Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Мощный удар щитом - Страница 5

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 49 по 60 из 61
  1. #49
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    http://www.tankspot.com/showthread.p...lam-DR-Formula
    Or spread up:
    * BV < 2400: BV damage = BV
    * BV > 2400: BV damage = 2400 + 0.95*(Block-2400)-6.25E*(Block-2400)^2
    * If BV > 3160, use that number instead, which ends up as 2400 + 361 = 2761
    Мб стоит поверить танк споту?
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. 1 пользователь сказал cпасибо ciklopper за это полезное сообщение:

    BloodyMess (15.05.2014)

  3. #50
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    http://www.tankspot.com/showthread.p...lam-DR-Formula

    Мб стоит поверить танк споту?
    как бы намекнуть. заголовок "The old one is", пост написан до 3.3.2, капы в нем до 3.3.2, макс бенефит до 3.3.2.

    Зато пролистав чуть дальше, я обнаружил
    As the DR softcap is now lowered to 1960, while the hardcap (for original BV value) remains the same, the constants in that formula have to change. Unfortunately we only know the hardcap, which is 2072 for an original BV of 3160.
    и далее та же история, которая длится с первой страницы

    ps: за еще один пруф для нерфа спасибо
    Последний раз редактировалось BloodyMess; 15.05.2014 в 22:01.

  4. #51
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    прибомбило на пваров однако

  5. #52
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    Будут какие-нибудь контр-пруфы того, что maximum benefit block value после патча 3.3.2 не 2760, не 2536, не 2373?

    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    2072 (112/1200 коэф димишинга) из аддона
    2373 (плавающий коэф) Zhekich (с)
    2560 (0,5 коэф) у нас
    2760 (2/3 коэф) даже сразу не скажу какой источник. пусть будет "вики(с)"
    Лучший способ проверить максбенефит - пвар с оверкапом бв.

    Прот под исступлением (факт) с 4072 бв на офе бьет:
    [21:57:28.931] Nasudor Schildschlag Nerubischer Gräber 2387

    У нас без исступления, без рейдовой ауры 3%, с меньшим бв (хоть это не играет роли) по заведомо более защищенной цели бьет 2399

  6. #53
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Будут какие-нибудь контр-пруфы того, что maximum benefit block value после патча 3.3.2 не 2760, не 2536, не 2373?
    Официальный патч-ноуты. На русском можно прочитать на официальном сайте Близзард.

    И повторюсь.

    А также некоторые рассуждения по поводу данного урона (в самом конце сообщения).

    P.S. Также в архиве хотфиксов не нашел упоминания о снижении капа.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 16.05.2014 в 12:01.

  7. #54
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Можно ведь и обратную задачу решить?

    У моба 82 уровня Нерубский землеглот 10356 ед. брони (по поводу того, что это именно тот моб: можно найти его по имени или id номеру на Вовхеде и прочитать английские комментарии). После дебаффа на -20% брони (предположительно был)
    хорошо, но можно же не предполагать:
    querry set [{"eventTypes": [4], "targetNames": ["Nerubischer Gräber"], "spellIds": [58567]}, {"eventTypes": [1], "targetNames": ["Nerubischer Gräber"], "spellIds": [47488], "sourceNames": ["Nasudor"]}]

    в частности положение со стаками раскола относительно удара [21:57:28.931]
    Код:
    [21:57:20.975]  Nerubischer Gräber afflicted by Rüstung zerreißen (4) from Nasudor
    [21:57:22.499]  Nerubischer Gräber afflicted by Rüstung zerreißen (5) from Nasudor
    [21:57:23.667] Nasudor's Rüstung zerreißen fades from  Nerubischer Gräber
    [21:57:28.931] Nasudor Schildschlag  Nerubischer Gräber 2387
    [21:57:32.908] Nerubischer Gräber afflicted by Rüstung zerreißen from Nasudor
    [21:57:32.908] Nerubischer Gräber afflicted by Rüstung zerreißen (2) from Nasudor
    [21:57:35.414] Nerubischer Gräber afflicted by Rüstung zerreißen (3) from Nasudor
    Стаков как раз не было. Для дотошных - стаки стали именно с этого жука, отмеченного рейдовой меткой. Потому что он зарылся вероятно.


    И традиционный аргумент: старый 2760 кап никаким образом не согласуется с реальностью. Блю посты говорят "Мы хотим поменять его с 2760 на 2072". И все. Нет информации что перехотели, или поменяли на вообще другое число (так же плохо согласующееся с реальностью)
    Последний раз редактировалось BloodyMess; 16.05.2014 в 13:52.

  8. #55
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Стаков как раз не было. Для дотошных - стаки стали именно с этого жука, отмеченного рейдовой меткой. Потому что он зарылся вероятно.
    Т.е. на данном мобе не было стаков Раскола на ослабление брони? Хорошо, пересчитаю.

    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    И традиционный аргумент: старый 2760 кап никаким образом не согласуется с реальностью. Блю посты говорят "Мы хотим поменять его с 2760 на 2072". И все. Нет информации что перехотели, или поменяли на вообще другое число (так же плохо согласующееся с реальностью)
    Обоюдоострый аргумент. Нет информации, что поставили (патчноуты, хотфиксы). Они "хотят". Но от хотения до реализации так много форумных тем с плачем, что ... не факт, короче.

    P.S. Min: (990 + X) * 1,1 * 1,1 * 1,1 * 0,95 * 0,595 = 2387.
    X = 2182,73

    Aver: (1015,5 + X) * 1,1 * 1,1 * 1,1 * 0,95 * 0,595 = 2387.
    X = 2157,23

    Max: (1041 + X) * 1,1 * 1,1 * 1,1 * 0,95 * 0,595 = 2387.
    X = 2131,73

    При баффе на урон (1,03) будут такие значения:
    min - 2090,32
    aver - 2064,82
    max - 2039,32

    0,595 - сколько физического урона проходит в моба 82 уровня при 10356 ед. неослабленной брони (40,5% поглощается).
    Последний раз редактировалось Zhekich; 16.05.2014 в 14:11.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Zhekich за это полезное сообщение:

    BloodyMess (16.05.2014)

  10. #56
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Немного анализа. Сразу скажу, я не брал весь лог для анализа (Мобов хоть и два, но они быстро умирают, не успевая настакивать Раскол, или получая критичекий урон от Мощного удара щитом), а только приведенную часть (3 выборки всего!). На ней видно, что моб жив при получении первого урона от Мощного удара щитом при 0 стаках Раскола, жив при получении первого урона Мощного удара щитом под Блоком щита и 5 стаках Раскола, чуть позже он умирает. Также было активировано Исступление от таланта Улучшенная оборонительная стойка.

    Код:
    [21:57:22.114] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:22.499] Nerubischer Gräber afflicted by Rüstung zerreißen (5) from Nasudor
    [21:57:23.667] Nasudor's Rüstung zerreißen fades from Nerubischer Gräber
    [21:57:24.012] Nerubischer Gräber dies
    [21:57:28.687] Nasudor gains Glyphe 'Blocken' from Nasudor
    [21:57:28.730] Nasudor casts Schildschlag on Nerubischer Gräber
    [21:57:28.931] Nasudor Schildschlag Nerubischer Gräber 2387
    [21:57:28.931] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:30.996] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:31.756] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:32.296] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:32.908] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:32.908] Nerubischer Gräber afflicted by Rüstung zerreißen from Nasudor
    [21:57:32.908] Nerubischer Gräber afflicted by Rüstung zerreißen (2) from Nasudor
    [21:57:33.342] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:34.569] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:35.414] Nerubischer Gräber afflicted by Rüstung zerreißen (3) from Nasudor
    [21:57:35.414] Nerubischer Gräber afflicted by Rüstung zerreißen (4) from Nasudor
    [21:57:35.414] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:35.793] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:35.793] Nasudor gains Schildblock from Nasudor
    [21:57:35.793] Nasudor casts Schildblock
    [21:57:36.584] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:37.387] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:38.259] Nasudor's Glyphe 'Blocken' is refreshed by Nasudor
    [21:57:38.259] Nasudor casts Schildschlag on Nerubischer Gräber
    [21:57:38.619] Nasudor Schildschlag Nerubischer Gräber 4292
    [21:57:41.406] Nerubischer Gräber afflicted by Rüstung zerreißen (5) from Nasudor
    [21:57:41.406] Nerubischer Gräber's Rüstung zerreißen is refreshed by Nasudor
    [21:57:41.798] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:43.043] Nerubischer Gräber's Rüstung zerreißen is refreshed by Nasudor
    [21:57:45.616] Nasudor's Glyphe 'Blocken' is refreshed by Nasudor
    [21:57:45.616] Nasudor casts Schildschlag on Nerubischer Gräber
    [21:57:45.858] Nasudor Schildschlag Nerubischer Gräber 4302
    [21:57:45.858] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:45.858] Nasudor's Schildblock fades from Nasudor
    [21:57:46.610] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:47.020] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:47.396] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:47.396] Nerubischer Gräber's Rüstung zerreißen is refreshed by Nasudor
    [21:57:47.396] Nerubischer Gräber's Rüstung zerreißen is refreshed by Nasudor
    [21:57:47.862] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:48.222] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:48.222] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:48.565] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:49.048] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:49.048] Nerubischer Gräber's Rüstung zerreißen is refreshed by Nasudor
    [21:57:49.048] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:49.445] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:49.445] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:49.802] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:50.218] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:50.674] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:50.674] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:51.079] Nerubischer Gräber's Rüstung zerreißen is refreshed by Nasudor
    [21:57:51.079] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:51.414] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:51.842] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:52.231] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:52.289] Nasudor's Glyphe 'Blocken' is refreshed by Nasudor
    [21:57:52.289] Nasudor casts Schildschlag on Nerubischer Gräber
    [21:57:52.589] Nasudor Schildschlag Nerubischer Gräber 2602
    [21:57:53.051] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:53.108] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:53.447] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:53.841] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:54.203] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:54.635] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:54.689] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:55.058] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:55.504] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:55.504] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:55.507] Nerubischer Gräber's Rüstung zerreißen is refreshed by Nasudor
    [21:57:55.821] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:56.308] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:56.669] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:56.669] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:57.036] Nerubischer Gräber's Rüstung zerreißen is refreshed by Nasudor
    [21:57:57.434] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:57.878] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:58.204] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:58.206] Nerubischer Gräber's Rüstung zerreißen is refreshed by Nasudor
    [21:57:58.644] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:59.033] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:59.033] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:59.442] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:59.776] Nasudor's Glyphe 'Blocken' is refreshed by Nasudor
    [21:57:59.776] Nasudor casts Schildschlag on Nerubischer Gräber
    [21:57:59.862] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:59.862] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:59.862] Nasudor Schildschlag Nerubischer Gräber 2605
    [21:58:00.238] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:58:01.504] Nerubischer Gräber's Rüstung zerreißen is refreshed by Nasudor
    [21:58:02.675] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:58:03.047] Nerubischer Gräber afflicted by Rüstung zerreißen from Nasudor
    [21:58:03.047] Nerubischer Gräber afflicted by Rüstung zerreißen (2) from Nasudor
    [21:58:03.488] Nasudor's Rüstung zerreißen fades from Nerubischer Gräber
    [21:58:03.488] Nasudor's Rüstung zerreißen fades from Nerubischer Gräber
    [21:58:03.488] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:58:03.769] Nerubischer Gräber dies
    [21:58:03.769] Nerubischer Gräber dies
    Ещё раз. При активном Блоке щитом и 5 стаках раскола получаем урон в 4302 ед. Процент физического урона, проходящий в моба 82 уровня и имеющего изначально 10356 ед. брони и 10356 * 0,8 = 8284,8 ед., равен 0,648.

    Без блока щитом и аналогичных условиях получаем значения урона в 2602 ед. и 2605 ед.; среднее 2603,5 ед.

    Используя формулу для Мощного удара щитом в общем виде:

    (1015,5 + BVdr + BVreal) * Mod = Damage найдем отношение урона при Блоке щитом к урону без него (для исключения параметра Mod) (во втором случае не будем слагаемого BVreal).

    1015,5 - средний базовый урон Мощного удара щитом;
    BVdr - кап влияния показателя блокирования на урон Мощного удара щитом;
    BVreal - начальное значение показателя блокиирования.

    Данный воин имеет мету на +5% к показателю блокирования щитом, поэтому BVreal = 3434 / 1,45 = 2368,275 ед.

    Тогда имеем отношение:

    [(1015,5 + BVdr + 2368,275) * Mod] / [(1015,5 + BVdr) * Mod] = 4302 / 2603,5.

    Mod сокращается и получаем BVdr = 2614,647 ед., что близко к заявленному капу 34,5* 80 = 2760 ед. (с погрешностью).
    В самых первых, все что касается урона СС под ШБ я пока не читаю даже. Никак.

    Урон СС с оверкапом bv по жуку с 5 стаками раскола (А=0,648)
    [1015,5+2072]*1.1*1.1*1.1*1.03*0.95*0.648=2605
    Что не так?

    А во-вторых
    BVdr = 2614,647 ед., что близко к заявленному капу 34,5* 80 = 2760 ед.
    Полученная в результате каких-то невероятных вычислений неслабая такая погрешность

  11. #57
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    Жекич не сдавайся мы мысленно с тобой всеми руками

  12. #58
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    BloodyMess, я старался все "прозрачно" делать и максимально подробно объяснять.

    Хорошо, еще раз.

    Первое допущение, предположение. Мы не знаем и не можем быть до конца уверены во всех модификаторах, увеличивающих урон Мощного удара щитом, в частности. Некоторые там известны (Исступление, Оборонительная стойка, бафф от мага на урон), остальные - лишь как предположение, что данный воин "в своем уме" и взял соответствующие таланты.

    Поэтому лучше уйти от этого.

    Как? Исключив данный модификатор урона из расчетов. Я показал как это делается - деление одной величины урона на другую.

    Второе допущение. Цифр в данном логе много. И заметь, данные мобы умирают быстро и говоритиь об каком-нибудь точном анализе, когда мобу нанесли один критический удар Мощным ударом щитом, а потом он умер - нельзя. Я попробовал найти место в логе (и, как мне кажется, нашел), когда моб еще не умер и перенес удар Мощного удара щитом как под Блоком щита, так и без него при (предположительно) одинаковых модификаторах на урон.

    Третье. А далее всё просто. Я так понял, мы уже определились, что при использовании Мощного удара щитом, к урону данной способности добавляется начальное значение показателя блокирования, не модифицированное никакими талантами и способностями, или баффами.

    Поэтому используя формулу для расчета урона Мощного удара щитом и взяв отношение двух разных уронов (с Блоком щита и без него), мы сможем не только абстрагироваться от модификаторов на урон (которые нам до конца не известны), но и найти кап показателя блокирования, который влияет на урон Мощного удара щитом.

    Что я и нашел. Конечно же с погрешностью. Но тем не менее.

    На закуску. Можешь просмотреть, допустим логи с данной темы, найти соответствие со своими размышлениями. Попробовать объяснить их цифры.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 19.05.2014 в 22:59.

  13. #59
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    Теперь моя точка зрения: без DrD мы бы незнали нового софткапа, старого/нового хардкапа, "очевидной" формулы урона СС под ШБ - их просто нет в патчноутах. Единственное что ты не хочешь принимать оттуда - новый макс бенефит 2072, и пытаешься изобрести свой, с преферансом и балеринами, лишь бы он не противоречил непререкаемому из патчноута. немного устаревшего патчноута
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Мы не знаем и не можем быть до конца уверены во всех модификаторах
    Исступление - можем, обет молчания - можем (считаем броски и сало), протостойка - проты танчат в протостойке, 3% - в рейде есть аркан, броня - мы считаем броню.
    Специализация - хм, танки в гильдиях, которые убивают ивк25, наверно качают 10% тпс.
    2т10? 2т7? - ты видел, сколько там наабужено bv?

    Второе - мне не понятно отчего не устраивают "мгновенные" тесты, если известны все условия.

    Третье - мы черта с два определились с формулой СС под ШБ. Тем более если так скептично относимся к аддону. Ок?

    Погрешность. Когда с одной стороны выходит +-10, а с другой +-150... С учетом что мы ищем примерно от 2072 до 2760...



    И тем не менее я посмотрю на цифры и "очевидную" формулу

  14. #60
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    Итак, перед интресующими событиями умерло 4 жука, появились 4 новых (2 из них с рейдовой меткой). Раскол на жуков стакал только наш прот, в эту партию он успел настакать только на одного без метки. Если добавить Рассекающий удар (по 2 целям) по его урону видно что существовали 2 жука без метки, один с 5 стаками, другой с 0.
    Внимание вопрос: Почему считаем, что все 3 удара щитом сделаны в одного жука (со стаками)?
    Если предположить иначе
    [1015.5+2072]*M*A=2603.5
    [1015.5+2072+2368.275]*M*A=4302
    М1=0,8432/0,648=1,3012
    М2=0,7885/0,595=1,3252
    Неизвестные М исключили, погрешность менее 2%.
    Кстати сказать, 1.1*1.1*1.1*1.03*0.95=1.3023
    Мне нравится так.

    А если будешь высчитывать новый BVdr из полученной информации о броне, я скажу:
    А если так?
    [990+2072]*M*0,648=2603.5
    [1041+2072+2368.275]*M*0,595=4302?!?!?
    И все это с формулой СС под ШБ, высосаной из пальца
    Последний раз редактировалось BloodyMess; 20.05.2014 в 16:57.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мощный удар щитом
    от Jester в разделе Корзина
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 14.11.2013, 10:08
  2. Мощный удар щитом
    от Peaceful в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 12:38
  3. Мощный удар щитом
    от Илья_ в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 21:51
  4. Проблема с Табартом Морф
    от narva в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •