поставь рекаунт, скада округляет значения, а нам нужны точныеГовори понятнее, сколько и кого вешать! Желательно в граммах...
1860-1951 - в таких приделах хит...
4006/1951 = 2.053. Сравниваем по формуле
[(1+0,5)*1,03-1]*(1+0,5+0,5) = 2.09* 1951 = 4077.59 верхняя граница попала.
Нижняя 3944
2.09* 1860 = 3887.4 - нижняя тоже попала.
Хотя в данной формуле пока нет уверенности, ибо как работала на офе мы еще не узнали..
- - - Updated - - -
Думаю на нашем сервере считается, как то так: (1,75)*1.5*1.03 = 2.70375.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Сколько кастов сделать с комбустом? 50 хватит?
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Сделал выборку по (163) SPELL_AURA_MOD_CRIT_DAMAGE_BONUS (повышение урона критических ударов) из файла Spell.dbc (часть файла patch-ruRU-3.MPQ), т.е. данные самой игры (клиентская часть); получил следующие id способностей/талантов: скрин1 (по аналогии с данным сообщением).
В эту выборку включены и эффекты от мета-камней (id 39957 и id 44797) [на урон].
P.S. В данную выборку не включены способности/таланты с Aura 108 (SPELL_AURA_ADD_PCT_MODIFIER), misc = 15 (SPELLMOD_CRIT_DAMAGE_BONUS) - к данному типу относится, например, Возгорание магов - потому что я ещё не понял, как выставить правильные фильтры.
P.P.S. Та же самая выборка, только для лечения (с замечанием, написанном в P.S.) - скрин2.
Предварительный вывод касательно "Специализации на топорах" у воинов: раз данный талант принадлежит к одной группе заклинаний с аналогичными эффектами, что и у мета-камней, повышающих урон критического удара (как выяснилось, до приминения модификаторов на увеличение бонусной части критичекого урона), то он должен работать аналогично: повышать урон критического удара до воздействия модификаторов, влияющих на бонусную часть критического урона.
после P.P.S. Понял, как сделать фильтр Aura 108 (SPELL_AURA_ADD_PCT_MODIFIER), misc = 15 (SPELLMOD_CRIT_DAMAGE_BONUS): скрин3, скрин4, скрин5 (затрагивает часть срина4).
Предварительный вывод: Возгорание магов работает аналогично Прокалыванию воинов (принадлежат одной группе талантов/заклинаний).
Не знаю способностей/талантов, которые повышают бонус критического хила. Подскажите.
Последний раз редактировалось Zhekich; 23.05.2014 в 10:45.
BloodyMess (23.05.2014),ciklopper (23.05.2014),Мужжикк (23.05.2014)
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Обновил сообщение, прочитай "после P.P.S...."
P.S. Я так понимаю, что заклинания/способности/таланты с аурой 163 (урон) и 50 (лечение), действуют мультипликативно по отношению к друг к другу и влияют на критический удар (лечение) до воздействия остальных модификаторов.
А заклинания/способности/таланты с аурой 108 (урон) и misc = 15 (не знаю, что это такое, в принципе, по подсказке понятно - модификатор бонусной части критического удара) - аддитивно по отношению друг к другу.
С модификаторами лечения, повторюсь, не знаком.
Последний раз редактировалось Zhekich; 23.05.2014 в 11:06.
У меня получилась такая идеология, если опровергнешь/подтвердишь или дополнишь буду рад:P.S. Я так понимаю, что заклинания/способонсти/таланты с аурой 163 (урон) и 50 (лечение), действуют мультипликативно по отношению к друг к другу и влияют на критический удар (лечение) до воздействия остальных модификаторов.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
По-моему все верно.
Представлена упрощенная (после всех вычислений) формула для нахождения критического значения урона (лечения) в зависимости от различных талантов/способностей/заклинаний.
В группу МОД1, МОД2,... входят заклинания/способоности/таланты с аурой 163 (урон) и 50 (лечение) [скрины]. Они действуют мультипликативно (перемножаются друг с другом).
В группу МОД_1, МОД_2,... входят заклинания/способоности/таланты с с аурой 108 (урон) и misc = 15 (для лечения пока не знаю) [скрины]. Они действуют аддитивно (складываются/суммируются друг с другом).
Совет: подправить баг-репорт. К тому же Ramusik'у должен быть знаком выбор заклинаний/талантов/способностей по различным эффектам, аурам и т.д. Т.е. он сможет это проверить/опровергнуть сам (если понадобится).
P.S. Не забудь только вот здесь единицу (она у тебя написана, просто предупреждаю):
Percent_BonusDamage= [(1+МодКрит)*МОД1*МОД2*...*МОДН-1]*(1+МОД_1+МОД_2+...+МОД_Н)
Последний раз редактировалось Zhekich; 23.05.2014 в 11:09.