еще один, зараженный..Спасибо за гайд
Ниже гаид есть лучше этого!!!!
еще один, зараженный..Спасибо за гайд
Ниже гаид есть лучше этого!!!!
Классификация гайдов:
Хороший - http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=168185
Посредственный - http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=137299
Дерьмище адское- http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=307438
Разница помимо шрифта прослеживается?
- - - Updated - - -
ну можно было бы удосужится открыть оба гаида, и увидеть их коллосальные различия.Да как он может быть лучше, если почти каждом гайде все одно и то же.
В то гайде,что,шрифт лучше,или что?
Например в этом гаиде представленны 4 символа, и правильные из них только 2, в гаиде от ежиков представленны все правильные символы и рассписано как что зачем и почему.
могу еще пару прикольных моментов указать, например
во 1 меня это ставит немного в тупик, написать сначала,что у рпала нет ротации, а потом предложить РОТАЦИЮ!!!Ротация:
Самое интересное что как таковой ротации у Рпала нет , но есть приоритеты.
Начинаем бой с Божественная буря затем Удар Воина Света для на стакивания Манускрипта , далее продолжаем по данной ротации :
Но бонус от Т10 с обновлением БУРИ нам вкуснее по этому её мы спамим по КД.
во 2 - хмм, его предложенная "ротация" или вернее приоритет спеллов неверный.
И так я могу половину этого, так называемого гаида разобрать.
а вот с гаидом ежей такого не получится, там все шикарно, понятно, и придраться даже не к чему
Недочеты можно найти везде. Возьмем небольшую выдержку из гайда элитистов.
Попробуем разобратся с этими капами крита.Кап значения критического удара ближнего боя сейчас равен 71.2% - это число подразумевает, что вы уже достигли предела меткости и экспертизы. Из-за природы класса Паладина, в данный момент почти невозможно достигнуть предельного значения критического удара ближнего боя (Разбойникам и Воинам нужно беспокоиться по этому поводу). Спецатаки ближнего боя – такие, как Правосудие и «Удар воина света» невосприимчивы к предельному значению шанса критического удара – их предельное значение равно 100%.
Скользящие удары (glancing blow) являются частью ближнего боя и их нельзя избежать. Они случаются в 24% случаев и не могут быть критическими;
Похоже на то, что все классы ближнего боя ощущают недостаток 4.8% критического удара против монстров, обозначенных черепами; это значит, что ваш рейтинг критического удара будет в среднем на 1.8% меньше, чем это показано в данных персонажа (HotC перекрывает только 3% от этого, проки от манускриптов и им подобные не считаются).
1. Крит персонажа можно определить как сумму шанса критического удара и дебафов на критический удар на цели. В дальнейшем под капом я буду подразумевать именно эту сумму.
2. Теоретически предельным значением шанса критического удара является 100% (событие всегда появляется). Для автоатаки это значение уменьшается до 76%(76+24=100) из-за гласингов. Для умений ближнего боя ("желтой атаки") оно сохранаяет значение 100%.
3. Поскольку игрок 80 уровня, а монстр класса "черепок" - 83, из-за разницы в уровнях возникает штраф на шанс нанесения игроком критического удара по монстру. Как заметил автор, для ближнего боя он равен 4.8%. Самое интересное, каким образом работает этот штраф. Один из вариантов:
а) по типу гласингов - т.е. его никак не избежать, сколько бы крита не собрал паладин - тогда наши капы сдвигаются до 71,2%(71,2+4,8+24=100) для автоатаки, и до 95,2(95,2+4,8=100) для "желтых атак".
б) штраф просто уменьшает текущее значение шанса критического удара игрока по цели - а значит его можно "перекрыть" дополнительным критом. В таком случае наши капы сдвигаются в сторону 80,8%(80,8-4,8+24=100) для автоатаки и 104,8(104,8-4,8=100) для "желтой атаки". Персонаж максимально может достич 100% крита в характеристиках, это значение можно увеличить еще на 3% за счет дебафа - т.е. для желтых атак у нас в любом случае будет не менее 1,8% обычных ударов (104,8-100-3=1,8 - это то значение крита, которое мы никак не сможем добрать).
К чему я это все. Если правилен пункт 3а, тогда кап элитистов 71,2% верный, но неверно утверждение, что Сердце рыцаря перекрывает 3 из 4.8% уменьшения крита. А если верній пункт 3б - то наоборот. Вот вам и коллизия.
Последний раз редактировалось Зороастр; 09.04.2014 в 17:08.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Кароче бугурт у миня
Хмм, давай сравним.Недочеты можно найти везде. Возьмем небольшую выдержку из гайда элитистов.
недочет в цифре капе крита, которого ты не достигнешь, (адекватным способом) (тут даже может быть банально опечатка)
или же недочет в плане незнания элементарных вещей - глифов на рпала, ибо автор этого гаида очень нравится глиф на крусадер
Автор гайда на элитистах опечатался.
Далее приводится ссылка на тему, где проводились исследования данного числа.All melee classes seem to suffer a 4.8% crit suppression vs skull mobs; this means that your melee critrate will be on average 1.8% lower than your character sheet implies (HotC covers 3% of this, procs from librams and such not accounted for).
Вывод: 4,8% перекрываются лишним "критом", т.е. против боссов (+3 к уровню персонажа) необходимо иметь лишние 4,8%.
Соответственно кап крита для белых атак при одном оружии равен (при собранных капах меткости и мастерства):
100% + 4,8% - 24% - 8% + 8% - 6,5% + 6,5% = 80,8%
P.S. По поводу достижения 100% крита. Любопытный скрин с другого известного сервера.
Последний раз редактировалось Zhekich; 10.04.2014 в 11:55.
ничего любопытного)) явный пример неадекватного достижения 100 крита путем забивания всех слотов агильными шмоткамиP.S. По поводу достижения 100% крита. Любопытный скрин с другого известного сервера.
- - - Updated - - -
+каска + лихорадка + свиток
Это к тому, что крита больше чем 100% можно достичь в окне характеристик.
А как это достигалось, с помощью чего и по какому поводу - вопрос второй.в БиСе 52% (+ - 1%, ибо точно не вспомню) крита анбаф в окне характеристик, выше уже не прыгнешькоторого ты не достигнешь, (адекватным способом)
А я и не советовал к этому стремиться.
Я указал на то, что 100%+ крита вообще ВОЗМОЖНО достичь. Эффективно ли это будет и как достигать - вопрос не в этом.
Думаю, ясно?
P.S. С правкой баффов на данном сервере - вряд ли.
Главная мысль - при достижении 100% крита лишний крит также будет работать до достижения 104,8%. И будет отображаться в окне характеристик.
Последний раз редактировалось Zhekich; 12.04.2014 в 19:33.