Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Скрин с оплатой вот а решения и бонусов я так и не увидел(

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    28.03.2014
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Скрин с оплатой вот а решения и бонусов я так и не увидел(


  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Не нужно создавать огромного количество тем и обвинять администрацию в мошенничестве. Ваш платеж не завершен, чтобы выяснить причины и провести его по назначению и нужно обратиться к технической поддержке Робокассы. Платежи на игровой проект обрабатываются провайдером "Робокасса", по всем проблемам связанным с неполучением бонусов нужно обращаться к технической поддержке указанной платежной системы, они завершат платеж и бонусы автоматически начисляются в личном кабинете. Обратите внимание на режим работы поддержки: по рабочим дням c 09.00 до 21.00 по московскому времени (GMT +4), по выходным дням c 09.00 до 17.00 по московскому времени (GMT +4). По итогам обращения, Ваши денежные средства вернутся либо на Webmoney, либо пройдут по назначению с начислением бонусов на аккаунт.
    Наберитесь терпения, если Вы написали обращение http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx Вы обязательно получите ответ о причинах данного инцидента и практическую помощь. К игровому проекту платеж еще не дошел, поэтому услуга Вами пока не получена.
    Ps Убрала Ваши предыдущие темы, скриншот получен, суть проблемы ясна.
    Еще раз о способах обращения в поддержку: - Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
    Последний раз редактировалось Snejanna; 28.03.2014 в 20:58.

Похожие темы

  1. Баг армори перс восстановлен не тот ожидаю возврата бонусов
    от WenDiGo_Dance_DK в разделе Баги веб ресурсов
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 17:18
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •