Могу предположить, что транзакции не проходят из-за ограничений оператора связи (тема http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=200662).
Действия в подобных ситуациях:
1. СМС оплата по России. Действия: необходимо получить у оператора связи детализацию пополнения/расхода за дату отправки (о способах получения детализации для Билайн, Мегафон, МТС). Детализация заливается на http://rghost.ru/ и указывается в виде ссылки в тексте обращения. И с детализацией обратитесь к организации занимающейся проведением платежей по смс к нам на игровой проект, sms-oplata.org (ICQ - 642428491, mail - support@sms-oplata.org, режим работы с 9:00 по 18:00 по московскому времени и только в будние дни), проблема будет решена. В обращении нужно указать, что Вы не получили бонусы и указать абонентский номер, дату и по возможности, идентификатор платежа.
2. Робокасса. Действия: необходимо получить у оператора связи детализацию пополнения/расхода за дату отправки (28.04.2014 года), переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму. Детализация заливается на http://rghost.ru/ и указывается в виде ссылки в тексте обращения.
3. Paymentwall. Действия: Нажимаете кнопку "Помощь" во вкладке платежной системы, по дате, времени и сумме находите свой платеж и нажимаете "Создать жалобу". Во вкладке указываете номер мобильного телефона и полученный по sms PIN.