Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
пал и арп - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 25 по 36 из 36

Тема: пал и арп

  1. #25
    Гуру
    Регистрация
    07.01.2014
    Сообщений
    320
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 24).
    Репутация: 31
    Кап для всех един 1400 рейтинг или 100%
    так то оно так, но эфективность арпа без капа почти 0, и нет ни возможности ни желания добивать арп сокетом)

  2. #26
    Старожил Аватар для Svdshnik
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Украина, г. Севастополь
    Сообщений
    174
    Поблагодарил(а)
    75
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 47).
    Репутация: 74
    как по мне, дак палу арп это побочный стат, причём самый побочный для пала.
    самый побочный стат для ретри это спирит, и вообще, его нельзя назвать прям побочным, так как арп апает нам 35% дмг, я бы назвал его менее нужным
    https://forum.wowcircle.net/image.php?type=sigpic&userid=47415&dateline=163049  8237

  3. #27
    Гуру Аватар для Noks
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 38).
    Репутация: 69
    апает нам 35% дмг
    если учесть колбу то это значение будет уже ближе к 40%

  4. #28
    Эксперт
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    256
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 39).
    Репутация: 43
    если я ни че не путаю, а что то путаю я редко, то паладины без сокетов на арп и 1 триней арп имеет 31.22% арпа, без арп трини имеют 18.08%. так же если ни чего не путаю то ни 1, даже самый придурашный хант/кот/вар/ф/бдк не будет забиватся в арп пока не набирет 700 - 1000 арпа ибо система брони имеет жесткий диминишинг и срезка даже 50% арпа не сыграет большой роли, тем более что палы срезают всего 31% помноженые на ~ 30% демага автоатакой (а на топ босах получается меньше). вывод чешую если и меет смысл брать то только из за ахеренного прока 1472 ап, особенно она будет хороша если вы следите за своими проками, а не просто жмакаете на педаль. а выбор вам даст 317 ап (288 *110%) + модифицированую талантами и рейд бафами силу
    хмммм
    В BiS-экипировке от использования некоторых предметов с АРП без потери ДПС никуда не деться. Однако некоторые товарищи свято уверены, что ретрику в ПВЕ АРП вообще бесполезен.
    Привожу рассчеты замены выбора/приговора(гер) на чешую(гер) в экипировке приближенной к BiS:

    Формула расчета Damage reduction (снижения физического урона от брони) для уровней 60+ :
    %Reduction = (Armor / ([467.5 * Enemy_Level] + Armor - 22167.5)) * 100

    Для босса 83лвла:
    %Reduction = (Armor / (Armor + 16635)) * 100
    Armor = const = 10627

    Максимальное количество брони, которое может быть срезано АРПом у цели 83лвла:
    ArmReduction = (Armor + 16635) / 3 = 9087

    Без чешуи в бисе 18,36% АРП, значит:
    10627 - 9087 * 0,1836 = 8958 - брони боса учитывается.
    %DMG = 100 - (8958 / (8958 + 16635 [=25539])) * 100 = 65% мили урона проходит по боссу.

    С чешуей будет 31,69% АРП:
    10627 - 9087 * 0,3169 = 7747 - брони боса учитывается.
    %DMG = 100 - (7747 / (7747 + 16635 [=24382])) * 100 = 68% мили урона проходит по боссу.

    Прирост мили урона = (68 - 65) / 65 * 100 = 4,6%
    Мили урон составляет ~35% урона паладна => общий прирост ДПС от пассивного АРП на чешуе в бисе ~1,5% что при дпс 20-21к ~ 300 дпс

    И это анбаф. При наличии на цели дебафа на -20% брони эффективность будет еще выше. Я сильно сомневаюсь, что пасивные 288 Апа дадут значительно большую прибавку дпс.
    - - - Updated - - -

    самый побочный стат для ретри это спирит, и вообще, его нельзя назвать прям побочным, так как арп апает нам 35% дмг, я бы назвал его менее нужным
    ну спририт вообще ненужный)) а арп именно побочный - потому что особо роли нам он не сыграет, а лучше шмоток без арп нету

  5. #29
    Гуру Аватар для Gallani
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Чимкент
    Сообщений
    367
    Поблагодарил(а)
    115
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 26).
    Репутация: 38
    Цитата Сообщение от Mullu Посмотреть сообщение
    хмммм


    - - - Updated - - -


    ну спририт вообще ненужный)) а арп именно побочный - потому что особо роли нам он не сыграет, а лучше шмоток без арп нету
    Patrickman. The projection of the God.
    Logon 3 x1 PvE
    Zealouszany x25

  6. #30
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Mullu Посмотреть сообщение
    При наличии на цели дебафа на -20% брони эффективность будет еще выше. Я сильно сомневаюсь, что пасивные 288 Апа дадут значительно большую прибавку дпс.
    Бонусы на урезку брони дебаффами и арп считаются мультипликативно. Тоесть если у цели 10к брони, и на ней дебафф на -20% брони, то арп будет применен к оставшимся 8к.

    Для паладина, 288 АР (а точнее 288 * 1.1 = 317 АР) это еще дополнительно 95 спд. И статик, означает постоянный прирост к дпс.

    Если же мы посчитаем суммарный "статик" АР с обоих тринь:

    Чешуя: 1472 * 1.1 = 1619 АР, каждые 45 секунд, или статик 540 АР
    Приговор: 510 * 1.15 * 1.1 * 2 * 1.1 = 1419 АР каждые 45 секунд, или 473 статик АР, плюс 288 * 1.1 = 317, итого статик 790 АР

    Итого, имеем 250 силы атаки + 75 спд vs +184 (14.94%) арп

    Впрочем, это все теорикрафт.. Реалии Циркла же далеки от оффлайка.
    Последний раз редактировалось Jester; 19.12.2014 в 12:56.

  7. #31
    Эксперт
    Регистрация
    27.10.2014
    Сообщений
    339
    Поблагодарил(а)
    37
    Получено благодарностей: 91 (сообщений: 53).
    Репутация: 91
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Для паладина, 288 АР (а точнее 288 * 1.1 = 317 АР) это еще дополнительно 95 спд. И статик, означает постоянный прирост к дпс.
    Считаются,но
    Без чешуи в бисе 18,36% АРП, значит:
    10627 - 9087 * 0,1836 = 8958 - брони боса учитывается.
    %DMG = 100 - (8958 / (8958 + 16635 [=25539])) * 100 = 65% мили урона проходит по боссу.

    С чешуей будет 31,69% АРП:
    10627 - 9087 * 0,3169 = 7747 - брони боса учитывается.
    %DMG = 100 - (7747 / (7747 + 16635 [=24382])) * 100 = 68% мили урона проходит по боссу.

    ну как бы и пассив арп дает постоянный прирост дпс и сандеры мультипликатором его еще и увеличат, не думаю что 288 ап дадут омг общего урона,что он перекроет 3% увеличение от КСа бури и автошота
    Да и прок сам по себе чешки выше,чем у приговора 510*2,53=1290 против 1472 прока чешки

  8. #32
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Бонусы на урезку брони дебаффами и арп считаются мультипликативно. Тоесть если у цели 10к брони, и на ней дебафф на -20% брони, то арп будет применен к оставшимся 8к.
    И что? "арп-эффекты тем эффективнее, чем они ближе к 100% арп"
    Рассчет с дебафом:
    Формула расчета Damage reduction (снижения физического урона от брони) для уровней 60+ :
    %Reduction = (Armor / ([467.5 * Enemy_Level] + Armor - 22167.5)) * 100

    Для босса 83лвла:
    %Reduction = (Armor / (Armor + 16635)) * 100
    Armor = const = 10627 * 0,8 = 8501,6

    Максимальное количество брони, которое может быть срезано АРПом у цели 83лвла:
    ArmReduction = (Armor + 16635) / 3 = 9087

    Без чешуи в бисе 18,36% АРП, значит:
    8501,6 - 9087 * 0,1836 = 6833 - брони боса учитывается.
    %DMG = 100 - (6833 / (6833 + 16635 [=23468])) * 100 = 70,88% мили урона проходит по боссу.

    С чешуей будет 31,69% АРП:
    8501,6 - 9087 * 0,3169 = 5621 - брони боса учитывается.
    %DMG = 100 - (5621 / (5621 + 16635 [=22254])) * 100 = 74,74% мили урона проходит по боссу.

    Прирост мили урона = (74,74 - 70,88) / 70,88 * 100 = 5,44%
    +0,84% к эффективности чешуи.

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Реалии Циркла же далеки от оффлайка.
    Ну вперед, назови эти критичные для дпс баги...
    Legion - Гордунни

  9. #33
    Эксперт
    Регистрация
    27.10.2014
    Сообщений
    339
    Поблагодарил(а)
    37
    Получено благодарностей: 91 (сообщений: 53).
    Репутация: 91
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Если же мы посчитаем суммарный "статик" АР с обоих тринь:
    И смысл считать сумарный статик ап, если чешка не дает пассивом ап и тут и ежу понятно,что АП прирост у приговора будет больше.
    Вот если ты посчитаешь прирост дпс с пассивки приговора, сравнишь его с приростом дпс от пассивки чешки - от этого будет тебе прозрение.
    А учитывая то,что прок на ап у чешки выше,чем у приговора - тут выбор очевиден

    - - - Updated - - -

    Джестер, лучше намути бисового ферала и в багрепорт на их баганый шред,чем считать различие приговора от чешки рпалу, это уже 6 лет назад посчитано на ежах

  10. #34
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Mordrethar Посмотреть сообщение
    С чешуей будет 31,69% АРП:
    10627 - 9087 * 0,3169 = 7747 - брони боса учитывается.
    %DMG = 100 - (7747 / (7747 + 16635 [=24382])) * 100 = 68% мили урона проходит по боссу.
    +3% физического урона. Которого у паладина должно быть 30% от общего

    Цитата Сообщение от Mordrethar Посмотреть сообщение
    Джестер, лучше намути бисового ферала и в багрепорт на их баганый шред
    Чойта он баганый? Там ваш любимый арп работает, так же как и у варов.
    Пусть тряпки страдают

    Цитата Сообщение от Mordrethar Посмотреть сообщение
    это уже 6 лет назад посчитано на ежах
    3.3.5 закончился четыре года назад
    И почему-то во всех гайдах пишут что АрП наименее приоритетная стата из всех..

    А реалии циркла состоят в занерфленом холи уроне у палов. Поэтому соотношение физического урона к холи изменяется, и АрП приобретает вес.

  11. #35
    Эксперт
    Регистрация
    27.10.2014
    Сообщений
    339
    Поблагодарил(а)
    37
    Получено благодарностей: 91 (сообщений: 53).
    Репутация: 91
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    И почему-то во всех гайдах пишут что АрП наименее приоритетная стата из всех..
    Наименее пприоритетная,а не бесполезная =)
    факт фактом остается,что 288 ап в БиСе дают меньшую прибавку дпс,чем пассив арп с чешки, прок у чешки больше
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    А реалии циркла состоят в занерфленом холи уроне у палов. Поэтому соотношение физического урона к холи изменяется, и АрП приобретает вес.
    Даже при незанерфленом уроне, чешка будет БиС и от арп в ретри пве тебе никак не избавится.
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    +3% физического урона. Которого у паладина должно быть 30% от общего
    буря, кс, автошот 3% к каждому удару, куда больше,чем увеличение урона от 288 ап =)

  12. #36
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    +3% физического урона. Которого у паладина должно быть 30% от общего
    Не 3%, а под дебафом вара:
    Прирост мили урона = (74,74 - 70,88) / 70,88 * 100 = 5,44%
    Не 30%, а примерно 1/3 - о чем пишут в большинстве адекватных гайдов. И что примерно наблюдается и на нашем сервере.

    А 5,44/3 = 1,88%, что на шреке в бис шмоте выражается в прибавке урона 20к*1,88% ~= 376 ДпС
    Legion - Гордунни

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •