Цитата Сообщение от dataskillpro Посмотреть сообщение
Ну окей, продолжай, продолжай.....

- - - Updated - - -


От ран у варов исходит основной дамаг так-то, вешаются они на 3 сек, а кд ты ставишь на 4 сек, тоесть 1 сек кд, и в эту секунду от вариора будет 0 дамаг, ок норм чё..
Умница, открой глаза и посмотри на сколько они вешаются...Ты ппц паникер. Дмг, от нее 10-12% исходит, при норм ротации.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Robo Посмотреть сообщение
Как только ты их апнул. Тут у меня назрел вопрос
Магов ты "долепил"? Это окончательные правки?
Я уже не помню, Серега так применяет все...Как вернется, последние правки применит, посмотрю что применилось, что нет, и уже будет ответ, а что?

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Decker Посмотреть сообщение
В пве может быть, но в пвп не более 20-30%(хотя тож много). Но вот вопрос если будет 4 секи кд как она будет бить? как среднийй увс от увса входивошего во время кд или же только после первой плюхи(тогда урон ваще ниочёмный будет).
У нее формула такая
PHP код:
float weaponDPS weapon->getDPS();
            
float attackPower GetTotalAttackPowerValue(BASE_ATTACK) / 14.0f;
            
float weaponSpeed float(weapon->Delay) / 1000.0f;
            
basepoints0 int32((weaponDPS attackPower) * weaponSpeed);
            break; 
Из этого следует что время прока не имеет значения, от "разрушения доспеха" она будет апатся, от раных проков, только если прок будет во время удара, но на общий дпс это никак не повлияет, это даст механике вара наоборот бонус, не будут вечные бафы от урона.