Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Тики дот

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 56

Тема: Тики дот

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Длань А'дала Аватар для JovaNNi
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,617
    Поблагодарил(а)
    359
    Получено благодарностей: 775 (сообщений: 475).
    Репутация: 860
    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    повесили доту. тик раз в 3 секунды. за секунду до последнего тика( и спада доты) навесили её снова. Новый тик происходит через секунду, а не через 3. к тому же тики дот будут отсчитываться от этого тика, т.е. последний тик произойдёт за 2с до спадения доты. Из англ гайдов говорится, что новый тик должен произойти через положенные ему 3 секунды, а не по старому таймеру тика. Проблема со всеми дотами. Легче всего увидить(на голом персе) на слово тьмы: боль у приста. Самое что интересное: в Окулусе яд зелёного дракона работает нормально, если им спамить то домаг не наносится вообще (хз нормлаьно ли это для яда).
    так вот, я всё же не уверен, проблема в гайдах или проблема у нас? если проблема у нас, то это в значительной мере увеличивает дпс у слакеров (особенно пристов), и даже в некоторый момент делает выгоднее переложение перед спадом, чем после.
    тут возможны 4 варианта:
    1. переналожение доты (большинство дот/кровотечений у всех классов) -- таймер тика сбрасывается, новый тик через 3 секунды, урон тика зависит от спд/ап в момент наложения

    2. добавление стака доты (те же яды в окулусе, яды разбойников) -- таймер тика не сбрасывается, новый тик через 1 секунду, но уже с уроном нового количества стаков и зависит от спд/ап в момент наложения последнего стака (вот тут не уверен, может быть спд/ап в момент первого стака, хотя врядли)

    3. продление действия доты (символ полосования у фералов, символ удара в спину у разбойников, символ удара плети у дк) -- таймер тика не сбрасывается, новый тик через 1 секунду, урон старый

    4. добавление урона доты (глубокие раны у варов/пронзающие выстрелы у ММ, воспламенение фаермагов) -- таймер тика не сбрасывается, урон тика = (оставшийся урон старой доты + урон новой)/количество тиков

    PS расписывал для личкинга, но для каты категории те же самые, только в пункте 3 добавится удар разложения (дк), уберутся пару глифов и т.д.
    PPS не берусь сказать, к чему отнести обновление укуса змеи от выстрела химеры (ММхант), но, по-идее, в 3 пункт.
    Последний раз редактировалось JovaNNi; 14.03.2014 в 10:54.
    Bunny
    <Rogue Trainer>
    Сервер: x50 -> x30 -> x100 -> x300 -> x100

    PVE гайд по комбат-рогам

    Цитата Сообщение от Отражение луны Посмотреть сообщение
    Футбол это как просмотр порнухи. Однообразно, многие симулируют, и лучше играть самому, чем смотреть, как кто-то играет.
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Все, джестер научно доказал, что снимать штаны неразумно

  2. 1 пользователь сказал cпасибо JovaNNi за это полезное сообщение:

    Alesy (25.03.2014)

  3. #2
    Эксперт Аватар для Alesy
    Регистрация
    07.06.2012
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31
    добавление стака доты (те же яды в окулусе, яды разбойников) -- таймер тика не сбрасывается
    В окулусе сбрасывается
    таймер тика не сбрасывается, новый тик через 1 секунду, урон старый
    при обновлении через таланты ( я думаю, и символы), урон(от спд(мб где-то и от ап)) пересчитывается заново.

  4. #3
    Длань А'дала Аватар для JovaNNi
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,617
    Поблагодарил(а)
    359
    Получено благодарностей: 775 (сообщений: 475).
    Репутация: 860
    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    В окулусе сбрасывается

    при обновлении через таланты ( я думаю, и символы), урон(от спд(мб где-то и от ап)) пересчитывается заново.
    я описал так, как должно работать)
    Bunny
    <Rogue Trainer>
    Сервер: x50 -> x30 -> x100 -> x300 -> x100

    PVE гайд по комбат-рогам

    Цитата Сообщение от Отражение луны Посмотреть сообщение
    Футбол это как просмотр порнухи. Однообразно, многие симулируют, и лучше играть самому, чем смотреть, как кто-то играет.
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Все, джестер научно доказал, что снимать штаны неразумно

  5. #4
    Эксперт Аватар для Alesy
    Регистрация
    07.06.2012
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31
    Чернокнижник:

    - Исправлена механика обновления Порчи с талантом Беспрерывное колдовство, теперь обновляется значение силы заклинания.
    То ли мы говорим о разном, то ли лыжи не едут

    - - - Updated - - -

    Этот раздел и создан, для проверки наличия бага. Если можно, то точнее сформулируйте мысль, какой спэл или группа спэлов по вашему работает не верно. и покажите, как работает у нас.
    Все доты.(у кастеров точно).
    как должно(судя по гайдам)(ПВ - прикосновение вампира у шп):
    1:03 ПВ кинули
    1:06 ПВ тикает раз
    1:09 ПВ тикает два
    1:12 ПВ тикает три
    1:15 ПВ тикает четыре
    1:16.3 ПВ начинаем каст
    1:17.8 новый ПВ лёг на цель
    1:18 ..... (ничего не происходит... Где мой тик? ОН БЫЛ ОБРЕЗАН!)
    1:20.8 новый ПВ тикает раз
    как у нас:
    у нас же тик произойдёт в 1:18...
    Проверить легко на дотах имеющий 3 секундны тик, либо голым персонажем.
    При этом
    нужно учесть что таланты обновляющие доты у того же шп или лока, мор дк должны остаться работать так же.
    Т.е. авто обновление не должно сбрасывать таймер тиков.
    P.S.
    По идее (по логам паладинской печати) быть должно так:
    2. добавление стака доты (те же яды в окулусе, яды разбойников) -- таймер тика не сбрасывается
    Но в окулусе у зелёного дракона сбрасывается, но это мелочи.

  6. #5
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,460
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,540 (сообщений: 904).
    Репутация: 2675
    Все доты.(у кастеров точно).
    Не говори за все. У фаер мага дота воспламенение имеет механику накопления, т.е. если до 1го тика воспламенение обновилось(обновляется критом), то тик который произойдет, будет наносить урон, как тот который еще не тикнул и как тот который должен тикнуть.
    Доказательства показывался мувик где фаер маг имел 100% крита и его воспламенение копилось до безумных цифер.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  7. #6
    Эксперт Аватар для Alesy
    Регистрация
    07.06.2012
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31
    Не говори за все. У фаер мага дота воспламенение имеет механику накопления
    тут возможны 4 варианта:
    1. переналожение доты (большинство дот/кровотечений у всех классов) -- таймер тика сбрасывается, новый тик через 3 секунды, урон тика зависит от спд/ап в момент наложения
    4. добавление урона доты (кровотечения у варов/ММ, воспламенение фаермагов) -- таймер тика не сбрасывается, урон тика = (оставшийся старой доты + урон новой)/количество тиков
    Интересует 1 вариант. т.е. Те случаи когда в течении боя надо самому кастовать доту неоднократно.

    - - - Updated - - -

    Если баг присутствует, то он может быть у приста(стб пв вч), лока(анстабл,агония,жертве ный), шамана(огненый шок), мага(живая бомба). Магу и локу перекладывать до спада нельзя вообще. Так что интерес в сохранения бага у шп и элемов. У элемов, есть смысл переложить, если видно что через 1 с кастовать выброс, но он не успеет долететь и шок спадёт. и тогда потеряв 1 стак переложить шок чуть раньше, но это мелочи. Гораздо интереснее для пристов. При заблаговременном перекасте, время тиков сохраняется и последний тик будет до спада дебафа. Так за 3 каста доты до истечения последний секунды можно потерять всего 1 тик, и дать 100% аптайм.
    Последний раз редактировалось Alesy; 14.03.2014 в 10:37.

  8. #7
    Длань А'дала Аватар для JovaNNi
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,617
    Поблагодарил(а)
    359
    Получено благодарностей: 775 (сообщений: 475).
    Репутация: 860
    Если баг присутствует, то он может быть у приста(стб пв вч), лока(анстабл,агония,жертве �ный), шамана(огненый шок), мага(живая бомба)
    +укус змеи у хантов. И не забывай про кровотечения, у них механика может быть та же.

    Интересен такой момент еще: если дота вешается на 18 секунд, тикает каждые 3 секунды, за секунду до последнего тика мы вешаем новую доту на 18 секунд. Первый тик новой будет уже через секунду, а последний - на 16й секунде, как я понимаю? Последние 2 секунды просто висит дебафф и по окончании не будет наноситься урона? Если есть возможность, посмотрите по логу.

    Ну и урон первого тика новой доты будет с новым или со старым спд/ап?
    Последний раз редактировалось JovaNNi; 14.03.2014 в 10:40.
    Bunny
    <Rogue Trainer>
    Сервер: x50 -> x30 -> x100 -> x300 -> x100

    PVE гайд по комбат-рогам

    Цитата Сообщение от Отражение луны Посмотреть сообщение
    Футбол это как просмотр порнухи. Однообразно, многие симулируют, и лучше играть самому, чем смотреть, как кто-то играет.
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Все, джестер научно доказал, что снимать штаны неразумно

  9. #8
    Эксперт Аватар для Alesy
    Регистрация
    07.06.2012
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31
    То же самое

    - - - Updated - - -

    это касается http://wowroad.info/?spell=16509 которое является Apply Aura: Periodic Damage, а не http://wowroad.info/?spell=12868 , они являются Apply Aura #4: Dummy так же как и воспламенение
    Я так понимаю, эта проблема касается всего Apply Aura: Periodic Damage. в части повторного использования, до окончания действия эфекта. Таймер тиков не обнуляется, а продолжает использоваться старый.
    Последний раз редактировалось Alesy; 14.03.2014 в 11:33.

  10. #9
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 768 (сообщений: 432).
    Репутация: 4439
    Цитата Сообщение от JovaNNi Посмотреть сообщение
    тут возможны 4 варианта:
    1. переналожение доты (большинство дот/кровотечений у всех классов) -- таймер тика сбрасывается, новый тик через 3 секунды, урон тика зависит от спд/ап в момент наложения

    2. добавление стака доты (те же яды в окулусе, яды разбойников) -- таймер тика не сбрасывается, новый тик через 1 секунду, но уже с уроном нового количества стаков и зависит от спд/ап в момент наложения последнего стака (вот тут не уверен, может быть спд/ап в момент первого стака, хотя врядли)

    3. продление действия доты (символ полосования у фералов, символ удара в спину у разбойников, символ удара плети у дк) -- таймер тика не сбрасывается, новый тик через 1 секунду, урон старый

    4. добавление урона доты (глубокие раны у варов/пронзающие выстрелы у ММ, воспламенение фаермагов) -- таймер тика не сбрасывается, урон тика = (оставшийся урон старой доты + урон новой)/количество тиков

    PS расписывал для личкинга, но для каты категории те же самые, только в пункте 3 добавится удар разложения (дк), уберутся пару глифов и т.д.
    PPS не берусь сказать, к чему отнести обновление укуса змеи от выстрела химеры (ММхант), но, по-идее, в 3 пункт.
    Вот человек все правильно описал, да хант -3ий. Однако незабываейте что есть еще и хоты.

    Цитата Сообщение от JovaNNi Посмотреть сообщение
    Интересен такой момент еще: если дота вешается на 18 секунд, тикает каждые 3 секунды, за секунду до последнего тика мы вешаем новую доту на 18 секунд. Первый тик новой будет уже через секунду, а последний - на 16й секунде, как я понимаю? Последние 2 секунды просто висит дебафф и по окончании не будет наноситься урона? Если есть возможность, посмотрите по логу.
    Вот так сейчас работают все доты на серкле.

    Приведу небольшой пример лок вместе с магом одновременно вешают на цель шип и уа, но лок продолжает спамить уа на цель.
    Если действия происходят на серкле, то лок обновляй не обновляй доту через 3 сек собьет шип.
    Если действия происходят на офе, то лок обновляя доту не дает ей тикнуть, и цель выйдет из контроля только по окончании действия всего шипа.

  11. #10
    Эксперт Аватар для Alesy
    Регистрация
    07.06.2012
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31
    и по окончании не будет наноситься урона?
    именно
    Ну и урон первого тика новой доты будет с новым или со старым спд/ап?
    с новым
    И не забывай про кровотечения, у них механика может быть та же.
    Сам же написал:
    4. добавление урона доты (кровотечения у варов
    а проблема с:
    1. переналожение доты
    P.S. Ханта говоришь, пойду ка гляну, что там с химерой и рекастом
    Последний раз редактировалось Alesy; 14.03.2014 в 10:47.

  12. #11
    Длань А'дала Аватар для JovaNNi
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,617
    Поблагодарил(а)
    359
    Получено благодарностей: 775 (сообщений: 475).
    Репутация: 860
    Сам же написал:
    Про накапливающийся урон я имел ввиду конкретно урон от глубоких ран и хантовские пронзающие выстрелы, исправлю.

    А в общем, кровопускание варов, растерзать и разорвать у котов, рваная рана и гаррота рог -- все могут иметь такой же баг с наложением.

    PS раз уж ты пошел тестить хантеров, там еще есть разрывной выстрел, который можно наложить поверх старого под проком лнл
    Bunny
    <Rogue Trainer>
    Сервер: x50 -> x30 -> x100 -> x300 -> x100

    PVE гайд по комбат-рогам

    Цитата Сообщение от Отражение луны Посмотреть сообщение
    Футбол это как просмотр порнухи. Однообразно, многие симулируют, и лучше играть самому, чем смотреть, как кто-то играет.
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Все, джестер научно доказал, что снимать штаны неразумно

  13. #12
    Эксперт Аватар для Alesy
    Регистрация
    07.06.2012
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31
    хант. химера обновляет, атймер тиков не сбрасывается, ап не пересчитывает(!) (хотя разница небольшая там будет). перекаст: таймер тиков не сбрасывает, ап при наложени новое. Хантам это не существенно.

    - - - Updated - - -

    PS раз уж ты пошел тестить хантеров, там еще есть разрывной выстрел, который можно наложить поверх старого под проком лнл
    это у сурвов? хант жены, спеки не могу трогать =( Но кстати самому стало интересно хД

    - - - Updated - - -

    кровопускание варов
    понял. проверю сейчас.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •