Проверьте, не получили ли Вы на свою электронную почту квитанцию Робокассы подтверждающую завершение оплаты. Если такой квитанции нет, нужно написать поддержке Робокассы о данной проблеме. Для этого, Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
Скорее всего, данная транзакция просто не завершена.
Если квитанция Робокассы Вами получена, залейте ее на http://rghost.ru/ и ссылку укажите в теме. В таком случае по данному инциденту будет проведена проверка и бонусы зачислены на аккаунт вручную.