Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Абсорб дц

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 255

Тема: Абсорб дц

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Darka
    Регистрация
    29.12.2012
    Сообщений
    75
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 19).
    Репутация: 56
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    сходи в геру - освежи память. эти 2 удара могут прилететь с огромной скоростью.
    Так о чем и речь. Только хпал может непрерывно и быстро вливать тонны хила, чтобы компенсировать столь мощные плюхи. А твой аегис, героически настаканый вспышками прошибут и не заметят.
    Цитата Сообщение от Bebo Посмотреть сообщение
    другое дело когда прок прозорливости идет на великое, которое даст не меньше прохила но при меньших маназатратах и времязатратах чем два быстрых, когда же это великое апнуто пятью талантами из холи ветки набранной неприемлимой для большиства хастой
    Хороший вариант, но:
    1. Прозорливость - это уже не ДЦ. А тонна хасты в хпристе выглядит вполне уместно.
    2. Даже при 900 хасты и под лишним временем каст ГХ будет дольше ХЛ ~1,3сек, без ~1,7. Отхил с плюхи - зачастую меньше, разве что при крите на аегисе можно нехило выехать. Но у хпала и криты чаще. Разгон каста ГХ через щит - 1 гкд, если речь зашла о спасении танка и все остальные скилы на кд, то ГХ придется вливать и без лишнего времени. Еще и маназатратно, так что как временная замена хпалу сойдет, но уповать на это не стоит.
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    ею можно хилить на бегу. весомый аргумент. да и повторное попадание в танка тоже не исключается
    Шоком, и проковой вспышкой тоже. А св.щит вообще 30 секунд висит. У щита кд 15сек, у молитвы - 10. У шока с символом 5 секунд - 2 шока за молитву, 3 за щит. Да, а еще бегать надо уметь...

    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    у каждого свои задачи. и вот так плеваться что хпал красафчег, а дц - саппорт-ущерб просто глупо. хпал лишь выполняет свои функции. дц же делает уникальные вещи.
    А кто, кроме тебя, говорит, что ДЦ ущерб? ДЦ лучше других спасает рандом-таргет от смерти. ДЦ просто шикарно амортизирует просадки рейда по хп, заметно снижая риск, что после очередной просадки кто-нить сдохнет из-за несвоевременного прохила. В своей нише ему нет равных (ибо конкурентов то и нет). Но как таргет-хил, он да, всего лишь сапорт.
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    хилить дц танков на 1й фазе? куришь? вот это точно
    Ты сам предложил ДЦ посоревноваться в прохиле танков. Подхилить - само собой разумеющееся, но держать танков лучше хпала - слейся уже. Каждый должен стремиться делать то, в чем наиболее эффективен в данный момент. Для ДЦ на личе это абсорб заражения. И на халионе в свете ДЦ будет большую часть времени вливаться в танка только потому, что в данный момент хилить просто больше некого и это эффективно, а не потому что он "топ таргет хил".
    Еще раз - не путай разовый подхил танка по ситуации с постоянным захилом.
    Цитата Сообщение от pavvvel
    13320 - 1000 = 12320 маны.
    какоооооооооооой огрооооооооооомный профит от духа/мп5... ваааау..
    Ни разу за те же 20сек. не хильнув кастуемыми скилами имеем 0 эффективности хасты. А мана... ну лишней она не бывает.
    Еще раз - нет смысла намеренно вбиваться в хаст ради единовременного подхила раз эдак в ~минуту.
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    с 250 хасты в ДЦ вы упороты уже при инвайте в рейд.
    Ты верно упорот сам, либо не в курсе, что в бис шмотках на СпД хасты и так набирается ~500-600. Но тогда это грубейшее незнание механики класса.
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    10к, да. это же прекрасно, просто прекрасно. но нужно учитывать, что эти 10к чуть пробиваются всякими АОЕ-шками и вновь стакаются сверху. это блистательно!
    Не достаточно, чтобы уповать на это, как на панацею, когда танк огребает под 50 тонн с плюхи. И да, ты эти 10к флешками будешь настакивать 5 секунд. За то же время пал вольет ~100к.
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    куда лучше взять грудь от шп (крит+хаст).
    И потерять в СпД - тру ДЦ же...

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    что еще за пушбэк?! давай уж обсуждать по делу. а не фантазировать (паладинировать)
    Лол
    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    с ними произойдёт цепух\молитва.
    Еще 1.

    Топы такие топы...
    Последний раз редактировалось Darka; 13.03.2014 в 13:06.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Darka за это полезное сообщение:

    Cosmoheal (13.03.2014)

  3. #2
    Старожил Аватар для Bebo
    Регистрация
    30.11.2012
    Сообщений
    81
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 244 (сообщений: 52).
    Репутация: 244
    Некрасиво путать необходимость и добровольный выбор приоритетов, РС верхушка - не рейд 25 - это подобие рейдов на десять человек, в которых дц не может чувствовать себя комфортно и уверенно - там ему приходится менять свой подход. Речь шла именно о выборе приоритетов в 25ке, где ДЦ с упором на подхил может быть ни чуть не менее удачным выбором чем дц с упором на щиты. Это то же самое когда рл делает выбор какой сетап хилов брать под собранный рейд, какой брать сетап танков. Продолжать в дц апать щиты когда у тебя в рейде бисовые или предбисовые хпсеры и жертвовать хпсом и манарегеном когда хилы рейда действительно слабы в плане выдачи хпса или когда возможности этой выдачи ограничены слабым гиром и рейд бафом так же глупо как если бы рейд лидер брал в рейд четырех хпалах при наличии не менее рукастых хилов в других спеках.
    Такой выбор строится не только на целенаправленност и колличестве захила/абсорба, но и в других, гараздо более важных моментах. Сильная профилактика - это не только время на реакцию хилам и предотвращение паники - это сейв маны всему хилерскому составу. Так же и сильный, своевременный влив хпса/абсорба даже с овером в 90% сохранит спокойствее в рейде, необходимое для адекватной оценки ситуации.

    Выбор талантов, шмота, сокетов и чарок определяется не боссом и его тактикой - выбор определяется слабыми моментами рейда. Не надо быть дцшниками с упором на отхил или упором на абсорб - надо быть дцшником, который конкретно в данном случае будет полезнее рейду.

    У грамотного хила не бывает одного постоянного билда, не бывает постоянного шмота и тем более бис шмота, не бывает рутинного способа захила и тем более ротаций - грамотный хил знает, что на выбор приоритетов может повлиять даже элементарное изменение настроения у тех кто вместе с ними траит, и речь не о слаках - их может вовсе не быть - речь о использовании этими людьми их потенциала - людям играющим на 50% и 100% нужны совершенно разные способы захила, как можно говорить что какой-то дц лучше? Нет лучше - есть только приоритетнее и если нет возможности достать или выдать эти приоритетные вещи - значит надо найти альтернативу, а не играть в русскую рулетку и потом позориться на следующем РТ. Сильные хилы - это стабильные хилы, не те у которых крутой абсорб или сейв, это хилы которые могут от одной грани возможностей своего перса моментально перейти к совершенно противоположной и найти золотую середину если в этом появится необходимость, это хилы которые могут дамажить не допуская просадки рейда и хилов по мане - вот это крутой хил, и если рейду понадобится чтобы кто-то ловил духов - он их словит, если рейду понадобится контролить духов - он их будет контролить.
    Говорите о том как быть крутым в конкретной области - это правильно, приятно видеть что люди действительно понимают что делают, а не играют в слепую. Неправильно считать что этого достаточно, что другие области на фоне уже известной не важны.
    Нельзя пытаться дать рейду что-то не разобравшись надо ли это, тем более нельзя оценивать что именно надо другим рейдам, которые даже в глаза не видели.

    Рейду не нужен сейвер, рейду не нужен крутой абсорбер - рейду нужен дц, который правильно оценит и найдет нужную точку между, максимально полезной для их рейда и который при любых изменениях будет передвигать ее в нужное русло.

    В общем не густо...

    - - - Updated - - -

    1. Прозорливость - это уже не ДЦ.
    Не красиво к словам придираться - прекрасно понятно что речь шла о лишнем времени.

    Еще и маназатратно
    Сравни маназатраты двух флешек и ГХ. Каждый раз когда дц кидает два быстрых вместо одного вликого - он теряет ману.

    каст ГХ будет дольше ХЛ
    ХЛ бывает с освобожденкой, ХЛ бывает с осквернением, ХЛ бывает в вальке, ХЛ бывает под пельменем, ХЛ бывает в глыбе, ХЛ выберает из осквернения, ХЛ выносит дебаф на край, ХЛ несет чуму к ОТ, ХЛ вне ренжа после вихря, ХЛ сбегается на пакте, ХЛ несет роящиеся тени, ХЛ сидит на шипе, ХЛ на кд после отсутвия диспела на леди, ХЛ бывает мертвым, ХЛ выбегает из лужи на ребре, из лужи на леди, от духа на леди, от пельменя на тухлом, от споры на тухлом, от лужи на гнилом, от взрыва на гнилом, убегает за спину боссу на гнилом, из лужи на профе, из колбы на профе, убегает от красного, сбегается к зеленому, выходит из воронки на вале, летает на гейзеры на вале, выносит метку на сидре, выносит освобожденку из рейда, убегает от слакеров, бежит станить валькир, бежит ловить духов, бежит на другую сторону платформы, бежит с шаром из рейда на переходной, бежит от метеора на халионе, бежит от лезвий на халионе, бежит из ловушки на личе, бежит за боссом если вдруг с маной совсем не весело, бежит из разливающейся от метеора лужи, бежит с мелкими на халионе от большого чтобы они не росли, бежит вокруг склепа на синдре из-за лоса, бежит из-за колон на личе из-за лоса, бежит из-за упавшей кинетики на принцах.
    А еще бывает так что ХЛа в рейде нет.

    В общем да, ХЛ определенно кастуется быстрее.


    P.S. спустя пол года и 40 страниц холивара вы наконец начали понимать что Щит + Ми в дц нифигово апает и хпс+абсорб и переводит этот хпс+абсорб из профилактики в текущий момент, более необходимый для рейда, резко повышает максимальную планку хпса+абсорба, избавляет от паники, необходимости в брах и прожимах, при этом еще и ману экономит, давая при этом более высокие цифры по суммарному результату и еще больший профит по всем этим показателям при разгоне хасты и вставленном символа на МИ.

    40 страниц и пол года. На то чтобы понять что ГХ даже без вбития в хаст и потраченных талантов дает все те же плюсы вам тоже пол года понадобится?

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Bebo за это полезное сообщение:

    MalayaTheBest (05.02.2015)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •