Ну почему, не все скиллы завышены ))) вот возьмем интересный скилл "Взбучка" у медведя, он наоборот базовый урон наносит никакой =) исходя из скринов моих взбучка должен в среднем бить на 2199, а потом пихать кровь на 2431 урона, это если враг без брони, у нас манекен с 34% сопротивления физ урону. Значит он должен получать в среднем 1451 урона от удара и 1604 за 6 секунд (по 534 в тик). В реальности он пихает урон в среднем 1042 урона + пихает кровь на 865 урона, количество тиков за 6 секунд действия кровотечения - 3 тика, в итоге он делает 2595 урона кровотечения, что в итоге мы получаем..... что разовый урон - занижен, а вот тики завышены =)WoWScrnShot_031414_153727.jpgWoWScrnShot_031414_154147.jpg
Хотя если просуммировать урон за тики + базовый, то получается что и у мишки это все дело тоже завышено ))
P.S. Кстати замечу, что например скилл мишки "Растерзать" работает в принципе правильно, базовый урон видим из скилла - 4331 + 554 кровотечение (совершается 5 тиков), у манекена сопротивление 34%, 4331 - 34% = 2858, и 554 - 34% = 365 урона ( по 73 за тик) в реале получилось - 2874 урона разово (это как-раз 66%), но правда 111 тики вместо 73...WoWScrnShot_031414_160353.jpgWoWScrnShot_031414_160400.jpg
P.P.S А что касается ДПС адского других классов по сравнению с ферал-друлем, то это ж надо проверить еще ))) может там тоже косяк на косяке, поэтому они и выдают такой дпс )))