Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд 3.3.5] Ретри паладин - Страница 95

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 95 из 127 ПерваяПервая ... 45859394959697105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,129 по 1,140 из 1516
  1. #1129
    Эксперт
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    256
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 39).
    Репутация: 43
    Спасибо за гайд
    еще один, зараженный..
    Ниже гаид есть лучше этого!!!!

  2. #1130
    Miss Wowcircle 2014
    Регистрация
    18.08.2012
    Сообщений
    1,065
    Поблагодарил(а)
    111
    Получено благодарностей: 2,550 (сообщений: 1,309).
    Репутация: 3811
    Цитата Сообщение от Mullu Посмотреть сообщение
    еще один, зараженный..
    Ниже гаид есть лучше этого!!!!
    Да как он может быть лучше, если почти каждом гайде все одно и то же.
    В то гайде,что,шрифт лучше,или что?

  3. #1131
    Наш человек Аватар для Varkadil
    Регистрация
    13.05.2013
    Сообщений
    594
    Поблагодарил(а)
    74
    Получено благодарностей: 119 (сообщений: 95).
    Репутация: 119
    Цитата Сообщение от Fruktozka Посмотреть сообщение
    Да как он может быть лучше, если почти каждом гайде все одно и то же.
    В то гайде,что,шрифт лучше,или что?
    Классификация гайдов:
    Хороший - http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=168185
    Посредственный - http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=137299
    Дерьмище адское- http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=307438
    Разница помимо шрифта прослеживается?

    - - - Updated - - -

  4. #1132
    Эксперт
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    256
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 39).
    Репутация: 43
    Да как он может быть лучше, если почти каждом гайде все одно и то же.
    В то гайде,что,шрифт лучше,или что?
    ну можно было бы удосужится открыть оба гаида, и увидеть их коллосальные различия.
    Например в этом гаиде представленны 4 символа, и правильные из них только 2, в гаиде от ежиков представленны все правильные символы и рассписано как что зачем и почему.
    могу еще пару прикольных моментов указать, например
    Ротация:
    Самое интересное что как таковой ротации у Рпала нет , но есть приоритеты.
    Начинаем бой с Божественная буря затем Удар Воина Света для на стакивания Манускрипта , далее продолжаем по данной ротации :
    Но бонус от Т10 с обновлением БУРИ нам вкуснее по этому её мы спамим по КД.
    во 1 меня это ставит немного в тупик, написать сначала,что у рпала нет ротации, а потом предложить РОТАЦИЮ!!!
    во 2 - хмм, его предложенная "ротация" или вернее приоритет спеллов неверный.
    И так я могу половину этого, так называемого гаида разобрать.
    а вот с гаидом ежей такого не получится, там все шикарно, понятно, и придраться даже не к чему

  5. #1133
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Mullu Посмотреть сообщение
    а вот с гаидом ежей такого не получится, там все шикарно, понятно, и придраться даже не к чему
    Недочеты можно найти везде. Возьмем небольшую выдержку из гайда элитистов.

    Кап значения критического удара ближнего боя сейчас равен 71.2% - это число подразумевает, что вы уже достигли предела меткости и экспертизы. Из-за природы класса Паладина, в данный момент почти невозможно достигнуть предельного значения критического удара ближнего боя (Разбойникам и Воинам нужно беспокоиться по этому поводу). Спецатаки ближнего боя – такие, как Правосудие и «Удар воина света» невосприимчивы к предельному значению шанса критического удара – их предельное значение равно 100%.

    Скользящие удары (glancing blow) являются частью ближнего боя и их нельзя избежать. Они случаются в 24% случаев и не могут быть критическими;

    Похоже на то, что все классы ближнего боя ощущают недостаток 4.8% критического удара против монстров, обозначенных черепами; это значит, что ваш рейтинг критического удара будет в среднем на 1.8% меньше, чем это показано в данных персонажа (HotC перекрывает только 3% от этого, проки от манускриптов и им подобные не считаются).
    Попробуем разобратся с этими капами крита.
    1. Крит персонажа можно определить как сумму шанса критического удара и дебафов на критический удар на цели. В дальнейшем под капом я буду подразумевать именно эту сумму.

    2. Теоретически предельным значением шанса критического удара является 100% (событие всегда появляется). Для автоатаки это значение уменьшается до 76%(76+24=100) из-за гласингов. Для умений ближнего боя ("желтой атаки") оно сохранаяет значение 100%.

    3. Поскольку игрок 80 уровня, а монстр класса "черепок" - 83, из-за разницы в уровнях возникает штраф на шанс нанесения игроком критического удара по монстру. Как заметил автор, для ближнего боя он равен 4.8%. Самое интересное, каким образом работает этот штраф. Один из вариантов:
    а) по типу гласингов - т.е. его никак не избежать, сколько бы крита не собрал паладин - тогда наши капы сдвигаются до 71,2%(71,2+4,8+24=100) для автоатаки, и до 95,2(95,2+4,8=100) для "желтых атак".
    б) штраф просто уменьшает текущее значение шанса критического удара игрока по цели - а значит его можно "перекрыть" дополнительным критом. В таком случае наши капы сдвигаются в сторону 80,8%(80,8-4,8+24=100) для автоатаки и 104,8(104,8-4,8=100) для "желтой атаки". Персонаж максимально может достич 100% крита в характеристиках, это значение можно увеличить еще на 3% за счет дебафа - т.е. для желтых атак у нас в любом случае будет не менее 1,8% обычных ударов (104,8-100-3=1,8 - это то значение крита, которое мы никак не сможем добрать).

    К чему я это все. Если правилен пункт 3а, тогда кап элитистов 71,2% верный, но неверно утверждение, что Сердце рыцаря перекрывает 3 из 4.8% уменьшения крита. А если верній пункт 3б - то наоборот. Вот вам и коллизия.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 09.04.2014 в 17:08.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  6. #1134
    Старожил Аватар для Penink
    Регистрация
    15.10.2013
    Сообщений
    169
    Поблагодарил(а)
    62
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 22).
    Репутация: 28
    Кароче бугурт у миня

  7. #1135
    Эксперт
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    256
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 39).
    Репутация: 43
    Недочеты можно найти везде. Возьмем небольшую выдержку из гайда элитистов.
    Хмм, давай сравним.
    недочет в цифре капе крита, которого ты не достигнешь, (адекватным способом) (тут даже может быть банально опечатка)
    или же недочет в плане незнания элементарных вещей - глифов на рпала, ибо автор этого гаида очень нравится глиф на крусадер

  8. #1136
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Автор гайда на элитистах опечатался.

    All melee classes seem to suffer a 4.8% crit suppression vs skull mobs; this means that your melee critrate will be on average 1.8% lower than your character sheet implies (HotC covers 3% of this, procs from librams and such not accounted for).
    Далее приводится ссылка на тему, где проводились исследования данного числа.

    Вывод: 4,8% перекрываются лишним "критом", т.е. против боссов (+3 к уровню персонажа) необходимо иметь лишние 4,8%.

    Соответственно кап крита для белых атак при одном оружии равен (при собранных капах меткости и мастерства):

    100% + 4,8% - 24% - 8% + 8% - 6,5% + 6,5% = 80,8%

    P.S. По поводу достижения 100% крита. Любопытный скрин с другого известного сервера.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 10.04.2014 в 11:55.

  9. #1137
    Эксперт
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    256
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 39).
    Репутация: 43
    P.S. По поводу достижения 100% крита. Любопытный скрин с другого известного сервера.
    ничего любопытного)) явный пример неадекватного достижения 100 крита путем забивания всех слотов агильными шмотками

    - - - Updated - - -

    +каска + лихорадка + свиток

  10. #1138
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от Mullu Посмотреть сообщение
    ничего любопытного)) явный пример неадекватного достижения 100 крита путем забивания всех слотов агильными шмотками

    +каска + лихорадка + свиток
    Это к тому, что крита больше чем 100% можно достичь в окне характеристик.

    А как это достигалось, с помощью чего и по какому поводу - вопрос второй.

    P.S. И он рабочий ("лишние" проценты; сверх 100%).

  11. #1139
    Эксперт
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    256
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 39).
    Репутация: 43
    Это к тому, что крита больше чем 100% можно достичь в окне характеристик.

    А как это достигалось, с помощью чего и по какому поводу - вопрос второй.
    которого ты не достигнешь, (адекватным способом)
    в БиСе 52% (+ - 1%, ибо точно не вспомню) крита анбаф в окне характеристик, выше уже не прыгнешь

  12. #1140
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от Mullu Посмотреть сообщение
    в БиСе 52% (+ - 1%, ибо точно не вспомню) крита анбаф в окне характеристик, выше уже не прыгнешь
    А я и не советовал к этому стремиться.

    Я указал на то, что 100%+ крита вообще ВОЗМОЖНО достичь. Эффективно ли это будет и как достигать - вопрос не в этом.

    Думаю, ясно?

    P.S. С правкой баффов на данном сервере - вряд ли.

    Главная мысль - при достижении 100% крита лишний крит также будет работать до достижения 104,8%. И будет отображаться в окне характеристик.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 12.04.2014 в 19:33.

Страница 95 из 127 ПерваяПервая ... 45859394959697105 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •