Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
координаты клиента/сервера

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    железо может быть слабовато но пинг 12мс
    ну ерунду же пишешь... У меня на старом компе выше 30 фпс не поднимался,но пинг был 8-9 мс на пиратке и 60-80мс на офе. Однако,на офе никогда не было подвисаний,глюков с движением,таргетом за спиной когда до этого он был перед тобой в 10 метрах.
    Все дело именно в серверной задержке,которая постоянно скачет,особенно на заселенных мирах. Администрации надо отдать должное - сейчас все-таки ситуация получше,но все равно сервер делей скачет ежедневно,пусть уже и не в таких пределах как раньше,если добавить еще возможные проблемы местных провайдеров - получишь постоянные глюки во время комбата. Смирись с этим как это сделали все остальные.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.06.2012
    Сообщений
    44
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 7).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от Patan Посмотреть сообщение
    ну ерунду же пишешь... У меня на старом компе выше 30 фпс не поднимался,но пинг был 8-9 мс на пиратке и 60-80мс на офе. Однако,на офе никогда не было подвисаний,глюков с движением,таргетом за спиной когда до этого он был перед тобой в 10 метрах.
    Все дело именно в серверной задержке,которая постоянно скачет,особенно на заселенных мирах. Администрации надо отдать должное - сейчас все-таки ситуация получше,но все равно сервер делей скачет ежедневно,пусть уже и не в таких пределах как раньше,если добавить еще возможные проблемы местных провайдеров - получишь постоянные глюки во время комбата. Смирись с этим как это сделали все остальные.
    какие гляюки почитай пост мегоблейзера

  3. #3
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    какие гляюки почитай пост мегоблейзера
    т.е. это нормально? читать посты МБ не люблю,по твоей просьбе прочитал,там написаны вещи не относящиеся к баг-репорту. флайтайм тут практически не при делах. А пример блейзера - тема для другого баг-репорта,на уменьшение флайтайма.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.06.2012
    Сообщений
    44
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 7).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от Patan Посмотреть сообщение
    т.е. это нормально? читать посты МБ не люблю,по твоей просьбе прочитал,там написаны вещи не относящиеся к баг-репорту. флайтайм тут практически не при делах. А пример блейзера - тема для другого баг-репорта,на уменьшение флайтайма.
    ты не догоняешь

  5. #5
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    ты не догоняешь
    походу,именно ты не догоняешь о чем речь...
    з.ы. кстати,тут в соседней теме про чардж,которую нон закрыл,один идиот выложил видео свифти,якобы стан от чарджа дается в момент прожима чарджа,так вот в том видео,если его смотреть полностью - часть станов проходит именно так,но цель при этом продолжает двигаться,но большая часть станов появляется только при подбегании вара к фрейму цели,тогда цель особо не скачет. Т.е. все это можно объяснить лишь немного скачущим пингом в том видео. ибо сомнений что это оф,ни у кого не возникает,а работа чарджа там показана совершенно разная.

  6. #6
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    Цитата Сообщение от Patan Посмотреть сообщение
    походу,именно ты не догоняешь о чем речь...
    з.ы. кстати,тут в соседней теме про чардж,которую нон закрыл,один идиот выложил видео свифти,якобы стан от чарджа дается в момент прожима чарджа,так вот в том видео,если его смотреть полностью - часть станов проходит именно так,но цель при этом продолжает двигаться,но большая часть станов появляется только при подбегании вара к фрейму цели,тогда цель особо не скачет. Т.е. все это можно объяснить лишь немного скачущим пингом в том видео. ибо сомнений что это оф,ни у кого не возникает,а работа чарджа там показана совершенно разная.
    ты отписал уже много постов в этой теме но так и не понял про что тема.
    Причем здесь чардж вообще? рога дает чип и ударить цель не может потому что цель в другом месте а модель игрока в другом, и что теперь надо развивать экстросенса в себе и методом дедуктических ошибок вычислять истенное положение игрока?
    Ты наверно играешь локом, что бы ты наконец понял про что я говорю я тебе опишу ситуацию..
    Ты накрываешь цель шадоуфьюри начинаешь кастовать хаос болт но хаос болт не кастуется как жи так? А все просто потому что цель находится за спиной у тебя но в игре цель перед тобой..может так понятнее нет?

  7. #7
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    Ты накрываешь цель шадоуфьюри начинаешь кастовать хаос болт но хаос болт не кастуется как жи так? А все просто потому что цель находится за спиной у тебя но в игре цель перед тобой..может так понятнее нет?
    дестром играть - буээ.
    ты реально считаешь что только ты сталкиваешься с такими проблемами? вы просто вбили себе в голову,что это проблема именно для БАГ-ТРЕКЕРА,но понять не хотите,что она связана с задержками,потерями пакетов,причем возможностей для подобных проблем - масса.

    100 раз сталкивался с тем,что цель стоит перед тобой,но ты в нее не можешь скастовать вообще ничего. Бывает и такое,что через пару секунд эта самая цель оказывается в 10 метрах за твоей спиной - этот пример сильной задержки,с возможными лагами игрока,который перемещался будучи у тебя в таргете.
    если потери пакетов меньше\пинг\сервер делей у обоих игроков в норме - такого не будет.
    вы не хотите этого понять,но при этом думаете,что мы тут пишем о разных серверах и не видим одних и тех же проблем.

    когда-то была забавная ситуация,пришлось сыграть в вов через модем телефона,тоже на одной пиратке было дело на бг 29лвл,воином взял флаг на всг у альянса в крепости,словил лаг ,все вокруг зависло,я побежал дальше,отвис на середине карты в одиночестве с половиной хп и спокойно добежал до своего флага. Мне потом свои же написали что я отображался в комнате с флагом альянса,при этом не хильнуть,ни дамажить меня никто не мог спустя секунду-другую после моего зависания.

Похожие темы

  1. Боевой штандарт координации
    от Obtainer в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 23:29
  2. Требуется координальное изменение
    от Seirre в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 07:20
  3. Аддон для отображения координат на карте.
    от -Цифровик- в разделе Аддоны
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •