http://wotlk.chardev.org/?profile=495006
Для тунелинга все таки дедлик на ох профитнее, но шив конечно тоже классно.
Если брать 1.8 ох то думаю с таким билдом имхо. http://wotlk.chardev.org/?t=ro,1x36x...24,c5k2k,13,18 чешуя, череп все дела
http://wotlk.chardev.org/?profile=495006
Для тунелинга все таки дедлик на ох профитнее, но шив конечно тоже классно.
Если брать 1.8 ох то думаю с таким билдом имхо. http://wotlk.chardev.org/?t=ro,1x36x...24,c5k2k,13,18 чешуя, череп все дела
Neuronate, сколько играл и всегда не понимал, неужели талант на ап дмг от оффруки настолько значим в пвп, ведь улучшеная рапча даст куда больше профита при тунеле, нежели мизерный прирост дмг от оффруки, разве нет?
Со шмотом тоже не согласен, но тут у каждого свой вкус и цвет, в общем не вижу смысла одевать пвп шею вместе с поясом(в данном варианте), возможно я не прав, но моё предложение смотрится более логичным)
ps примерно такой билд я бы взял для игры с подхиливающим классом, либо бг\ворлдпвп...
Последний раз редактировалось qwerty___; 19.05.2014 в 16:38.
Немного пве теории: дамаг мутилейта строится в основном на белой атаке и ядах. Меньше скорость ох > больше проков дедлика, энергии с целенаправленной атаки> больше проков с мх ваундов, энергии для мутилейта > больше мутилейтов > больше энвеномов > большее время аптайма "Отравления" > больше проков дедлика. В итоге все сводится к поддержанию 100% баффа отравления. В пвп естественно такое не возможно, если противники не имеют сходства с манекенами. Можешь конечно затунелить кого-нибудь раптурой, я в принципе не против.
Талант на ох ничтожно апает дамаг с мутилейта офк, но и 1.8 ох веп не так сильно его апает, если брать дак уж все сразу и поиск слабостей и смертоносность. Бтв, обостренные чувства тоже неплохой талант.