Если на данном сервере работает не так, как я описал, то это баг, его нужно править, для увеличения урона воинов.
Если у тебя 100% рейтинга ArP и 10% от боевой стойки, то в сумме получим 110% рейтинга ArP. Но формула как раз сделана так, что более 100% рейтинга ArP не учитывается в ней. Т.е. у тебя всё также 100% рейтинга ArP.
В твоем примере: у цели будет 10к брони, но с помощью рейтинга ArP мы игнорируем:
для цели 83 уровня - 8878,3 ед., остается 10000 - 8878,3 = 1121,6 ед.;
для цели 80 уровня - 8410,8 ед., остается 10000 - 8410,8 = 1589,2 ед.
...
Сначала влияют дебаффы, уменьшающие броню цели, а только потом начинает влиять рейтинг ArP, который повышается не только камнями (сюрприз, блин), но и стойкой и специализацией на дробящем оружии. Ответ: урон должен увеличиться, т.к. в первом случае ты игнорируешь 16% ослабленной дебаффом брони, а во втором (68% + 10% =) 78% ослабленной дебаффом брони.