Профессии и бонусы
Ювелирное дело — даёт вам +81 к интеллекту от вставки трех [сверкающих глаз химеры]
Кожевничество — довольно хорошая профессия благодаря чарам [драконье тиснение — интеллект] который будет заменять Рейтинг скорости на 130 интеллекта.
Инженерное дело — нейронная пружина повышает интеллект на 480 в течении 12 секунд.
Алхимия — бонус от миксологии дает 80 лишних единиц интеллекта при использовании настоя драконьего разума.
Наложение чар — даёт +80 интеллекта от 2-х зачарованных колец.
Кузнечное дело — даёт 2 дополнительных сокета, куда можно вставить 2 камня по 40 интеллекта — суммарно 80.
Начертание — [начертание пламени скверны] лучше чем [великое начертание заряженного магнита] и даст вам на 80 Интеллекта больше.
Символы
Основные символы
* [Символ жизнецвета] — хороший символ для хила танка и всего рейда в форме дерева.
* [Символ омоложения] — необходим для рейд хиллера.
* [Символ быстрого восстановления] — хороший символ, так как вам не придётся обновлять омоложение и восстановление на танке или на рейде (зависит от того, где вы используете Период цветения)
* [Символ восстановления] — я считаю что довольно хороший символ, если у игроков не хватает здоровья, символ продляет время "Восстановления на 6 секунд.
Большие символы
* [Символ озарения] — могу сказать, что это очень полезный символ, учитывая проблемы связанные с маной, которые мы имеем на 85 уровне. Если в рейде есть ещё один рестор друид, то вы оба можете восполнить 150% маны, эффект будет намного хуже если вы будете использовать его только на себе. А так же вы можете почувствовать себя щедрым в напряженных боях, когда не хватает маны (Я имею в виду рейд, я уверен рейд будет очень признателен.)
* [Символ возрождения] — возраждает цель с 100% здоровья.
* [Символ буйного роста] — дополнительно воздействует на ещё 1 цель.
Малые символы
* [Символ безграничного возрождения] — не нужны реагенты.
* [Символ знака дикой природы] — экономит ману.
* [Символ порыва] — хорош тем, что сокращает время восстановления Порыва и может быть использован, что бы убежать откуда-либо в различных ситуациях.
Все 3 хороши для рейдов, однако 2 последних абсолютно по вашему выбору.
Настои (фласки)
[Настой драконьего разума] — если вы предпочитаете пить настои.
К сожалению, эликсиры сейчас не актуальны, потому что пока нету ни одного полезного охранного эликсира для сочетания с [Эликсиром небывалой скорости].
Еда
[Ливер-дог из василиска] — для рейтинга скорости.
[Отрубленная голова шалфокуня] — для интеллекта.
Зелья
[Легендарное зелье маны] — восстанавливает ману
[Могучее зелье омоложения] — восстанавливает ману и здоровье
[Зелье сосредоточения] — очень много маны, но вы будете не в состоянии делать что-либо в течении 10 секунд.
Независимо от того, нравится вам это или нет, но как только вы достигнете 85 уровня, вы начнёте бороться с маной как рейдер, и даже если вы танко хилер (потому что в конечном итоге вы будете пытаться хилить весь рейд).
Серьезной неприятностью для всех друидов стал нерф Омоложения в плане увеличения затрат маны на его произнесение. Но я, в принципе, поддерживаю это изменение, ведь теперь мне приходится прожимать больше 1 кнопки, что делает спек и класс в целом более интересным. Учитывая настоящий контент, друид, постоянно нажимающий на Омоложение, уже через минуту останется без маны.
А теперь парочка полезных советов по лечению и как оставаться при мане:
* Старайтесь поддерживать стаки Жизнецвета, чтобы получать выгоду от Ободрения, для этого подойдет Покровительство природы или же просто обновление Жизнецвета на последних секундах, если вы не успеваете.
* Используйте Древо жизни по кулдауну. Если вы испытываете проблемы с маной, поддерживайте столько Жизнецветов, сколько можете (чтобы получать ману от Озарения) между перезарядками Буйного роста. Помните, что вы получаете прок от Озарения каждые 12 сек., а Жизнецвет стоит очень мало маны, так что вы можете выдавать более менее хорошее лечение Жизнецветом, пока находитесь в Древе жизни. Также не забывайте о том, что в форме Древа жизни Восстановление произносится мновенно, так что если кто-то вот-вот умрет, вы можете немедленно отлечить его Восстановлением и кинуть Быстрое восстановление вдогонку. Старайтесь избегать использования Омоложения в форме Древа жизни, если только вам не нужно обновить его на танке, так как эта способность совсем не усиливается Древом жизни.
* Будучи рейд-хилером вместе с другими рейд-хилерами разделите рейд на группы лечения, чтобы не тратить ману впустую на овер-хил. Например, вы можете кинуть Омоложение на игрока, которого уже обильно лечат, что значит что и вы, и ваш коллега зря потратили ману.
* В Катаклизме даже и не думайте кидать Омоложение на игрока с 99% ХП, это просто дебилизм, если только ваша цель не собирается получить последовательно несколько ударов, или если вы видите, что ее собираются запинать ногами. Ключ к успеху заключается в том, чтобы разобраться в своих заклинаниях, понять, кто может внезапно получить огромный урон, у кого меньше всего здоровья и заранее решить, какую способность использовать.
* Если в вашем рейде есть другие ресто-друиды, разработайте с ними очередность использования Озарения друг на друге. Например, А кидает его на В, В на С, С на А и т.д. (конечно же, для пущей эффективности у каждого друида должен быть Символ озарения).
* Используя Быстрое восстановление старайтесь, чтобы по возможности Период цветения задел еще кого-нибудь. Это не так принципиально при экстренном лечении танка, но, по крайней мере, вы можете задеть милишников. Или же используйте его в массовых сражениях, хот это лишь капля воды в океан хила, она не будет лишней при лечении рейда. Также эффект Периода цветения легко заметить на земле, и если кто-то получает небольшой урон, они могут стать на него, чтобы получить немного больше хила.
* Извлекайте максимальную выгоду из Знамения ясности для произнесения дорогостоящих заклинаний, таких как Восстановление.