Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
Эффект имеет не последнее - а наибольшее по значению или более профитное, тоесть дающее дополнительные бонусы.
Так, вероятнее всего, должно работать в идеале, но сейчас у нас реализовано несколько иначе - как описал в первом посте.

Скрытый текст

(Например, возьмём 2х воинов: один с улучшенным криком, другой - без. Первый кричит на манекен, затем второй. Чей крик останется на манекене? Да, должно работать по-другому. Не суть.)
[свернуть]

Куда важнее исправить баг, описанный в этой теме, чем править всю систему "наложения\перекрытия" баффов.
Не спорю - было бы неплохо подправить и это.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
будет хоть один пост претендующий на пруф, с полноценным списком абилок?
по воввики http://wowroad.info/?spell=51696 не входит в эту группу,
Спасибо, добавил талант в шапку.
Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
замедления шамана и воина не замедления вовсе, а ускорения
у Jester, тоже нет шока и амбуша.
Не суть. Все подвластны одной и той же механике.
Не существует идеальных пруфов. Везде полно противоречий, но это не должно мешать "правильной починке" и стремлению к совершенству. Если принимать во внимание все мелочи и тонкости каждого пруфа, а при наличии противоречий вовсе прекращать дискуссию и отметать пруф в сторону, то развития не может быть в принципе.
Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
Не говоря, что тултип Удара грома гласит что абилка не замедляет скорость атаки на 10%, а увеличивает интервал между ними на 10%
В мастерской я тебе всё объяснил уже. На что последовал пустой ответ и какой-то смайлик, вместо достойного принятия своей неправоты (либо аргументированного доказательства обратного).