Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подготовительный запуск кросс-серверной системы [ЗБТ]

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 311

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093
    Цитата Сообщение от Вregar Посмотреть сообщение
    крос аук ещё не реализовали даже на офе, хотя уже давно просят, поэтому тут вряд ли получиться реализовать его)
    мм
    а почему нет то?
    банально 1 проблема с одновременным покупанием
    но если банально вставить месагу с ошибкой...
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

  2. #2
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    На первую версию скорей всего будет так: При выходе из мира в комбате - тебя убивало, и когда заходил в игру, персонаж был трупом
    В идеале: После выхода игрока, персонаж остаётся в игре, если он успевал до того, как его убивало - то был живой и продолжал бой, но в таком варианте очень много переписывать кода, у нас всё ядро построено на том - в мире объект, либо его нет.

  3. #3
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093
    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    На первую версию скорей всего будет так: При выходе из мира в комбате - тебя убивало, и когда заходил в игру, персонаж был трупом
    В идеале: После выхода игрока, персонаж остаётся в игре, если он успевал до того, как его убивало - то был живой и продолжал бой, но в таком варианте очень много переписывать кода, у нас всё ядро построено на том - в мире объект, либо его нет.
    тут проблема именно в том, что во 2 окне загружен тест серв, и портуешься ты сразу на него (а тк окно офнуто, через исправления игры в 2 окна не решить), да и смена так игрового мира вполне близлайкова... можно даж сменить до входа на акк, прожав отмена и выбрав мир
    поидее это даст минимум возможность качаться без единой смерти
    максимум.. я даж не представляю, мб от ничего до очень странных вещей
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

Похожие темы

  1. Глубины черной горы: Дверь
    от SorryUgosu в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2013, 10:29
  2. Проблемма с х32 битной версией клиента на х64 битной версии системы
    от rexes в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 20:42
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 22:09
  4. Зверь(босс вершина черной горы)
    от ssargaros в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •