будет прирост хпс Света небес от увеличения крита на 1 ед] = 100*0,5/(1+0,5*0,5) = 40%.
Паладин получает дополнительно еще 2% крита.
M[обозначим так прирост хпс Света небес от увеличения крита на 0,02] = 0,02*m =0.02*40% = 0,8%.
Отличие твоей же формулы от моей - ты просто берешь не 0,02 в формулу M, а сразу 2%. Чтобы равенство сохранилось, ты в формулу m добавляешь множитель 0,01.
M = 0.02*m = 2%*[0.01*m]
Первая часть - моя формула; вторая - твоя.
- - - Updated - - -
http://wowslovar.ru/diminishing/
Принцип диминишинга также используется и при наборе той или иной характеристики с помощью рейтингов на одежде — чем больше у вас какого-то стата, тем меньшее влияние оказывает на него прибавка соответствующего рейтинга.
Последний раз редактировалось Зороастр; 23.02.2014 в 00:25.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Nivram (24.02.2014)