
Сообщение от
Hanchpock
Нет, ты что))) не зациклило абсолютно, но тут рассматривали полезность хасты асолютно не уточняя для какого гира она рассматриваеться)
Я просто высказался по поводу хасты и фул биса или почти фулл биса, по сути хант который может собрать при своём гире кап АРП уже не может полагаться на хасту, а все остальные ханты которые и близко кап АРП не могут собрать даже при фулл АРП геме обычно бегают в шмоте типа"я его слепила из того что было"))) да есть норм поцики которые даже имея даже 5,5 к ГСа действительно одеты в идеальный гир на этот ГС, но таких на пальцах пересчитать можно поэтому рассматривая хасту и всё что про неё написали выше, можно сделать вывод что все эти рассуждения врятли принесут общую пользу для кучи хантов))) а мы тут как где то прочитал "Нубов топами делаем" как то так))
Ещё пару слов про хасту добавлю (в бисе или практически в бисе), есть волшебный символ ястреба вставив который ты пактически забудешь про долгие касты стендика, + ко всему автошоты летят так же практически постоянно под проком ястреба, поэтому какой смысл гемиться в хасту теряя тот же АП который извините влияет абсолютно на всё и фигачить мало того что сокеты на хаст но и вдобавок непонятные вещи одевать которые в игре явно не для ММа созданы.
Хант под проками ястреба, быстрой стрельбой, банкой на хаст, и герой как минимум, при толковом проюзе всего этого вобще не нуждаеться в том чтобы у него было 400+ хасты, ему хватит 60 хасты на шее и всех проков и прожимов которые я выше описал.
По сути единственое что будет иметь профит от большого количества хасты это автошот. Да автошот важен очень, это главный дамаг ханта по сути но убив АП хастой мы получим равнозначный дамаг(что с хастой что с апом) но зато потерям дамаг от всего остального))