Ребят, запилите на чардев"е бис шмот на мутика.
А я вас спасибками закидаю))
Ребят, запилите на чардев"е бис шмот на мутика.
А я вас спасибками закидаю))
Что-то схожее с этим http://wotlk.chardev.org/?profile=494969
Можно сменить шею на синдру 25хм, но я считаю подобный обвес оптимальным.
Если будешь абузить пвп триньку, то можно добавить сапожки с ребро 25хм и пояс с профа 25хм или с 10хм(пояс с хитом, с кого падает не помню).
Насчет тринек можно много думать, но по мне чистый ап прок.
Так же можно заменить офф хенд на гладовский, как и металку в общем, но опять же, я убеждён, что пвп вещи, не имеющие пассивную агилу должны заменяться пвешкой в первую очередь.
теперь типо дабл 1.80 фигня?![]()
What is the ceiling for you, is the bottom for me
А может, чтобы шивать ваундом, а не дедликом, который и так стакается?
Зачем мутику арп , наркоман.
если реса нужно больше, ставишь вместо неки и плаща пвпшные с хитом и метательное меняй на а8.
И вобще по поводу чешуи спорно очень, Death verdict мб будет получше, хотя по проку он дно, по сравнению с чешуей, зато 184 арп не упало там..
- - - Updated - - -
1.8 в ох для того чтобы расправа больше дамагала, ведь суть мутика в тунелинге тем более, что урон от 1.8 выше, а талант который на 50\100% при проке ваунда вешает криплинг. Но это все, если мы говорим про арену 2с или 3с, а не о дуэли, в которой мутика вобще рассматривать не стоит.
- - - Updated - - -
Блин, сколько аренил за мутика, никогда небыло проблем с проком ваунда, правда это было год назад. Или я просто не понял тебя.
Последний раз редактировалось Forsake; 19.05.2014 в 04:24.
Мбмб насчет шива, но есть и свои минусы, например сильней будешь проседать по энергии из-за скалирования расхода энергии от хасты вепона....сразу возникает вопрос, почему не 1.4? Поменять яды местами и на 1.4 вполне можно.
Взять приговор\вердикт вместо чешуи\черепа- это сильная потеря в проке, а смысл тринек это их прок в основном, от лишних кропалей арпа еще ни кто, кроме кастеров не умирал, поэтому не так уж и болезненно, видеть у мутика 100-200 арпа.
http://wotlk.chardev.org/?profile=495006
Для тунелинга все таки дедлик на ох профитнее, но шив конечно тоже классно.
Если брать 1.8 ох то думаю с таким билдом имхо. http://wotlk.chardev.org/?t=ro,1x36x...24,c5k2k,13,18 чешуя, череп все дела
Neuronate, сколько играл и всегда не понимал, неужели талант на ап дмг от оффруки настолько значим в пвп, ведь улучшеная рапча даст куда больше профита при тунеле, нежели мизерный прирост дмг от оффруки, разве нет?
Со шмотом тоже не согласен, но тут у каждого свой вкус и цвет, в общем не вижу смысла одевать пвп шею вместе с поясом(в данном варианте), возможно я не прав, но моё предложение смотрится более логичным)
ps примерно такой билд я бы взял для игры с подхиливающим классом, либо бг\ворлдпвп...
Последний раз редактировалось qwerty___; 19.05.2014 в 16:38.
Немного пве теории: дамаг мутилейта строится в основном на белой атаке и ядах. Меньше скорость ох > больше проков дедлика, энергии с целенаправленной атаки> больше проков с мх ваундов, энергии для мутилейта > больше мутилейтов > больше энвеномов > большее время аптайма "Отравления" > больше проков дедлика. В итоге все сводится к поддержанию 100% баффа отравления. В пвп естественно такое не возможно, если противники не имеют сходства с манекенами. Можешь конечно затунелить кого-нибудь раптурой, я в принципе не против.
Талант на ох ничтожно апает дамаг с мутилейта офк, но и 1.8 ох веп не так сильно его апает, если брать дак уж все сразу и поиск слабостей и смертоносность. Бтв, обостренные чувства тоже неплохой талант.
Взять хочется все таланты, спору нет, но всего-то 71...