1250140893_327c21ecd6da.jpg
ABOUT FROST MAGE
Чтож расскажу что представляет собой класс маг во фрост ветке.
Мы имеем хорошую выживаемость , большой урон , много контроля.
Скажу сразу что маг требует от игрока много усилий и наличие мозгов!
ВЫБОР РАСЫ
Не буду создавать бональность про все расы как в других гайдах,
остановлюсь только на двух имеено которые дают толк на еквип и статы..
UNDEAD (НЕЖИТЬ)
Брутальная анимация андеда пользуется популярностью , а также мы имеем рассовую абилку (Воля отрекшихся) очень полезную и в World pvp и на арене и (Канибализм) поедаем трупов при етом неплохо хилимся (полезна на бг).
HUMAN(Человек)
Для меня так анимация спокойная без пафоса. НУ обычно главной особеностью является рассовая способность (Каждый сам за себя).
Мы имеем возможность одеть 2 тринкета.Так как фрост еквипится большую часть на хасту но об этом чуть позже.
TALANTE
Данная ветка популярна для арены (в сетапах с кастерами ШП МАГ , ДЦ МАГ , ДЛОК МАГ)
Тут мы жертвуем одним талантом " http://wowway.ru/?spell=11151 " и кидаем сюда " http://wowway.ru/?spell=44557 "-
данный тал дает нам неплохой реген маны на арене (если бои затягиваются) и +5 сек ап тайм для елема )
123.jpg
Еще есть такой спек , мы вкидываем талант " http://wowway.ru/?spell=11185 " вы спросите зачем ?! Я отвечу что это спорный талант конечно под каждый стиль игры! Но он неплох против рог в пвп и на арене , данный талант вешает дебаф на 25% слоу и его невозможно сдиспелить , ну и так же если рог будет под спринтом это значительно его замедлит и вы засейвите либо себе либо мейта.
Безымянный2.jpg
А этот спек более подходит для игры 1х1 в PVP или в брекете с рогом. Но тут еще можно заменить символы в место " http://wowway.ru/?item=42752 " На " http://wowway.ru/?item=42746 " но это только для 1х1 ибо при свиче с рогом у вас будет трабл с шипом..
Безымянный.jpg
ЭКВИП
Восновном идет ап хасты , так что у нас на первом месте Хаста . 2ое-СПД (сила заклинаний) ну и конечно же тут не обойтись без петентры , хиты и реса..Кап хасты тут спорный момент для каждого стиля игры ,кто то собирает 1000хаста кто то 1200хаста.
Но все же если вам больше по душе заспамливать фростболл то лучше собрать 1100-1200. Ну а если вы больше играете ленсами то тут больше собрать спд а хасты хватит 950-1000хасты , так же повтарюсь это для каждого стиля игры.
Статы примерно такие для общего плеинга фростом..
Хаста -1000-1100
Спд-2900-3100
Пенетра125-135
Хит120-140(хотя на серкле хит работает как то не коректно но все же собирите такие статы)
Ресс950-1100(ресс тут можно менять в зависимости с каким классом вы играете) буть это шд рог с 500 ресом и фул пве абузом то тут лучше его поднять как можно побольше либо шп маг длок елем тут можно снизить)
Macros
Не буду здесь писать свои макросы упрощу обычным копипастом от Razghul'a
General Macro's:
Belt Macro, uses your equipped belt if there's a use available.
#showtooltip
/Use 6
Boots Macro
#showtooltip
/Use 8
Gloves Macro
#showtooltip
/Use 10
Headpiece Macro
#showtooltip
/Use 1
Trinket 2 (Bottom Trinket Slot) Macro
I got my battlemaster's trinket/corroded skeleton key usually in bottom slot, also uses healthstone and cannibalize if standing still all in 1.
#showtooltip 14
/Use 14
/Use Healthstone
/Cast Cannibalize
Trinket 1 (Top Trinket Slot) Macro
#showtooltip
/Use 13
Gnomish Cloaking Device -> Pyroblast
If you got Gnomish Cloaking Device this is a cool macro/trick you can use to cast pyroblast while in invisibility, second click will remove it so be sure to click it just before your pyroblast cast ends, if you don't your pyro won't be fired.
#showtooltip Gnomish Cloaking Device
/Use Gnomish Cloaking Device
/Cast Pyroblast
/Cancelaura Cloaking
Mount Macro
Usefull also to remove invisibility on yourself and dismounts if you're already mounted.
#showtooltip
/Cancelaura Invisibility
/Dismount
/Cast [flyable] Wrathful Gladiator's Frost Wyrm; Green Skeletal Warhorse
Mage-specific macro's:
Counterspell Macro
Stops your current cast and counterspells immediatly.
#showtooltip Counterspell
/Stopcasting
/Cast Counterspell
Counterspell Focus Macro
Counterspells your focus target, same with the stopcasting.
#showtooltip Counterspell
/Stopcasting
/Cast [target=focus] Counterspell
Spellsteal/De***** Macro
Spellsteals if you have a enemy target, de*****s if you have a friendly target.
Also removes Hand of Sacrifice if spellstolen from a paladin.
#showtooltip Spellsteal
/Cast [harm] spellsteal; [help] remove *****; remove *****
/Cancelaura Hand of Sacrifice
Deep Freeze Focus Macro
#showtooltip Deep Freeze
/Cast [target=focus] Deep Freeze
Polymorph Focus Macro
Polymorph's your focus Target.
#showtooltip Polymorph(Turtle)
/Cast [target=focus] Polymorph(Turtle)
Living Bomb Focus Macro
Puts living bomb on your focus target, usefull for pets and XvX situations where there's more then 1 enemy target, better for hot streak proccs and keep pressure up overall.
#showtooltip Living Bomb
/Cast [target=focus] Living Bomb
Fire Blast Focus Macro
Fire blasts your focus target, comes in very handy to stun your focus target.
#showtooltip Fire Blast
/Cast [target=focus] Fire Blast
Pyroblast Focus Macro
Speaks for itself, I use this for pets and to kill players when they're expecting it less (demonstrated in my upcoming fire movie).
#showtooltip Pyroblast
/Cast [target=focus] Pyroblast
Ice Block Macro
Stops your current cast and ice blocks immediatly.
#showtooltip Ice Block
/Stopcasting
/Cast Ice Block
Slow Focus Macro
Applies slow to your focus target.
#showtooltip Slow
/cast [target=focus] Slow
Water Elemental Macro
Summons your water elemental if you don't have one already, puts your pet on passive, uses your pet's petnova ability and sends your pet in for combat.
#showtooltip Summon Water Elemental
/Cast [nopet] Summon Water Elemental
/Petpassive
/Click PetActionButton5
/Petattack
And a cool script I came across for renaming your water elemental (permanent).
/Run PetRename(''Insertnamehere'')
For Example; /Run PetRename(''Squirtle'')
Hope this helped a few people.
В помощь начинающим
ОБЩАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
Spell = Спелл = Заклинание
Instance = Инстанс, инст = Подземелья
Damage = Дамаг = Урон
Spell damage = спеллдемедж / спд = Увеличение урона (со шмоток)
Hit = Хит = Меткость
Spell penetration = пенетрейшен / спелл пенетрейшен = Проникающая способность
Spell haste = хаста = скорость прочтения заклинаний
Spell crit rating = крит = Ретинг критического урона заклинаний
Mana Gem = Мана гем = Камень маны (камни, создаваемые магом. Любой уровень)
Auction House / AH = Аукцион / АХ = Рынок...? (Не знаю как был переведён :P)
"AHed" (Взять "AH" как глагол в прошедшей форме) = Продано или куплено на аукционе
ЗАКЛИНАНИЯ
Slow Fall = Слоуфалл = Медленное падение
Remove ***** = Декурс = Снятие Проклятия
Evocation = Евок / Евокейшн = Прилив Сил
Blink = Блинк = Скачок
Counterspell / CS = Контрспелл / ЦС = Антимагия
Ice Block / IB = Блок / Лёдоблок = Ледяная Глыба
Polymorph = Шип / овца / поли / полиморф = Превращение (отсюда же "шиповать", "овцевать")
Molten Armor = Молтен Армор = Раскалённый доспех
Flamestrike = Флеймстрайк = Огненный Столб
Arcane Blast / AB = Аркан Бласт / АБ = Чародейская Вспышка
Cone of Cold / CoC = КоК / ЦоЦ = Конус Холода
Ice Lance = айс лэнс = Ледяное копьё
Frost nova = Фрост Нова = Кольцо Льда
Dampen Magic = Дампен = Ослабление Магии
Invisibility = Инвиз = Невидимость
Blizzard = Близзард / Близз = Снежная Буря
Mana Shield = Мана Шилд = Щит Маны
Amplify Magic = Амп = Усиление Магии
Fire Ward = Файр вард = Защита от огня
Ritual of Refreshment = Обряд Сотворения явств (в обиходе просто table, или столик :))
Fireball = Файрболл = Огненный Шар
Fire Blast = Файрбласт = Огненный Взрыв
Pyroblast = Пиробласт / Пиро = Огненная Глыба
Scorch = Скорч = Ожог
Arcane Intellect / AI = Интеллект / Инта = Чародейский Интеллект
Arcane Brilliance / Brill = Чародейская гениальность (в сленге всё равно инта).
Arcane Missiles = Ракеты / АМ = Чародейские снаряды
Spellsteal = спеллстил = Чарокрад
Blast Wave = бластвейв = Взрывная Волна
Arcane Explosion / AE = Аркановзрыв = Волшебный взрыв
Dragon's Breat / DB = ДБ = Дыхание Дракона
Frostbolt = Фростболт = Ледяная Стрела
Ice Barrier / IB = Айс Барьер, Лёдбарьер = Ледяная Преграда
Freeze = Фриз = Холод (Заморозка водного элементаля)
Аддоны
Кину сюда из своих аддонов описание погуглете D
Gladius
SnowfallKeyPress
SpellAlerter
OmniCC
LoseControl
Bartender4
Doom_CooldownPulse
DrDamage
Tips.
В данном разделе мы разберем так называемые "триксы", или специфические моменты в игре за мага, которые, безусловно, нужно знать.
1. Фейккастинг.
Очень важно знать, что же такое фейккастинг и с чем его едят. Фейккаст - это так называемый обманный каст, который вы сами обрываете в нужный момент для авойда любого интеррапта. Для мага этот момент ключевой, именно поэтому стоит постоянно следить за кулдаунами любых интерраптов, будь то кик, кс, шок и т.д.
2. Своевременное использование КСа.
Никогда, повторяю, никогда не отдавайте свой контрспелл, предварительно все не продумав. Старайтесь не вестись на фейккасты и отдавать КС только в самый конец каста (если такую роскошь вам позволяет ваш пинг), при этом иногда бывают ситуации, когда его лучше не держать на каст, а просто отдать как бланкет (то есть простой сайленс). На арене использование КСа не ограничивается простым интерраптом кастов, иногда стоит использовать его ситуационно, например давая какой-либо контроль по одному таргету и давая КС по хилеру - это лишит его возможности сдиспеллить ваш контроль до конца эффекта вашего сайленса. Также, не стоит забывать что некоторые не кастеры тоже уязвимы к действиям КСа, например ДК довольно-таки безобиден при сайленсе, а закрытый ферал не сможет дать свой горячо любимый инстант циклон.
3. Грамотное использование кулдаунов.
Наличие кулдауна - не значит обязательно его сиюминутное использование. Не стоит глупо отдавать все ваши кд сразу же, оставляйте их на ключевые моменты, будь то рискованный момент или возможность для сильного берста. Это касается всех кд в наличии у мага, включая тринкет, айс венс и т.д. Инвиз, как кулдаун, тоже заслуживает отдельного внимания. Нынешний инвиз многократно сильнее своих прешдественников и магу не всегда стоит отдавать его сразу же при открытии ворот - иногда это неплохой такой способ полностью уйти от прессинга.
4. Кайт.
Кайт - это избегание дамага посредством ваших усилий, т.е новы, коки и тому подобные замедляющие эффекты играют ключевую роль в этом нелегком процессе. Прежде всего, при кайте важно не попасться, то есть нужно находится в постоянном движении и делать остановки на касты только если вы уверены в том, что у вас есть так нужное вам временное окно. Грамотное использование РоФа - это, как мне кажется, неотъемлемая часть сего раздела, т.к после того как его понерфили и теперь хилера так легко не поставишь в полное кольцо, маги стали использовать РоФ куда более умнее. Его можно использовать как ограничитель для движения для нюк таргета (стоит только бросить кольцо вокруг него), либо это может быть определенным плацдармом для мага в позиционировании, т.к стоя на кольце вы можете не бояться опенера какого-нибудь назойливого милишника, который, попав в кольцо, тут же встанет в полный контроль.
5. Использование фокус фрейма & арена таргетов.
Как мы уже обсудили, маг должен всецело видеть все, что происходит вокруг. Для этого на помощь магу приходят вспомогательные фреймы, которые позволяют легко следить за действиями ваших оппонентов. Прежде всего, в вашем фокусе всегда должен быть тот, кого вы на данный момент контроллите, хотя за арену фокус фрейм должен не раз и не два меняться. Арена таргеты - это универсальный способ быстрой смены фокуса и отдачи контроля без смены каких-либо таргетов. При этом, арена фреймы при должном размере позволяют полностью следить за действиями оппонентов (лучше всего для этого использовать Gladius)
6. Правильное использование Дип Фриза.
ДФ - спелл довольно-таки универсальный, ведь он может быть использован не только в целях полной доминации шаттерами, но и как отличное средство для контроля. Поэтому всегда три раза подумайте, прежде чем кинуть свой дипфриз, ведь местами он может понадобится для свитча или ситуационно иногда его гораздо лучше отдать как контроль, чем как средство для килла.
7. Смена плейстайла.
Ничто не влияет на действия мага так сильно, как сложившаяся на арене ситуация и вы обязаны на нее быстро реагировать. Если все достаточно печально - маг может целиком поменять всю игру, отдав грамотный кросс контроль с целью спасти кого-то из тиммейтов, а может и себя. Иногда стоит действовать сверх агрессивно, то есть отдавать блок на контроль (если он не диспеллящийся или же хилер не может его забрать), всячески провоцировать противников, настырно идти вперед. Поэтому старайтесь как можно быстрее адаптироваться к сложившейся ситуации и выжимайте из этого максимум.
8. Новы / КоКи.
Не стоит забывать, что новы и теперешний КоК - это тоже способы для контроля. Поверьте мне, ничто не раздражает милишника так, как полная нова, которую никто не может сдиспеллить. Иногда не стоит отдавать шип или дип фриз, когда можно просто поставить своего оппонента в полную нову где-нибудь в лосе от хилера (или же если хилер стоит в контроле). Поэтому, постоянно следите за этими кулдаунами и никогда не отдавайте их абы куда..
9. Петы.
Маговские петы очень любят напортачить и сбить какой-нибудь важный контроль. Каждый маг в свое время с этим сталкивался и это нормально, именно поэтому стоит по максимуму следить за действиями своих верных друзей и всячески их контролировать. Для этого существуют тонны различных макросов на любой вкус.
10. Никогда не сдавайтесь.
Вся прелесть игры за мага - это отсутствие ситуаций, когда мы беззащитны, как таковых. Маг всегда может что-нибудь придумать, благо средств для этого хватает. То есть если вы остаетесь 1v2 и вы видите хоть малейший шанс на победу - не стесняйтесь пробовать, у вас всегда есть шансы, причем неплохие.