Гайд по Фрост магу PVP 3.3.5a
Вступление
Маг как мы знаем Фейсролл класс в пвп, практически может выстоить против любого противника, если иметь хороший опыт игры за него. Скажу честно он не так прост в рулений, как многие думают "Жми ФБ, ФБ Шаттер и ты скилл", но это не так, при не умений играть за этот класс вы будете практически падать от любого. На моей памяти нет не одного мага который научился играть за этот класс за месяц или два. Перспективные игроки становяться хорошими PVPшерами не сразу, они копят знания в сетапах 2х2 3х3 и т.д. Я знаю разных магов, и каждый играет по разному. Один хорошо дамажит, но плохо контролит, другой во время сбивает касты хорошо кайтит, но бьет не особо сильно. Но вы должны хорошо делать и то и другое одновременно, что бы проити свой путь PVPмена до глада и взять хороший рейт.
Практика и учеба
Что бы стать хорошим магом в плане пвп, не нужно заниматься бездумным фармом арены и бг. Опыт приходит со временем. Отличным способом отточить свой навыки является дуэли (лично я так учился, кто то против? ну что-ж как знаете), Старайтесь как можно точно отдавать сало и шипать.
Умейте фейкать. Умейте правильно распределяться с вашими кулдаунами. Не нужно вовсе просто бездумно их сливать. Старайтесь как можно чаще выходить в дуэль против самых для вас сложных противников (таких как шаман, Лок, для меня они были очень трудны впервое время). Запоминайте в дуэлях то что они делают скорее всего они будут использовать такой же стиль игры и на арене. На самой арене советую договориваться со своим напарником что и когда каждый отдает, т.к. бывают моменты что вы отдаете 2 контроля одновременно, при таких ошибках обычно вы проигрываете. И последний совет который я вам дам, это не превозносите себя до небес уж очень больно падать вниз, лучше покритикуйте себя)
Сетапы
Рог - маг
Шп - маг
Дц - маг
Шаман - маг
Рог - маг - прист
Воин - маг - Друйд
В остальных сетапах не советую играть и увлекаться, все эти сетапы созданны уже давно, и уже потвердили свою роль. Остальные сетапы вам не принесут ничего кроме, как головной боли.
Таланты
Тут не советую собирать свой сборки биндов, у всех магов таланты практически индеетичны между собой, может только пару талантов перекинуты, но это зависит от вашего сетапа.
Стандартый билд
Мой билд
Собственно состовил его для спелклива с шп и дц, т.к. в основном играю с рдд. в Билде взяты таланты на экономие маны. Вообщем больше и нечего говорить.
Ключевые таланты
Стылая кровь Вены - неотъемлимая часть любого бурстого моменты, активируется с умом что бы не ушло в никуда, т.к. в это время можно нанести сокуршающий удары своему противнику.
Ледяная преграда Фрост обсорб - Деф абилка которую мы жмем практически всегда.
Элементаль воды - вообщем наш питомец которые действует в течений 45 сек, имеет способность бросать нову
Глубокая заморозка или дипфриз - также неотъемлимая часть любого бурста, а также используется как контроль
Улучшенная анимагия - в этом вообщем все понятно стандартное сало со временем в 4 сек на все школы
Выбор пухи
Посохи - не очень популярно в плане пвп дает не так много силы заклинаний, но дает намного больше ризеленса, которого нам и так хватает.
Кинжал + книжка - лучший выбор для пвп огромноге количество спд и хасты, по ризеленсу уступает посоху.
Меч + книжка - тут выбор падает только на пуху с лича Прилив Агоний Кел-Тузада. ПВП пухи такой нет.
Эквип
Довольно таки много слышу вопрос о набираний нашего главного стата, как хасты. В прочем весь шмот собирается на хасту и силу заклинаний. только 2 кольца и шея беруться ПВЕ на хаст и хит. Также Есть смысл взять 2 т10 шмотки голову и плечи или грудь на ваш выбор. Смысл идет в проке хасты от Заморозки мозгов.
Основы характеристик
Хит - важный стат, который очень важен обычно собирают 5%, но для хорошего пвп хватит и 4%
Хаст - для хорошего пвп нужно иметь около 700-800 хасты, хардкап 1000 и выше
СПД - особого капа нет, собирается за счет шмота и камней зависит от вашего эквипа.
Ризеленс - 950-1000 выше брать нет смысла
Пенетра - довольно таки важный стат. Кап состовляет 120-135
Геминг
Вариаций геминга нет. собирается практически все на спд хасту и пенетру. так что можно не увлекаться.
В сете 7 сезона мой статы варируются как то так.
Интерфейс
Интерфейс играет таки большую роль вы должны хорошо видеть противника напарника и противника в фокусе
Вариация биндов
1 - Фрост болт
2 - шип
3 - айс ленс
4 - Тринкет
5 - ДипФриз
6 - Сало
7 - конус холода
Разберем некоторые Trick'сы в пвп
Невидимость или инвиз - используется для обноружения разбойника, а также как отвлекающий маневр, и деф абилка, поэкспеременитруйте может что новое придумаете)
Айс блок - вообще тут только как деф абилка
Копий - не брезгуйте изпользовать копий на арене, хорошо снимает фокус у противника, а также вы можете затеряться что то вроде толпы, кстати они не плохо бьют
1 ранк фрост болта - советую не брезгать использовать 1 ранк фрост болта так, он чаще используется как кайт или сейва вашего напарника.
Новы - как можно чаще их кидайте спасут вам нираз вашу жизнь
Конус холода или Кон оф колд - также используется для кайтинга удобно использовать против 2 если они стоят довольно близко
Вард - есть только 2 варда огненный и ледяной, используется по ситаций, также используется вместе с замедленным падением, очень удобно если вас диспелят.
Макросы
#show
/cast [nomod] Ледяная стрела(уровень 16)
/cast [mod:shift] Ледяная стрела(уровень 1)
Суть макросы Фрост болта и при вжиманий шифта кастуется Фрост болт 1 лвл
#show
/cast [nomod] Превращение
/cast [mod:shift, target=focus] Превращение
Стандартный макрос на шип в цель и фокус
#show
/cast [nomod] Глубокая заморозка
/cast [mod:shift, target=focus] Глубокая заморозка
Дипфриз в цель и фокус
#show
/cast [nomod, target=player] Снятие проклятия
/cast [mod:shift, target=ник вашего напарника] Снятие проклятия
Снятие проклятия с себя и под шифт с напарника
/cast [nopet] Призыв Элементаля воды
/cast Холод
/cast [target=focus] Ледяная стрела (уровень 1)
Макрос удобен против Локов, что бы кинуть шип
/cast [target=focus] Ледяное копье(уровень 1)
Макрос создан чисто чтоб снять рефлект с вара
/cast [target=ник вашего напарника] Замедленное падение
Этот макрос я чаще использую что бы войти в бой когда против меня выходят роги и не успели сапнуть
AddOns
Quartz - КастБар
TellMeWhen или PowerAuras - показывает ваши проки, второй отличается тем что видит проки и вашего противника
SpellAlert - показывает какие опасные спеллы используют против вас ваши противники
Gladius - незаменимый аддон арены фрейма
InteruptBar или Afflicted - вообщем показывает кулДауны ваших противников
MovieAnithing X-perl и тп - выберите для себя любой фрейм какой вам по вкусу
Bartender - аддон смены Интерфейса, но меня он как то не прикалует привык в общем к стандартному Близзардовскому интерфейсу
PVP 1x1
Распишу только саму тонкость игры против других классов
Воин
- Цепочка выполнения Чарджа Интерцепта думаю известна всем. От вас важно только фейканье рефлекта и кайт. Практически любой вар ложиться против хорошего мага.
Паладин
- Шипай воруй кайти вот что могу сказать. Не особо грозный противник. Но на арене с хорошим напом представляет большую угрозу Чем тот же Адикей. В специализаций свет так же не предстовляет большей угрозы, нет ни контрспела, ни ШВД и тп так что хорошо контроллиться, единственное что может взбесить это его бабл.
Охотник
- От вас требуется как можно облизывать колонны, т.к. этот пулемет просто не закрыть, БМы страшны вообщем против ваших напарников, но если они начали играть в вас то это вам на руку, т.к. ваш напарник может вас засейвить, а у вас дефАбилок уйма так что вы проживаете не бойтесь)
Разбойник
- Неважна специализация важно то что кто его напарник, если это шп, а рога например в спеке ШД, то советую дрожать от страха, т.к. под хорошим шп у вас мало шансов выиграть этого противника, мути береться за бурст и контроль его напарника.
Прист
- есть 2 варианта прист будет хилер или дд. Неважно суть в том что хороший шп будет облизывать колоны и кидать на вас доты при этом снимая с вас бафы, довольно грозный противник, если вы плохо играете.
ДК
- Героический класс, которому дали практически все против каждого, чаще всего встречаются Анхолики, так что от вас требуется прожить первые секунды боя и он ваш.
Шаман
- есть 3 варианты и они думаю вам известны Элем Энх и рестор, опасен тем что пуржит и сбивает касты, также ставит эти гребанные тотемы. Но убивается легко под бурстом.
Маг
- ваше зеркало, здесь идет борьба фейков шипов и наличия использования нов и дипфризов, Хитрости есть только 2 Шип фрост болт Шип фрост болт пока не разобьете Фрост Обсорб, Антихитрость этой Использование инвиза до самого шипа, так вы обламаете планы вражеского мага.
Варлок
- 1 на 1 довольно опасный противник, на арене большой проблемы не достовляет лично для меня, если он дестр, если афли под хилом то это да опасно, можно тупо сесть по мане, при этом у него Зверский хил от его дот.
Друйд
- все 3 спека играбельны. Мункинов видел только в спелкливе с элемом и то они для меня не опасны, важно отдать дипфриз в его звездопад, и тут сова спросит а где Пиу-пиу и тринканет, и вы можете убить его пока его напарник в контролле. Фералы под хилом очень опасны, по ним нет ни малейшего контроля кроме как дипфриз, но и то они как прыщи на попе, бегают за вами или вашим напарником. Бревно, хорошо хилит от хот, хорошо асистит но в тоже время может умереть под дипфризом от хорошего диспелера, так что если вы играете с шп или дц играйте в бревно, если конечно оно не облизывает колоны.
Также можете посмотреть небольшой мувик мага Jakelrock
- - - Updated - - -
Миниотюру в конце я хз как убрать;)
- - - Updated - - -
Миниатюру в конце я хз как убрать;)