так то оно так, но эфективность арпа без капа почти 0, и нет ни возможности ни желания добивать арп сокетом)Кап для всех един 1400 рейтинг или 100%
так то оно так, но эфективность арпа без капа почти 0, и нет ни возможности ни желания добивать арп сокетом)Кап для всех един 1400 рейтинг или 100%
самый побочный стат для ретри это спирит, и вообще, его нельзя назвать прям побочным, так как арп апает нам 35% дмг, я бы назвал его менее нужнымкак по мне, дак палу арп это побочный стат, причём самый побочный для пала.![]()
если учесть колбу то это значение будет уже ближе к 40%апает нам 35% дмг
хммммесли я ни че не путаю, а что то путаю я редко, то паладины без сокетов на арп и 1 триней арп имеет 31.22% арпа, без арп трини имеют 18.08%. так же если ни чего не путаю то ни 1, даже самый придурашный хант/кот/вар/ф/бдк не будет забиватся в арп пока не набирет 700 - 1000 арпа ибо система брони имеет жесткий диминишинг и срезка даже 50% арпа не сыграет большой роли, тем более что палы срезают всего 31% помноженые на ~ 30% демага автоатакой (а на топ босах получается меньше). вывод чешую если и меет смысл брать то только из за ахеренного прока 1472 ап, особенно она будет хороша если вы следите за своими проками, а не просто жмакаете на педаль. а выбор вам даст 317 ап (288 *110%) + модифицированую талантами и рейд бафами силу
- - - Updated - - -В BiS-экипировке от использования некоторых предметов с АРП без потери ДПС никуда не деться. Однако некоторые товарищи свято уверены, что ретрику в ПВЕ АРП вообще бесполезен.
Привожу рассчеты замены выбора/приговора(гер) на чешую(гер) в экипировке приближенной к BiS:
Формула расчета Damage reduction (снижения физического урона от брони) для уровней 60+ :
%Reduction = (Armor / ([467.5 * Enemy_Level] + Armor - 22167.5)) * 100
Для босса 83лвла:
%Reduction = (Armor / (Armor + 16635)) * 100
Armor = const = 10627
Максимальное количество брони, которое может быть срезано АРПом у цели 83лвла:
ArmReduction = (Armor + 16635) / 3 = 9087
Без чешуи в бисе 18,36% АРП, значит:
10627 - 9087 * 0,1836 = 8958 - брони боса учитывается.
%DMG = 100 - (8958 / (8958 + 16635 [=25539])) * 100 = 65% мили урона проходит по боссу.
С чешуей будет 31,69% АРП:
10627 - 9087 * 0,3169 = 7747 - брони боса учитывается.
%DMG = 100 - (7747 / (7747 + 16635 [=24382])) * 100 = 68% мили урона проходит по боссу.
Прирост мили урона = (68 - 65) / 65 * 100 = 4,6%
Мили урон составляет ~35% урона паладна => общий прирост ДПС от пассивного АРП на чешуе в бисе ~1,5% что при дпс 20-21к ~ 300 дпс
И это анбаф. При наличии на цели дебафа на -20% брони эффективность будет еще выше. Я сильно сомневаюсь, что пасивные 288 Апа дадут значительно большую прибавку дпс.
ну спририт вообще ненужный)) а арп именно побочный - потому что особо роли нам он не сыграет, а лучше шмоток без арп нетусамый побочный стат для ретри это спирит, и вообще, его нельзя назвать прям побочным, так как арп апает нам 35% дмг, я бы назвал его менее нужным
Бонусы на урезку брони дебаффами и арп считаются мультипликативно. Тоесть если у цели 10к брони, и на ней дебафф на -20% брони, то арп будет применен к оставшимся 8к.
Для паладина, 288 АР (а точнее 288 * 1.1 = 317 АР) это еще дополнительно 95 спд. И статик, означает постоянный прирост к дпс.
Если же мы посчитаем суммарный "статик" АР с обоих тринь:
Чешуя: 1472 * 1.1 = 1619 АР, каждые 45 секунд, или статик 540 АР
Приговор: 510 * 1.15 * 1.1 * 2 * 1.1 = 1419 АР каждые 45 секунд, или 473 статик АР, плюс 288 * 1.1 = 317, итого статик 790 АР
Итого, имеем 250 силы атаки + 75 спд vs +184 (14.94%) арп
Впрочем, это все теорикрафт.. Реалии Циркла же далеки от оффлайка.
Последний раз редактировалось Jester; 19.12.2014 в 12:56.
Считаются,но
Без чешуи в бисе 18,36% АРП, значит:
10627 - 9087 * 0,1836 = 8958 - брони боса учитывается.
%DMG = 100 - (8958 / (8958 + 16635 [=25539])) * 100 = 65% мили урона проходит по боссу.
С чешуей будет 31,69% АРП:
10627 - 9087 * 0,3169 = 7747 - брони боса учитывается.
%DMG = 100 - (7747 / (7747 + 16635 [=24382])) * 100 = 68% мили урона проходит по боссу.
ну как бы и пассив арп дает постоянный прирост дпс и сандеры мультипликатором его еще и увеличат, не думаю что 288 ап дадут омг общего урона,что он перекроет 3% увеличение от КСа бури и автошота
Да и прок сам по себе чешки выше,чем у приговора 510*2,53=1290 против 1472 прока чешки
И что? "арп-эффекты тем эффективнее, чем они ближе к 100% арп"
Рассчет с дебафом:
+0,84% к эффективности чешуи.Формула расчета Damage reduction (снижения физического урона от брони) для уровней 60+ :
%Reduction = (Armor / ([467.5 * Enemy_Level] + Armor - 22167.5)) * 100
Для босса 83лвла:
%Reduction = (Armor / (Armor + 16635)) * 100
Armor = const = 10627 * 0,8 = 8501,6
Максимальное количество брони, которое может быть срезано АРПом у цели 83лвла:
ArmReduction = (Armor + 16635) / 3 = 9087
Без чешуи в бисе 18,36% АРП, значит:
8501,6 - 9087 * 0,1836 = 6833 - брони боса учитывается.
%DMG = 100 - (6833 / (6833 + 16635 [=23468])) * 100 = 70,88% мили урона проходит по боссу.
С чешуей будет 31,69% АРП:
8501,6 - 9087 * 0,3169 = 5621 - брони боса учитывается.
%DMG = 100 - (5621 / (5621 + 16635 [=22254])) * 100 = 74,74% мили урона проходит по боссу.
Прирост мили урона = (74,74 - 70,88) / 70,88 * 100 = 5,44%
Ну вперед, назови эти критичные для дпс баги...
Legion - Гордунни
И смысл считать сумарный статик ап, если чешка не дает пассивом ап и тут и ежу понятно,что АП прирост у приговора будет больше.
Вот если ты посчитаешь прирост дпс с пассивки приговора, сравнишь его с приростом дпс от пассивки чешки - от этого будет тебе прозрение.
А учитывая то,что прок на ап у чешки выше,чем у приговора - тут выбор очевиден
- - - Updated - - -
Джестер, лучше намути бисового ферала и в багрепорт на их баганый шред,чем считать различие приговора от чешки рпалу, это уже 6 лет назад посчитано на ежах
+3% физического урона. Которого у паладина должно быть 30% от общего
Чойта он баганый? Там ваш любимый арп работает, так же как и у варов.
Пусть тряпки страдают
3.3.5 закончился четыре года назад
И почему-то во всех гайдах пишут что АрП наименее приоритетная стата из всех..
А реалии циркла состоят в занерфленом холи уроне у палов. Поэтому соотношение физического урона к холи изменяется, и АрП приобретает вес.
Наименее пприоритетная,а не бесполезная =)
факт фактом остается,что 288 ап в БиСе дают меньшую прибавку дпс,чем пассив арп с чешки, прок у чешки больше
Даже при незанерфленом уроне, чешка будет БиС и от арп в ретри пве тебе никак не избавится.
буря, кс, автошот 3% к каждому удару, куда больше,чем увеличение урона от 288 ап =)
Не 3%, а под дебафом вара:
Не 30%, а примерно 1/3 - о чем пишут в большинстве адекватных гайдов. И что примерно наблюдается и на нашем сервере.Прирост мили урона = (74,74 - 70,88) / 70,88 * 100 = 5,44%
А 5,44/3 = 1,88%, что на шреке в бис шмоте выражается в прибавке урона 20к*1,88% ~= 376 ДпС
Legion - Гордунни