Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд] Ферал ДД - Страница 126

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 126 из 227 ПерваяПервая ... 2676116124125126127128136176226 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,512 из 2719
  1. #1501
    Новичок
    Регистрация
    29.07.2013
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Ивелман Посмотреть сообщение
    Сделал спек кота,сразу же появилась тысяча вопросов:
    1) Если до конца рипа остается 4-7 секунд и есть 5кп,то обновлять рип либо же юзать ФБ
    2)Есть ли смысл обновлять рип если нету 5кп
    3)Какая пуха лучше 2.4 или 3.5 при условии что под каждую из них подобран шмот(2 комплекта шмота)
    4)При условии отсутствия хард капа АРП какая триня лучше ГБЗ или череп
    5) Если ли смысл вбиваться в АРП ,если предельное значение составит не больше чем 1200 или оставить агилу
    6) Какое количество энергии лучше всего иметь чтобы юзать берс


    - - - Updated - - -

    И еще если будете отвечать желательно пояснить почему
    1) Если до конца рипа остается 4-7 секунд и есть 5кп - смотри на количество своей энергии, и на количество хп у босса, тут по обстановке, если хп у босса много, а энергия у тебя на нулях, лучше всего подождать немного пока энергия дорегенится примерно до 80% и обновить рип, после чего дальше продолжить по ротации; если у босса мало хп, скажем 1-5%, лучше забыть про РИП, и долбить ФБ главное поддерживать на себе СР не забывай, очень важно когда набирается 5КП, правильно ими распорядиться..

    2) Есть ли смысл обновлять рип если нету 5кп - НЕТ. по моему объяснять по чему - тупо.

    3) Какая пуха лучше 2.4 или 3.5 - не понял вопроса... лучшая пуха в 3,3,5а - с лича 25 хм, еще как вариант можно рассмотреть 10 хм с совета либо 25хм лана.

    4) При условии отсутствия хард капа АРП какая триня лучше ГБЗ или череп - хз че такое ГБЗ... но когда у меня не было капа АРП, я носил софт кап скорп+знамя, очень круто было - для своего ГСа на то время у меня был отличный дпс, до того как я смог набрать софт кап АРП со скорпом, я вообще не парился за трини. Хм.. когда дописал до сюда, понял, что такое ГБЗ, не знаю, в те времена когда у меня еще не было воли и чешуи, гланк не работал, по этому все насрав на хасту тарились в крит, тогда бы я выбрал череп, на сегодняшний момент, чтоб ответить нужно потестить.... ну я даже на сегодняшний момент приверженец того, что хаста 2-я по приоритету в сравнении с критом, до капа...

    5) Если ли смысл вбиваться в АРП ,если предельное значение составит не больше чем 1200 или оставить агилу - лучше оставить агилу, т.к. потеряешь много вкусного АП и крита, дпс будет меньше.

    6) Какое количество энергии лучше всего иметь чтобы юзать берс - не меньше чем требуется на то, чтобы юзнуть один раз шред..., а лучше на 10 больше) если энергии будет по нулям, тогда потеряешь ценные секунды берса, если энергии будет 100% тогда КПД будет меньше, в этом случае лучше разок перед берсом юзнуть шред или еще что..

  2. #1502
    Абориген Аватар для Чузен :3
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    570
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 209 (сообщений: 155).
    Репутация: 195
    Цитата Сообщение от Ивелман Посмотреть сообщение
    Сделал спек кота,сразу же появилась тысяча вопросов:
    1) Если до конца рипа остается 4-7 секунд и есть 5кп,то обновлять рип либо же юзать ФБ
    2)Есть ли смысл обновлять рип если нету 5кп
    3)Какая пуха лучше 2.4 или 3.5 при условии что под каждую из них подобран шмот(2 комплекта шмота)
    4)При условии отсутствия хард капа АРП какая триня лучше ГБЗ или череп
    5) Если ли смысл вбиваться в АРП ,если предельное значение составит не больше чем 1200 или оставить агилу
    6) Какое количество энергии лучше всего иметь чтобы юзать берс


    - - - Updated - - -

    И еще если будете отвечать желательно пояснить почему
    1. рип обновляется только после спадения, хотя там еще от проков зависит: если например кончается рип и прок чешуи/черепа, то можно обновить рип до его окончания, что бы он запомнил прок
    2. рип обновляется только при 5 кп, так же как и фб только при 5 кп
    3. если 2.4 и 3.5 это скорость то без разницы) для ферала важен дпс пухи, который пишется в скобках. чем выше, тем лучше. а дпс пухи растет вместе с айтемлвл, то есть 277 лушче 264 и тд
    4. надо тестить, но думаю гбз
    5.оставить агилу
    6. 60-70, потому что за гкд после нажатия берсерка и наберется сотня еннергии
    Последний раз редактировалось Чузен :3; 15.03.2014 в 20:25.

  3. #1503
    Местный
    Регистрация
    29.01.2014
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    В принципе все ясно,спасибо за ответы.Только вот про пухи я немного не понял. Автоатаки у меня на первом месте,значит и скорость пухи влияет на мой дпс + на частоту прока знамения ясности,который дает мне халявную энергию . Как вобще понимать значение скорости у оружия 2.4,что оно показывает?

  4. #1504
    Абориген Аватар для Чузен :3
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    570
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 209 (сообщений: 155).
    Репутация: 195
    у тебя в коте скорость стандартная становится 1.00
    поэтому от пухи тебе нужен только дпс, который указан в скобках, чем больше, тем лучше, и скорость пухи не важна как таковая)

  5. #1505
    Местный
    Регистрация
    29.01.2014
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Поясните про хасту кто шарит,а то в гайде вобще бред какойто написан. У меня написано в статистике ближнего боя скорость 0.81 что это означает? 0.81 удара в секунду?

  6. #1506
    Гуру Аватар для pipboy2k
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    294
    Поблагодарил(а)
    104
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 22).
    Репутация: 24
    Цитата Сообщение от Ивелман Посмотреть сообщение
    Поясните про хасту кто шарит,а то в гайде вобще бред какойто написан. У меня написано в статистике ближнего боя скорость 0.81 что это означает? 0.81 удара в секунду?
    Именно. 0.81 удара в секунду. Базовая скорость атаки 1.0 и увеличивается за счет набора рейтинга скорости.
    Цитата Сообщение от Пихора Посмотреть сообщение
    фармить фул хм может даже однорукая проститутка с раком мозга и пвп шмотом.

  7. #1507
    Абориген Аватар для Чузен :3
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    570
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 209 (сообщений: 155).
    Репутация: 195
    Цитата Сообщение от pipboy2k Посмотреть сообщение
    Именно. 0.81 удара в секунду.
    эм, нет.
    если скорость 0.81, то это значит, что каждый удар автоатакой проходит с периодом 0.81сек
    то есть на 10 ударов с такой скоростью потребуется 0.81*10-0.81=7.29секунд(вычитаем 1 раз потому что перед первым ударом задержки нету)

  8. #1508
    Местный
    Регистрация
    29.01.2014
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от pipboy2k Посмотреть сообщение
    Именно. 0.81 удара в секунду. Базовая скорость атаки 1.0 и увеличивается за счет набора рейтинга скорости.
    По твоей логике с набором хасты количество автоатак в секунду только уменьшается,ведь 1 удар в секунду лучше чем 0.81 хахаах. Просто рука лицо

  9. #1509
    Ветеран форума
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Под мостом
    Сообщений
    859
    Поблагодарил(а)
    103
    Получено благодарностей: 196 (сообщений: 127).
    Репутация: 194
    Цитата Сообщение от Ивелман Посмотреть сообщение
    Поясните про хасту кто шарит,а то в гайде вобще бред какойто написан. У меня написано в статистике ближнего боя скорость 0.81 что это означает? 0.81 удара в секунду?
    понимай это как задержка между ударами, все просто - чем меньше, тем быстрее удары поступают.

  10. #1510
    Новичок
    Регистрация
    17.03.2014
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Доброго времени суток!
    В общем фералом играю только пару дней, класс очень интересен. Пока сложилось мнение, если не прав прошу исправить, что скорость (камни и шмот) можно брать только с условием сбора мастерства, меткости и крита (если первые 2 по Кэпу, то 3й не описан, или я не внимательно читал). В связи с чем для меня стала очень интересна шея с РС 10 хм.

  11. #1511
    Абориген Аватар для Чузен :3
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    570
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 209 (сообщений: 155).
    Репутация: 195
    Цитата Сообщение от Keltuzet Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    В общем фералом играю только пару дней, класс очень интересен. Пока сложилось мнение, если не прав прошу исправить, что скорость (камни и шмот) можно брать только с условием сбора мастерства, меткости и крита (если первые 2 по Кэпу, то 3й не описан, или я не внимательно читал). В связи с чем для меня стала очень интересна шея с РС 10 хм.
    кап крита у тебя соберется только в бис/предбис шмоте и ты до этого совсем не будешь брать шмот с хастой?
    хаста на шмоте дает профит при любом гире, но действительно сильно апает дамаг ближе к бис шмоту

  12. #1512
    Гуру Аватар для pipboy2k
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    294
    Поблагодарил(а)
    104
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 22).
    Репутация: 24
    Цитата Сообщение от Ивелман Посмотреть сообщение
    По твоей логике с набором хасты количество автоатак в секунду только уменьшается,ведь 1 удар в секунду лучше чем 0.81 хахаах. Просто рука лицо
    Увидел свой затуп, нашел на воввики формулу итоговой скорости.

    Attack_speed = "current attack speed" / (("Percent increase or decrease" / 100) + 1 )
    Example
    Weapon speed = 1.8
    Slice and Dice = 40%
    Blade Flurry = 20%
    JuJu Flurry = 3%
    Attack_speed = 1.8 / ( (40 / 100) + 1 ) = 1.2857
    Attack_speed = 1.2857 / ( (20 / 100) + 1 ) = 1.0714
    Attack_speed = 1.0714 / ( (3 / 100) + 1 ) = 1.0402
    So with all 3 speed buffs going the attack speed is now 1.0402

    1.8 / 1.0402 = 1.73 = 73% increased attack speed
    Or, in attacks per minute:

    57.6812 / 33.3417 = 1.73 = 73% more attacks per minute
    Но все равно мне самому не до конца понятна механика.
    Цитата Сообщение от Пихора Посмотреть сообщение
    фармить фул хм может даже однорукая проститутка с раком мозга и пвп шмотом.

Страница 126 из 227 ПерваяПервая ... 2676116124125126127128136176226 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •