Pet Scaling
3.3.5 Fun Realm Updatepack 141
Охотник: анбаф, без талантов
Пет: анбаф, без талантов
Attack Power
Так как питомец без талантов, а именно нет таланта «Жесткая травля», то в расчет идет:
1 ranged attack power gives the pet 0.22 AP
1 сила атаки дальнего боя дает питомцу 0.22 силы атаки.
1)RAP(сила атаки дальнего боя) охотника =343
Теоретический бонус к AP питомца =343*0.22=75.46
Реальный бонус =75
Разница между теоретическим и реальным результатом =0.6%
2)RAP охотника =1100
Теоретический бонус к AP питомца =1100*0.22=242
Реальный бонус =242
Разница между теоретическим и реальным результатом =0%
Средняя разница между теоретическим и реальным результатом =0.3%
Следовательно, скалирование силы атаки питомца работает правильно!
Auto attack
Для проверки работоспособности авто атаки использую среднее значение урона питомца, конечно, можно через дпс, разницы в итоговых результатах не будет!
Базовый урон питомца: минимальное значение =52, максимальное значение =78
Константа: Скорость автоатаки пета =2
Коэффициенты:
Скалирование:+5% Damage
Happy: 125% damage
14 силы атаки дают 1 единицу DPSAttack power (AP) increases your base DPS by 1 for every 14 attack power
1)RAP охотника =343, AP питомца =439
Теоретический средний урон авто атаки питомца =((52+78)/2+439/14*2)*1.25*1.05=167.6
Реальный средний урон авто атаки питомца =(161+214)/2=187.5
Разница между теоретическим и реальным результатом =11.9%
2)RAP охотника =1100, AP питомца =606
Теоретический средний урон авто атаки питомца =((52+78)/2+606/14*2)*1.25*1.05=199
Реальный средний урон авто атаки питомца =(192+245)/2=218.5
Разница между теоретическим и реальным результатом =9.7%
Средняя разница между теоретическим и реальным результатом = 10.8%
3)Определим значения базового урона авто атаки питомца
а)Возьмем питомца с 439 AP и уроном авто атаки при данном количестве AP: Мин.=161, Макс.=214
Так как тест проводился, когда питомец был в состоянии «happy» (+25% к урону), то в состоянии «content» (+0% к урону) урон авто атаки питомца будет: Мин.=161*0.8=128, Макс.=214*0.8=171.2
Так же с учетом того, что все питомцы имеют +5% к урону, получается:
Мин.=128* 0.952=121.9, Макс.=171.2*0.952=163
В итоге базовый урон питомца будет: Мин.=121.9-439/14*2=59.2, Макс.= 171.2-439/14*2=108.5
б)Возьмем питомца с 606 AP и уроном авто атаки при данном количестве AP: Мин.= 192, Макс.=245
Проведем такие же преобразования и получим:
Мин.= 192*0.8*0.952-606/14*2=59.6, Макс.= 245*0.8*0.952-606/14*2=100.2
В итоге получим средние базовые значения авто атаки питомца на сервере: Мин.=59.4, Макс.=104.4
Проведем проверку:
Подсчитаем теоретическое среднее значение урона авто атаки питомца, используя полученные средние базовые значения урона авто атаки питомца на сервере:
Возьмем охотника RAP=1702, питомца AP=738
Теоретическое среднее значение урона авто атаки питомца=((59.4+104.4)/2+738/14*2)*1.25*1.05=245.9
Реальное среднее значение урона авто атаки пета=(217+270)/2=243.5
Разница между теоретическим и реальным результатом=1%
Из всего этого следует, что разница между теоретическим и реальным уроном связана с разными базовыми значениями урона.
На серве: Мин.=59.4, Макс.=104.4
В теории: Мин.=52, Макс.=78
Прошу проверить на наличие ошибок! В дальнейшем напишу про скалирование остальных стат.