Поясните про хасту кто шарит,а то в гайде вобще бред какойто написан. У меня написано в статистике ближнего боя скорость 0.81 что это означает? 0.81 удара в секунду?
Поясните про хасту кто шарит,а то в гайде вобще бред какойто написан. У меня написано в статистике ближнего боя скорость 0.81 что это означает? 0.81 удара в секунду?
Последний раз редактировалось Generalfresh; 17.03.2014 в 16:39.
Hyjal (ex Generalfresh) Druid wotlk x100
Hyjal Druid wotlk x5
Hyjal Druid wotlk x1
Количество достижений: 1023/1058 (96,7%);
Очков достижений: 11170;
Общее: 54/54 (100%); Игровые события: 141/141 (100%);
Задания: 49/49 (100%); Исследование: 70/70 (100%);
Репутация: 45/45 (100%); Профессии: 75/75 (100%);
PvP: 131/166 (78,92%); Подземелья и рейды: 458/458 (100%);
Герой Нордскола
Посланник титанов
В этой формуле рассчитывается скорость атаки под баффами, не? Подставляя вместо скорости даггера скорость лапы разве что то поменяется?
Attack_speed = "current attack speed" / (("Percent increase or decrease" / 100) + 1 )
Скорость лапы 1.0, гера дает 30% бафф скорости атаки. Но по формуле с воввики получается 31% IAS, возможно идет округление сотых в меньшую сторону?Weapon speed = 1.0
Heroism = 30%
Attack_speed = 1.0 / ( (30 / 100) + 1 ) = 0.76
So with speed buff going the attack speed is now 0.76
1.0 / 0.76 = 1.31 = 31% increased attack speed
Не понятно другое, откуда во второй части взяты цифры?
Это то понятно что больше хасты - больше автоатак.Or, in attacks per minute:
57.6812 / 33.3417 = 1.73 = 73% more attacks per minute
//Цифра скорости в тултипе - ГКД автоатаки?
Там я свое сообщение не правильное удалил.
грубо говоря, да//Цифра скорости в тултипе - ГКД автоатаки?
- - - Updated - - -
безумные форумные математики посчитали формулы расчета скорости для заклинания на цокле и официале, на цокле своя формула немного получиласьСкорость лапы 1.0, гера дает 30% бафф скорости атаки. Но по формуле с воввики получается 31% IAS, возможно идет округление сотых в меньшую сторону?
может быть для белых атак тоже своя формула
Доброго времени суток!
В общем фералом играю только пару дней, класс очень интересен. Пока сложилось мнение, если не прав прошу исправить, что скорость (камни и шмот) можно брать только с условием сбора мастерства, меткости и крита (если первые 2 по Кэпу, то 3й не описан, или я не внимательно читал). В связи с чем для меня стала очень интересна шея с РС 10 хм.
Увидел свой затуп, нашел на воввики формулу итоговой скорости.
Attack_speed = "current attack speed" / (("Percent increase or decrease" / 100) + 1 )Но все равно мне самому не до конца понятна механика.Example
Weapon speed = 1.8
Slice and Dice = 40%
Blade Flurry = 20%
JuJu Flurry = 3%
Attack_speed = 1.8 / ( (40 / 100) + 1 ) = 1.2857
Attack_speed = 1.2857 / ( (20 / 100) + 1 ) = 1.0714
Attack_speed = 1.0714 / ( (3 / 100) + 1 ) = 1.0402
So with all 3 speed buffs going the attack speed is now 1.0402
1.8 / 1.0402 = 1.73 = 73% increased attack speed
Or, in attacks per minute:
57.6812 / 33.3417 = 1.73 = 73% more attacks per minute
в этих формулах расчитывается скорость для роги с дагером 1.8, не знаю зачем ты это сюда принес
у ферала с любой скорость пухи, будь то дагер 1.4 или полерма, скорость в коте дефолтная будет 1.00
увеличение рейтинга скорость будет уменьшать число 1.00, следовательно уменьшать время между двумя соседними атаками, увеличивая их количество за промежуток времени