Не нужно создавать огромного количество тем и обвинять администрацию в мошенничестве. Ваш платеж не завершен, чтобы выяснить причины и провести его по назначению и нужно обратиться к технической поддержке Робокассы. Платежи на игровой проект обрабатываются провайдером "Робокасса", по всем проблемам связанным с неполучением бонусов нужно обращаться к технической поддержке указанной платежной системы, они завершат платеж и бонусы автоматически начисляются в личном кабинете. Обратите внимание на режим работы поддержки: по рабочим дням c 09.00 до 21.00 по московскому времени (GMT +4), по выходным дням c 09.00 до 17.00 по московскому времени (GMT +4). По итогам обращения, Ваши денежные средства вернутся либо на Webmoney, либо пройдут по назначению с начислением бонусов на аккаунт.
Наберитесь терпения, если Вы написали обращение http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx Вы обязательно получите ответ о причинах данного инцидента и практическую помощь. К игровому проекту платеж еще не дошел, поэтому услуга Вами пока не получена.
Ps Убрала Ваши предыдущие темы, скриншот получен, суть проблемы ясна.
Еще раз о способах обращения в поддержку: - Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
Последний раз редактировалось Snejanna; 28.03.2014 в 20:58.