Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Радиус действия спелов - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 74
  1. #25
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2014
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    47
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 14).
    Репутация: 21
    Цитата Сообщение от Манкар Посмотреть сообщение
    А ну да, суккуба выпустила каст, цель убежала за зону досягаемости, каст не прошел и повесил диминишинг, тру стори бро...
    я прыгнул на грани рейнджа или даже лечу вниз с моста на арене острогорья, в воздухе получил соблазн и что мне теперь делать? Конечно же я упаду вниз и прерву каст.

  2. #26
    Старожил Аватар для aries91
    Регистрация
    02.09.2012
    Сообщений
    71
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 9).
    Репутация: 12
    как я понимаю у всех скилов (в том числе милиавтоатаки) должны быть некие [cast_range] и [effective_range].
    Если цель выходит за [cast_range], но не за [effective_range] выпущенный спел не теряет эффективности.
    Если цель выходит за [effective_range] (вовремя блинк, отрыв, чарж, порт лока или тупо камень в даларан) выпущенные спелы теряют эффективность.

    А проблема, описываемая в первом посте - то что эти два ренжа равны и невозможно ничем попасть по цели которую только что догнал на дистанцию, годную чтобы запустить это самое.

    Обратная сторона фикса эксплоита на рэнж милиатак, так сказать

  3. #27
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,459
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,537 (сообщений: 901).
    Репутация: 2672
    Проблема глубже и обширней.
    Рог выбивает из стелса, если условия, что цель стоит споной или другие изменяется во врмя флайтайма http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=272282
    Добивающие удары не наносят урон, если цель выхиливается во время флайтайма http://forum.wowcircle.com/showthrea...2873&p=3438938
    Ну и как мы тут видим, цель не грипается, если нарушает условия видимости/лоса во время флайтайма.

    Ну и в завершение самый распространненый и легко воспроизводимый баг, когда догоняя кого то бегущего на манте, выпускаешь любой инстант спэлл тебя спешивает, но каст не летит ибо уже не выполняется условие досигаемости цели..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  4. 2 пользователей сказали cпасибо ciklopper за это полезное сообщение:

    Medium777 (03.04.2014),UmbrellaRain (03.04.2014)

  5. #28
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    как я понимаю у всех скилов (в том числе милиавтоатаки) должны быть некие [cast_range] и [effective_range].
    Если цель выходит за [cast_range], но не за [effective_range] выпущенный спел не теряет эффективности.
    вот я думаю что у миликов этот [effective_range] каким то чудесным образом работает совместно с кривым флайтаймом и в итоге получаешь вдвое больше чем должен входящих атак от миликов.............

  6. #29
    Роги бесят Аватар для Тыгдеятут
    Регистрация
    13.10.2012
    Сообщений
    971
    Поблагодарил(а)
    169
    Получено благодарностей: 735 (сообщений: 455).
    Репутация: 735
    В теме про радиус автоатаки было видео с укусом мангуста определенного уровня, которым можно было ударить на любом расстоянии (после изменений в клиенте офк). Вот после этого и прикрутили дополнительные проверки, но проблема в том, что они выполняются где-то не там.

    цитаты великих

    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    на циркле баги правят
    Цитата Сообщение от ВЕРХОВНЫЙ ПОЖИРАТЕЛЬ ДЕНЕГ СО ШКОЛЬНЫХ ОБЕДОВ
    Некоторые баг-репорты могут висеть годами - это нормально
    Цитата Сообщение от luyimirez Посмотреть сообщение
    реальная дворфийка корчит виртуальную эльфийку.
    Цитата Сообщение от Abdul ibn Zahir Посмотреть сообщение
    будь добрее к людям, пусть даже их мировоззрение отличается от твоего, а то в Рай не попадешь.
    Или ещё хуже, твое дело мне на стол принесут
    Цитата Сообщение от Vaflinskaya Посмотреть сообщение
    собсно вовциркла небыло бы вообще еслиб кое кто не кинул пацанов на сервак
    Цитата Сообщение от litoorg5 Посмотреть сообщение
    Мало кто знает но Таурен это смесь быка и одногорбого верблюда. Раса индианская.
    Цитата Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
    с 2012 играю твинами и думал что на брекете адекватные люди
    [свернуть]

  7. #30
    Почетный флудер Аватар для RIKODOU
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    1,115
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 241).
    Репутация: 767
    Цитата Сообщение от Вадик Посмотреть сообщение
    а ты на циркуль хоть раз заходил?) байки рассказываешь)
    Я как раз вернулся на циркуль с ед когда вары начали рддшить.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ранеточка Посмотреть сообщение
    и чё вы хотите доказать что типо касты нельзя лосать?)) ну удачи доказать это я поржу еси это сделают
    Если каст уже вылетел то нельзя отлосать его.
    Дыкуй - Эллифен

    ШМ жаждет рейта

  8. #31
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Проблема глубже и обширней.
    Рог выбивает из стелса, если условия, что цель стоит споной или другие изменяется во врмя флайтайма http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=272282
    Добивающие удары не наносят урон, если цель выхиливается во время флайтайма http://forum.wowcircle.com/showthrea...2873&p=3438938
    Ну и как мы тут видим, цель не грипается, если нарушает условия видимости/лоса во время флайтайма.

    Ну и в завершение самый распространненый и легко воспроизводимый баг, когда догоняя кого то бегущего на манте, выпускаешь любой инстант спэлл тебя спешивает, но каст не летит ибо уже не выполняется условие досигаемости цели..
    Пока тестил заметил , что нет флайтайма на Отгрызть , Удушение , Безмолвие , Маговское сало , Обет молчания , Глушащий выстрел , Ударная волна , Оглушающий удар (биндишь нохарм макрос ваниша на прокрутку убераешь из таргета , крутишь колесо -- цель дает абилку и ванишь ее не ловит) , можешь репорт писать. Думаю не логично отключать флайтайм для этих абилок , но включать для остальных , пусть БАТХЕРТ испытавают либо все , либо некто.

    ЗЫ Думаю завышеный ренж мили атак можно убрать выключив для них флайтайм , и убрать нынешний фикс.
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 03.04.2014 в 15:43.

  9. #32
    Наш человек Аватар для Вадик
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    897
    Поблагодарил(а)
    342
    Получено благодарностей: 181 (сообщений: 125).
    Репутация: 181
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Пока тестил заметил , что нет флайтайма на Отгрызть , Удушение , Безмолвие , Маговское сало , Обет молчания , Глушащий выстрел , Ударная волна , Оглушающий удар (биндишь нохарм макрос ваниша на прокрутку убераешь из таргета , крутишь колесо -- цель дает абилку и ванишь ее не ловит) , можешь репорт писать. Думаю не логично отключать флайтайм для этих абилок , но включать для остальных , пусть БАТХЕРТ испытавают либо все , либо некто.

    ЗЫ Думаю завышеный ренж мили атак можно убрать выключив для них флайтайм , и убрать нынешний фикс.
    просто в свое время были жалобы что все происходит мгновенно не как на офе(на офе была некая задержка вызванная тех возможностями железа канала). благодаря чему у нас, искусственно ввели некую задержку от 1 сек до 2(к искусственному флаю добавляется еще и то что было на офе). в итоге получилось, что можно сдохнуть, как я порой замечаю и через секунду из трупа происходит выстрел килшота в 11к и радующийся лок дохнет даже не успевая убежать на коне.

    либо самый ржачный момент: бежал на палодина(добивал его). влетаю в него(во фрейм) прожимаю килшот и мили атаку. результат- сначала прошел удар раптора потом прилетел килшот.

  10. #33
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    в любом случае фикс нужен. и что по поводу флайтайма у :


    Отгрызть , Удушение , Безмолвие , Маговское сало , Обет молчания , Глушащий выстрел , Ударная волна , Оглушающий удар

  11. #34
    Наш человек Аватар для Вадик
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    897
    Поблагодарил(а)
    342
    Получено благодарностей: 181 (сообщений: 125).
    Репутация: 181
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    в любом случае фикс нужен. и что по поводу флайтайма у :
    ну например у глушащего выстрела есть флайтайм, на урон, но нет на сало(каст как правило 1сек-1.4сек(который надо сбить), а флай глухи 1.5 не логично вводить)
    Последний раз редактировалось Вадик; 03.04.2014 в 18:15.

  12. #35
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2014
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    47
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 14).
    Репутация: 21
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    в любом случае фикс нужен. и что по поводу флайтайма у :
    Ты реально об этом или тралишь?
    Какой флайтайм у сала?
    С глушащего выстрела убирался флайтайм по репорту со всеми пруфами.

  13. #36
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Devoid Посмотреть сообщение
    Ты реально об этом или тралишь?
    Какой флайтайм у сала?
    С глушащего выстрела убирался флайтайм по репорту со всеми пруфами.
    я должен перекапать карзину всего форума , что бы найти а фиксили это или нет? мне проще протестить есть он или нету и спросить должен ли он быть. а ты видимо боишься , что сделают так как тебе не нравится и пускаешь свой багет на форум.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. последствия апдейтов
    от надзор в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 20:50
  2. Чистка гильдейских разделов.
    от Forrgit в разделе Предложения по форуму
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 23:37
  3. Описание апдейтов
    от decan_dno в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •