ребят, тут альт+ф4 немного странно работает
поидее агро мобов не должно скидываться, они должны тебя добивать (во всяком случае так на пве, есть предложение что это для того, чтобы если ты зашел на другой серв мобов то агриться нестанут => ошибка)
но они скидывается
у кого есть возможность, потестите хотя бы в ос на сарте альт+ф4, как что себя поведет, перезаход на серв там, другой серв, альт+ф4 в пати итд...
Удалил тиму на пвп, причем 2-ой персонаж был на тесте, зашел на тест, создал тиму.
То есть оно запоминает что тима есть, но воспроизводить на другом сервере не хочет.
На первую версию скорей всего будет так: При выходе из мира в комбате - тебя убивало, и когда заходил в игру, персонаж был трупом
В идеале: После выхода игрока, персонаж остаётся в игре, если он успевал до того, как его убивало - то был живой и продолжал бой, но в таком варианте очень много переписывать кода, у нас всё ядро построено на том - в мире объект, либо его нет.
тут проблема именно в том, что во 2 окне загружен тест серв, и портуешься ты сразу на него (а тк окно офнуто, через исправления игры в 2 окна не решить), да и смена так игрового мира вполне близлайкова... можно даж сменить до входа на акк, прожав отмена и выбрав мир
поидее это даст минимум возможность качаться без единой смерти
максимум.. я даж не представляю, мб от ничего до очень странных вещей