1)
Замораживающая стрела
2) Во время срабатывания входит время флайтайма.
3) Трапы должны вначале прилететь, а только потом должно засекаться время на срабатывание.
4) 17.05.2014 logon3x1pve.
5) Проблема появилась давно, но после ближайших патчей усугубилась.
- Исправлен баг, когда к общей задержке срабатывания ловушки от выпускания Замораживающей стрелы прибавлялась также задержка полета.
6) 9/10.
До того абдейта была интересная ситуация, когда паладины успевали прожимать сакру между скатером и трапом.
Почему так происходило? У скатера время действия 4 сек, но у паладина есть талант на срез 30% дезориентации.
Получается что на паладине скатер длиться уже 3.1 сек. Далее нужно учесть что на физику гкд 1.5 сек, то есть у скатера 1.5 сек гкд.
Как видите остается только 1.6 сек на то, что бы кинуть трап. Но ведь потом ещё 2 сек на срабатывание и флайтайм.
Выбежать пал уже неуспевал(хотя бывали и такие случаи), но заюзать сакру времени вполне хватало.
Для баланса флайтайм убрали, однако если трапа кидалась в упор, то разницы почти небыло между абдейтами.
Сейчас время на срабатывание трапы 1 сек, 1.6 сек на то, что бы кинуть трапу, где вполне нормально укладывается время на флай тайм и время срабатывания. Так что нормальные хантеры даже выиграют во времени контролья, так как прибавиться время флайтайма.
Минусы в том, что те ханты, которые кидают трап на всю возможную дальность трапы, не смогут отдавать так больше контроль, ибо сейчас даже если мне хант пишет бежать и кидает трап я не успеваю выйти.