Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Глубокие раны

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 113

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    У меня не супер знания английского, но я покопался и нашел инфу, которую сам не могу перевести достаточно грамотно для правильного восприятия.
    нашел темку в которой много тестов.
    http://forums.elitistjerks.com/topic...ounds-and-you/
    Hypothesis: if two crits happen at around same time, one of them can be "overlooked" in DeepWounds generation.


    Hypothesis summary:
    1. DeepWounds is affected by Trauma generated by the same crit hit but not affected by Enrage from the same source.
    2. Buffs that are "on target" (Trauma, Blood Frenzy) affects only ticks damage, while buffs that are on character (for example Enrage) can affect both base and tick damage.
    3. Sometimes last tick of DeepWounds is carried on to next DW even if it did it's damage. When this happens remaining damage is added to final tick value without doubling buffs like Trauma or Blood Frenzy but if it wasn't affected by Enrage it is now added.
    4. Execute crits proc minimal (close to 0) DeepWounds on live. EDIT: as stated in this comment Execute crits generate normal DW, so behaviour from case 6 is currently without explanation.
    5. If two crits happen at around same time, one of them can be "overlooked" in DeepWounds generation.
    - в 5 пункте сказано, что если 2 крита прошли в очень малом промежутке времени, то накопление силы этой доты не происходит.
    вероятно, механика похожа с работой таланта Brain Freeze у фрост магов - что есть некое кд, в данном случае кд на возможность стакания силы доты. ведь хоть и нашли баг с ресом, все равно уж слишком люто и слишком быстро эта смертельная штука стакается
    у меня нет возможности проверить.
    кстати пункты 1-4 тож интересные, не могу четко перевести
    Последний раз редактировалось pavvvel; 21.03.2014 в 10:34.

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 15:29
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •