Как многие знают флайтайм зависит от расстояния между игроками. Флайтайм - время полёта, чем больше расстояние между игроками тем, должно быть больше время полета.
Выдвину версию, что в целях экономии ресурсов сервера, у нас берется не текущее расстояние между игроками, а максимальная дистанция скилла или вообще фиксированный флайтайм.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
на ат интерапты даешь в конец каста , в итоге каст проходит , а интерапт мимо каста. Или как ранше я любил переключать в 3х3 таргеты мышкой по гладиусу и одновременно кликать , вроде таргеты поменялись , а сало пошло в предыдуший таргет , пишлось делать лишние 3 макроса арена1 арена2 арена3
флайтайм это такая вещь на циркуле, когда ты фейкаешь, тбе в этот момент пытаются сбить каст, ты начинаешь кастовать уже нрмально, но каст сбивается именно предыдущим спеллом.
подтверждаю.флайтайм это такая вещь на циркуле, когда ты фейкаешь, тбе в этот момент пытаются сбить каст, ты начинаешь кастовать уже нрмально, но каст сбивается именно предыдущим спеллом.
видишь что тело фейкает, знаешь что такая беда... даем сало.. и о чудо! оно влетает пацану в следующий каст!
...
есть и еще 1 момент прикол я люблю всем сердцем:
флайтайм у целей под спринтом... находясь в состоянии повышенной скорости, у роги багается радиус атаки.. все ловили блайнд с 30м..? приятно было?
...
но особенно доставляет другой момент: портуешься от милика... казалось бы - телепортация вещь мгновенная.. а вот нееееееет!! в тебя, не побоюсь этого слова, "долетают" атаки милика. лучше всего это видно когда портуешься от баго-вихря.
а уж кааааак приятно получать стан от роги, который уже секунду как в фире бегает, который даже уже в ужасе отвернулся, просто кошмар.
также очень нравится получать эффекты контроля уже после телепортации... портанулся такой от розовой революции и стоииишь в стане, а розовощекий имбицыл с 3 классами образования идет тебя расщеплять
Последний раз редактировалось DreamlØlz; 04.04.2014 в 08:07.
Павлуша такие кул стори травит. Он думает, что если он портанулся, то спелы которые подвержены флайтайму должны развернуться и полететь обратно в заклинателя![]()
Ну вот смотри, когда ты выходишь с БГ, на тебе могут висеть пачки дотов - но урона не наносится. Возможно тут играет роль расстояние до кастера, или же спелл имеет некий "срок годности"?
Нужно уточнить, как это было на оффе..
Какой флайтайм у инстант атак, а тем более мили?
Это баг. Урон полюбому должен наносится, если спелл был выпущен.
Вот корень проблемы. Есть некая задержка - между кастом спелла и его выпуском по цели. Она менее половины секунды, но этого времени хватает чтобы убегающая цель ушла в лос. И это не флайтайм, ибо он запускается уже после того как спелл был выпущен.
Выходит что наши инстант спеллы - не инстант вовсе. И это касается абсолютно всех классов.
Отгрызть, оглушающий удар - мили атака, без флайтайма
Удушение, Безмолвие , Маговское сало , Обет молчания , Глушащий выстрел - инстант спеллкаст, без флайтайма
Ударная волна - аое фактически, тоже без флайтайма.
Флайтайм бывает у спеллов имеющих время каста, или выпускающих "мислы". Всякие шедоуболты, аркан ракеты, циклоны и офцы. Инстант касты (по дефолту) вроде конфы, шоков - не имеют флай тайма. Атаки которые считаются "мили", так же никогда не имеют флай тайма, поскольку подразумевается мили радиус. Да, даже Правосудия, не смотря на их высокую дальность действия. Все интерапты, по понятным причинам, не имеют флай тайма. Так же и абилки дающие сало. Некоторые СС абилки имеют флайтайм, циклон, офца, фир. Некоторые нет - репетанс, сап.
Вы все, наверное слышали про дабл контроль? Когда и ты и твой противник под контролем друг друга. Вот пример, смотрим с 3:40. паладин станит друида, и попадает в его циклон. Почему так получилось? Потому что циклон имеет флайтайм, а вот молоток нет, и друид получает стан, когда спелл был уже выпущен:
Это не радиус багается. Просто тебе неверно отображает положение роги относительно тебя. Он просто не сможет применить абилку, из-за провала проверки на радиус.
Последний раз редактировалось Jester; 04.04.2014 в 11:39.
ага лол конечно ну. что за бред ты пишешь.Это не радиус багается. Просто тебе неверно отображает положение роги относительно тебя. Он просто не сможет применить абилку, из-за провала проверки на радиус.