Да апает.
- - - Updated - - -
Whirlwind наносит нормализованный урон, т.е. формула для расчёта следующая:
Whirlwind = BaseWeaponDamage + [(3.3 * AP) / 14].
Mortal Strike также наносит нормализованный урон плюс Х.:
где Х
["Name"] = "Mortal Strike",
[0] = { WeaponDamage = 1, Cooldown = 6 },
[1] = { 85 },
[2] = { 110 },
[3] = { 135 },
[4] = { 160 },
[5] = { 185 },
[6] = { 210 },
[7] = { 320 },
[8] = { 380 },[свернуть]
MortalStrike = BaseWeaponDamage + [(3.3 * AP) / 14] + 380.
BaseWeaponDamage - (мин + максимум) /2 - как уже было выше.
3.3 - нормализованная скорость для всех двуручных оружий.