Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Радиус действия спелов - Страница 4

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 37 по 48 из 74
  1. #37
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2014
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    47
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 14).
    Репутация: 21
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    я должен перекапать карзину всего форума , что бы найти а фиксили это или нет? мне проще протестить есть он или нету и спросить должен ли он быть. а ты видимо боишься , что сделают так как тебе не нравится и пускаешь свой багет на форум.
    да твои посты о флайтайме на сало меня пугают. Ты как себе это представляешь? Под конец каста даешь сало, а из-за флайтайма оно пролетает мимо?
    Зачем рыться в корзине, когда можно посмотреть пару мувиков от лица мага\ханта

  2. #38
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 894).
    Репутация: 2662
    Как многие знают флайтайм зависит от расстояния между игроками. Флайтайм - время полёта, чем больше расстояние между игроками тем, должно быть больше время полета.
    Выдвину версию, что в целях экономии ресурсов сервера, у нас берется не текущее расстояние между игроками, а максимальная дистанция скилла или вообще фиксированный флайтайм.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #39
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,200
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Devoid Посмотреть сообщение
    да твои посты о флайтайме на сало меня пугают. Ты как себе это представляешь? Под конец каста даешь сало, а из-за флайтайма оно пролетает мимо?
    Зачем рыться в корзине, когда можно посмотреть пару мувиков от лица мага\ханта
    на ат интерапты даешь в конец каста , в итоге каст проходит , а интерапт мимо каста. Или как ранше я любил переключать в 3х3 таргеты мышкой по гладиусу и одновременно кликать , вроде таргеты поменялись , а сало пошло в предыдуший таргет , пишлось делать лишние 3 макроса арена1 арена2 арена3

  4. #40
    Гуру Аватар для Keylax
    Регистрация
    05.01.2014
    Сообщений
    447
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 118 (сообщений: 93).
    Репутация: 118
    флайтайм это такая вещь на циркуле, когда ты фейкаешь, тбе в этот момент пытаются сбить каст, ты начинаешь кастовать уже нрмально, но каст сбивается именно предыдущим спеллом.

  5. #41
    Ветеран форума Аватар для Chrone
    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Дарнас
    Сообщений
    1,005
    Поблагодарил(а)
    181
    Получено благодарностей: 89 (сообщений: 71).
    Репутация: 537
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Пусть лучше страдают еденицы рдд , чем 99,99% миликов.
    чтоб у тебя автоатака как у хантов багалась
    https://www.heroicstrike.org/
    Цитата Сообщение от Netherheal Посмотреть сообщение
    Кап защиты: 560 для цлк+рс, а не 540. 540 только для ргеров. в ЦЛК лвл боссов 85.
    .
    Цитата Сообщение от Dmitry272 Посмотреть сообщение
    Предложение вааще убрать ворота , нет ворот - нечему ломаться
    Цитата Сообщение от Wpq Посмотреть сообщение
    ПОСЛЕ КАЖДОГО ВАЙПА КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК УМИРАЕТ И БЕЖИТ В ИНСТ А НЕ ВСТАЁТ ПЕРЕРОЖДЕНИЕМ ИЛИ ЭСЭСОМ ИЛИ ХАНТЫ ПРИТВОРЯТСЯ.

  6. #42
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    флайтайм это такая вещь на циркуле, когда ты фейкаешь, тбе в этот момент пытаются сбить каст, ты начинаешь кастовать уже нрмально, но каст сбивается именно предыдущим спеллом.
    подтверждаю.
    видишь что тело фейкает, знаешь что такая беда... даем сало.. и о чудо! оно влетает пацану в следующий каст!
    ...
    есть и еще 1 момент прикол я люблю всем сердцем:
    флайтайм у целей под спринтом... находясь в состоянии повышенной скорости, у роги багается радиус атаки.. все ловили блайнд с 30м..? приятно было?
    ...
    но особенно доставляет другой момент: портуешься от милика... казалось бы - телепортация вещь мгновенная.. а вот нееееееет!! в тебя, не побоюсь этого слова, "долетают" атаки милика. лучше всего это видно когда портуешься от баго-вихря.
    а уж кааааак приятно получать стан от роги, который уже секунду как в фире бегает, который даже уже в ужасе отвернулся, просто кошмар.
    также очень нравится получать эффекты контроля уже после телепортации... портанулся такой от розовой революции и стоииишь в стане, а розовощекий имбицыл с 3 классами образования идет тебя расщеплять

  7. #43
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,200
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Chrone Посмотреть сообщение
    чтоб у тебя автоатака как у хантов багалась
    чуш несешь это был эксплоит с изменение файлов клиента.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    подтверждаю.
    видишь что тело фейкает, знаешь что такая беда... даем сало.. и о чудо! оно влетает пацану в следующий каст!
    ...
    есть и еще 1 момент прикол я люблю всем сердцем:
    флайтайм у целей под спринтом... находясь в состоянии повышенной скорости, у роги багается радиус атаки.. все ловили блайнд с 30м..? приятно было?
    ...
    но особенно доставляет другой момент: портуешься от милика... казалось бы - телепортация вещь мгновенная.. а вот нееееееет!! в тебя, не побоюсь этого слова, "долетают" атаки милика. лучше всего это видно когда портуешься от баго-вихря.
    а уж кааааак приятно получать стан от роги, который уже секунду как в фире бегает, который даже уже в ужасе отвернулся, просто кошмар.
    также очень нравится получать эффекты контроля уже после телепортации... портанулся такой от розовой революции и стоииишь в стане, а розовощекий имбицыл с 3 классами образования идет тебя расщеплять
    Пруф или очередной балабол , не понимающий что несет. Я понимаю у тебя вечная пека на всех кроме лока , но почему то я этого не замечал , особенно с интераптом.

    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 04.04.2014 в 08:07.

  8. #44
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2014
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    47
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 14).
    Репутация: 21
    Павлуша такие кул стори травит. Он думает, что если он портанулся, то спелы которые подвержены флайтайму должны развернуться и полететь обратно в заклинателя

  9. #45
    Абориген Аватар для Tormen
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    На просторах России
    Сообщений
    1,269
    Поблагодарил(а)
    118
    Получено благодарностей: 155 (сообщений: 106).
    Репутация: 204
    Цитата Сообщение от Devoid Посмотреть сообщение
    Павлуша такие кул стори травит. Он думает, что если он портанулся, то спелы которые подвержены флайтайму должны развернуться и полететь обратно в заклинателя
    Не далее, как вчера пустил мислы в лока, тот портанулся и стрелы обогнув здание сделали в воздухе улитку.
    Цитата Сообщение от Tormen Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, я пришёл сюда и хочу сказать... что я фаер.
    *апплодисменты*
    Это началось довольно давно, и я не думал что это будет проблемой, ну там поджарить пару тел с утра перед работой, в обед кинуть пару пиро ну и вечерком расслабиться.
    Но вскоре я понял, что не могу жить без кучи жёлтеньких цыферок на альтераке, теперь не знаю что и делать...
    Цитата Сообщение от huntneok Посмотреть сообщение
    жизнь надо прожить так чтобы твой пост оказался в подписи на цокл форуме

  10. #46
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Но, когда она тебя достигает ты должен получить то, что даёт данная "бяка" контроль/урон, у нас же ты убежав про эту бяку можешь забыть, максимум она оставят на тебе весящий бой, а когда всё же догонит то ни чего не произойдёт, появится надпись с отмазой..
    Ну вот смотри, когда ты выходишь с БГ, на тебе могут висеть пачки дотов - но урона не наносится. Возможно тут играет роль расстояние до кастера, или же спелл имеет некий "срок годности"?
    Нужно уточнить, как это было на оффе..

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Рог выбивает из стелса, если условия, что цель стоит споной или другие изменяется во врмя флайтайма http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=272282
    Какой флайтайм у инстант атак, а тем более мили?

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Добивающие удары не наносят урон, если цель выхиливается во время флайтайма http://forum.wowcircle.com/showthrea...2873&p=3438938
    Это баг. Урон полюбому должен наносится, если спелл был выпущен.

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Ну и в завершение самый распространненый и легко воспроизводимый баг, когда догоняя кого то бегущего на манте, выпускаешь любой инстант спэлл тебя спешивает, но каст не летит ибо уже не выполняется условие досигаемости цели..
    Вот корень проблемы. Есть некая задержка - между кастом спелла и его выпуском по цели. Она менее половины секунды, но этого времени хватает чтобы убегающая цель ушла в лос. И это не флайтайм, ибо он запускается уже после того как спелл был выпущен.

    Выходит что наши инстант спеллы - не инстант вовсе. И это касается абсолютно всех классов.

    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Отгрызть , Удушение , Безмолвие , Маговское сало , Обет молчания , Глушащий выстрел , Ударная волна , Оглушающий удар
    Отгрызть, оглушающий удар - мили атака, без флайтайма
    Удушение, Безмолвие , Маговское сало , Обет молчания , Глушащий выстрел - инстант спеллкаст, без флайтайма
    Ударная волна - аое фактически, тоже без флайтайма.

    Флайтайм бывает у спеллов имеющих время каста, или выпускающих "мислы". Всякие шедоуболты, аркан ракеты, циклоны и офцы. Инстант касты (по дефолту) вроде конфы, шоков - не имеют флай тайма. Атаки которые считаются "мили", так же никогда не имеют флай тайма, поскольку подразумевается мили радиус. Да, даже Правосудия, не смотря на их высокую дальность действия. Все интерапты, по понятным причинам, не имеют флай тайма. Так же и абилки дающие сало. Некоторые СС абилки имеют флайтайм, циклон, офца, фир. Некоторые нет - репетанс, сап.

    Вы все, наверное слышали про дабл контроль? Когда и ты и твой противник под контролем друг друга. Вот пример, смотрим с 3:40. паладин станит друида, и попадает в его циклон. Почему так получилось? Потому что циклон имеет флайтайм, а вот молоток нет, и друид получает стан, когда спелл был уже выпущен:



    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    флайтайм у целей под спринтом... находясь в состоянии повышенной скорости, у роги багается радиус атаки.. все ловили блайнд с 30м..? приятно было?
    Это не радиус багается. Просто тебе неверно отображает положение роги относительно тебя. Он просто не сможет применить абилку, из-за провала проверки на радиус.
    Последний раз редактировалось Jester; 04.04.2014 в 11:39.

  11. #47
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    Это не радиус багается. Просто тебе неверно отображает положение роги относительно тебя. Он просто не сможет применить абилку, из-за провала проверки на радиус.
    ага лол конечно ну. что за бред ты пишешь.

  12. #48
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,200
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Ну вот смотри, когда ты выходишь с БГ, на тебе могут висеть пачки дотов - но урона не наносится. Возможно тут играет роль расстояние до кастера, или же спелл имеет некий "срок годности"?
    Нужно уточнить, как это было на оффе..


    Какой флайтайм у инстант атак, а тем более мили?


    Это баг. Урон полюбому должен наносится, если спелл был выпущен.


    Вот корень проблемы. Есть некая задержка - между кастом спелла и его выпуском по цели. Она менее половины секунды, но этого времени хватает чтобы убегающая цель ушла в лос. И это не флайтайм, ибо он запускается уже после того как спелл был выпущен.

    Выходит что наши инстант спеллы - не инстант вовсе. И это касается абсолютно всех классов.


    Отгрызть, оглушающий удар - мили атака, без флайтайма
    Удушение, Безмолвие , Маговское сало , Обет молчания , Глушащий выстрел - инстант спеллкаст, без флайтайма
    Ударная волна - аое фактически, тоже без флайтайма.

    Флайтайм бывает у спеллов имеющих время каста, или выпускающих "мислы". Всякие шедоуболты, аркан ракеты, циклоны и офцы. Инстант касты (по дефолту) вроде конфы, шоков - не имеют флай тайма. Атаки которые считаются "мили", так же никогда не имеют флай тайма, поскольку подразумевается мили радиус. Да, даже Правосудия, не смотря на их высокую дальность действия. Все интерапты, по понятным причинам, не имеют флай тайма. Так же и абилки дающие сало. Некоторые СС абилки имеют флайтайм, циклон, офца, фир. Некоторые нет - репетанс, сап.

    Вы все, наверное слышали про дабл контроль? Когда и ты и твой противник под контролем друг друга. Вот пример, смотрим с 3:40. паладин станит друида, и попадает в его циклон. Почему так получилось? Потому что циклон имеет флайтайм, а вот молоток нет, и друид получает стан, когда спелл был уже выпущен:




    Это не радиус багается. Просто тебе неверно отображает положение роги относительно тебя. Он просто не сможет применить абилку, из-за провала проверки на радиус.
    Тогда обьясни как роги ловят блаинд\чип\кидней .Если по твоим словам нет флайтайма на мили аблки (станы и тд) , то поймать ванишем , что угодно было бы невозможно. т.е ты уже стоишь в стане и ванишь попросту не проюзался бы (ведь ты в стане).

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. последствия апдейтов
    от надзор в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 20:50
  2. Чистка гильдейских разделов.
    от Forrgit в разделе Предложения по форуму
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 23:37
  3. Описание апдейтов
    от decan_dno в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •