Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Проки "Ваши .... наносят дополнительно.... в течении Х секунд"

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 57

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Хм. По поводу "Глубоких ран".

    Глубокие раны наносят урон на протяжении 6 секунд каждую секунду - это да.

    Но! Они "накапливают" урон путем обновления через нанесение критического удара какой-либо другой способностью воина.

    Т.е. если был нанесен критический удар, то Глубокие раны нанесут урон через 1 секунду после него.

    А если таких критических ударов много (время между ними меньше 1 секунды), то Глубокие раны могут не наносить урон в течении большого промежутка времени, копя запас урона. Зато потом "разряжаясь"...

    Это, в принципе и показывают логи с официального сервера.

    Об этом говорит гайд по фури-воину с elitistjerks.com (искать по Deep Wounds).

    Думаю, если у остальных способностей (Глубоки раны, Воспламенение, Праведная месть, Пронзающие выстрелы) аналогичная механика накопления урона и обновления через нанесение критического урона (а это так), то и урон будет также через 1 секунду после критического удара. А если критических ударов много - будет задержка, пока критические удары "не закончатся".

    А способности типа Слова Тьмы: Боль, обновляемый Пыткой (в механике не силен, далее - мысли) - не элемент рандома (как выше: есть/нет критический удар). Они обновляются игроком, поэтому и наносят урон как должны. Т.е. хоть часть механики и схожа (обновление), но не до конца (накопление урона). Они ведь не копят урон, правильно?

    А что не так на данном сервере? Глубоки раны (и остальные способности) наносят урон не тогда когда надо? =) Баг.

    P.S. Праведная месть:

    The current belief for this spell is that it will refresh the duration of the debuff, and increase the periodic damage dealt to the target based on the crit damage dealt.
    С гайда по паладину с elitistjerks.com:

    Righteous Vengeance
    Once again stealing from the warriors! The RV dot does indeed "roll" like the warrior version, meaning critical judgements and DS's in succession will refresh the dot duration, not overwrite it. The RV dot is a magic effect and thus dispellable, can be partially resisted by bosses, but is not mitigated by armor. With 2pc T9 equipped, RV crits for 200% damage, just like any of our other melee abilities.
    How RV rolls courtesy Redcape:
    It adds the new critical damage onto any remaining damage in the dot and then resets the duration with the new damage total. There is absolutely no need to maintain the stack in any fashion, the stack falling off does not cause you to lose dps.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 14.04.2014 в 10:32.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.07.2015, 06:34
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 16:13
  3. Относительно раздела "Нарушители"
    от Ras в разделе Предложения по форуму
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 21:38
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •