Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Таланты и урон крита

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 119

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    Сделал выборку по (163) SPELL_AURA_MOD_CRIT_DAMAGE_BONUS (повышение урона критических ударов) из файла Spell.dbc (часть файла patch-ruRU-3.MPQ), т.е. данные самой игры (клиентская часть); получил следующие id способностей/талантов: скрин1 (по аналогии с данным сообщением).

    В эту выборку включены и эффекты от мета-камней (id 39957 и id 44797) [на урон].

    P.S. В данную выборку не включены способности/таланты с Aura 108 (SPELL_AURA_ADD_PCT_MODIFIER), misc = 15 (SPELLMOD_CRIT_DAMAGE_BONUS) - к данному типу относится, например, Возгорание магов - потому что я ещё не понял, как выставить правильные фильтры.

    P.P.S. Та же самая выборка, только для лечения (с замечанием, написанном в P.S.) - скрин2.

    Предварительный вывод касательно "Специализации на топорах" у воинов: раз данный талант принадлежит к одной группе заклинаний с аналогичными эффектами, что и у мета-камней, повышающих урон критического удара (как выяснилось, до приминения модификаторов на увеличение бонусной части критичекого урона), то он должен работать аналогично: повышать урон критического удара до воздействия модификаторов, влияющих на бонусную часть критического урона.

    после P.P.S. Понял, как сделать фильтр Aura 108 (SPELL_AURA_ADD_PCT_MODIFIER), misc = 15 (SPELLMOD_CRIT_DAMAGE_BONUS): скрин3, скрин4, скрин5 (затрагивает часть срина4).

    Предварительный вывод: Возгорание магов работает аналогично Прокалыванию воинов (принадлежат одной группе талантов/заклинаний).

    Не знаю способностей/талантов, которые повышают бонус критического хила. Подскажите.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 23.05.2014 в 10:45.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Zhekich за это полезное сообщение:

    BloodyMess (23.05.2014),ciklopper (23.05.2014),Мужжикк (23.05.2014)

  3. #2
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,460
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,540 (сообщений: 904).
    Репутация: 2675
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Сделал выборку по (163) SPELL_AURA_MOD_CRIT_DAMAGE_BONUS (повышение урона критических ударов) из файла Spell.dbc (часть файла patch-ruRU-3.MPQ), т.е. данные самой игры (клиентская часть); получил следующие id способностей/талантов: скрин1 (по аналогии с данным сообщением).

    В эту выборку включены и эффекты от мета-камней (id 39957 и id 44797) [на урон].

    P.S. В данную выборку не включены способности/таланты с Aura 108 (SPELL_AURA_ADD_PCT_MODIFIER), misc = 15 (SPELLMOD_CRIT_DAMAGE_BONUS) - к данному типу относится, например, Возгорание магов - потому что я ещё не понял, как выставить правильные фильтры.

    P.P.S. Та же самая выборка, только для лечения (с замечанием, написанном в P.S.) - скрин2.

    Предварительный вывод касательно "Специализации на топорах" у воинов: раз данный талант принадлежит к одной группе заклинаний с аналогичными эффектами, что и у мета-камней, повышающих урон критического удара (как выяснилось, до приминения модификаторов на увеличение бонусной части критичекого урона), то он должен работать аналогично: повышать урон критического удара до воздействия модификаторов, влияющих на бонусную часть критического урона.
    Это очень хорошо.. А группу скиллов которые аддитивные для хила и урона можно поглядеть?
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  4. #3
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Это очень хорошо.. А группу скиллов которые аддитивные для хила и урона можно поглядеть?
    Обновил сообщение, прочитай "после P.P.S...."

    P.S. Я так понимаю, что заклинания/способности/таланты с аурой 163 (урон) и 50 (лечение), действуют мультипликативно по отношению к друг к другу и влияют на критический удар (лечение) до воздействия остальных модификаторов.

    А заклинания/способности/таланты с аурой 108 (урон) и misc = 15 (не знаю, что это такое, в принципе, по подсказке понятно - модификатор бонусной части критического удара) - аддитивно по отношению друг к другу.

    С модификаторами лечения, повторюсь, не знаком.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 23.05.2014 в 11:06.

  5. #4
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,460
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,540 (сообщений: 904).
    Репутация: 2675
    P.S. Я так понимаю, что заклинания/способонсти/таланты с аурой 163 (урон) и 50 (лечение), действуют мультипликативно по отношению к друг к другу и влияют на критический удар (лечение) до воздействия остальных модификаторов.
    У меня получилась такая идеология, если опровергнешь/подтвердишь или дополнишь буду рад:
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Формула крита:
    TotalCritDamage = NormalDamage + BonusDamage
    BonusDamage = NormalDamage * Percent_BonusDamage
    Percent_BonusDamage= [(1+МодКрит)*МОД1*МОД2*...*МОДН-1]*(1+МОД_1+МОД_2+...+МОД_Н)
    МОД1, МОД2.. - Это модификаторы, доп урона такие как мета гем и http://wowroad.info/?spell=51689 , и они между собой мультипликативны.
    МОД_1, МОД_2 - Это так же модификаторы, которыми является большинство талантов такие, как возгорание, прокалывание и многие многие другие.
    МодКрит: 0.5 - спэлл, 1 - мили.
    Суть, в том, чтобы найти какие входят в 1ю группу, но думаю таких очень мало.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  6. #5
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    У меня получилась такая идеология, если опровергнешь/подтвердишь или дополнишь буду рад:
    По-моему все верно.

    Представлена упрощенная (после всех вычислений) формула для нахождения критического значения урона (лечения) в зависимости от различных талантов/способностей/заклинаний.

    В группу МОД1, МОД2,... входят заклинания/способоности/таланты с аурой 163 (урон) и 50 (лечение) [скрины]. Они действуют мультипликативно (перемножаются друг с другом).

    В группу МОД_1, МОД_2,... входят заклинания/способоности/таланты с с аурой 108 (урон) и misc = 15 (для лечения пока не знаю) [скрины]. Они действуют аддитивно (складываются/суммируются друг с другом).

    Совет: подправить баг-репорт. К тому же Ramusik'у должен быть знаком выбор заклинаний/талантов/способностей по различным эффектам, аурам и т.д. Т.е. он сможет это проверить/опровергнуть сам (если понадобится).

    P.S. Не забудь только вот здесь единицу (она у тебя написана, просто предупреждаю):

    Percent_BonusDamage= [(1+МодКрит)*МОД1*МОД2*...*МОДН-1]*(1+МОД_1+МОД_2+...+МОД_Н)
    Последний раз редактировалось Zhekich; 23.05.2014 в 11:09.

  7. #6
    Длань А'дала Аватар для JovaNNi
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,617
    Поблагодарил(а)
    359
    Получено благодарностей: 775 (сообщений: 475).
    Репутация: 860
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    У меня получилась такая идеология, если опровергнешь/подтвердишь или дополнишь буду рад:
    синие модификаторы - модификаторы критического урона (не дополнительного!)
    красные модификаторы - модификаторы бонуса критического урона

    лучше сформулировать точнее, чтобы не было вопросов
    Bunny
    <Rogue Trainer>
    Сервер: x50 -> x30 -> x100 -> x300 -> x100

    PVE гайд по комбат-рогам

    Цитата Сообщение от Отражение луны Посмотреть сообщение
    Футбол это как просмотр порнухи. Однообразно, многие симулируют, и лучше играть самому, чем смотреть, как кто-то играет.
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Все, джестер научно доказал, что снимать штаны неразумно

Похожие темы

  1. Лон'горон, лук Горемычного кв нету
    от ETIS в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 12:55
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2013, 21:26
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •