Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
КУ - Страница 8

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 85 по 96 из 108

Тема: КУ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    28.02.2014
    Сообщений
    184
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 79 (сообщений: 47).
    Репутация: 79
    Цитата Сообщение от Lokrull Посмотреть сообщение
    Ты играл на ретайле? По моему нет,ты просто наигрался на ат и судишь дамаг и всё остальное на цыркуле по нему. Это не дисбаланс,это близлайк. На ретайле точно так же вары/дк с шм аоешили всё живое,и тд,это правильно,это раздражает конечно,бесспорно,но так должно быть.


    p.s наоборот радоваться должны цыркулю,потому что тут есть динамика,которая в с8 является
    достопремечательностью,ко орую в том или ином плане убрали на АТ.
    Сейчас меня не устраивает только клинса,которая резистит 70% спеллов и возможность использования скриптов, с которыми играет каждый обоссанный петух с рыжим топором, сидящий в ладдере и думающий, что снося 15к за чарж он показывает скии гейм. Ну и еще атаки с завышенным ренжем все тех же мили пасанов . Без этих проблем серкл, пожалуй, был бы вполне играбельным.
    Последний раз редактировалось Паладин с полторашки; 18.04.2014 в 18:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •