Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Перезагрузка молнии - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 13 по 22 из 22
  1. #13
    Старожил Аватар для Rhn
    Регистрация
    20.08.2012
    Сообщений
    157
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 17).
    Репутация: 27
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Прок может вызывать прок. Твоя же любимая воввики говорит об этом:
    http://www.wowwiki.com/Lightning_Overload

    И вовхед:
    http://www.wow_head.com/forums&topic...tning-overload




    Вот в этом видео виден мультичейн, там есть шанс прока при каждом скачке. И обратите внимание, во время мультичейна вылетает прок ЛО от болта, хотя шам последним кастовал чейн. Тоесть между попаданием болта в цель и вылетом прока ЛО, проходит какое-то время, а значит ЛО прокает при попадании в цель. На замедленном повторе хорошо видно, как шам выдает цепь в правый манекен, потом проходит около 0.5 - 1 секунды, и прокает ЛО, и вторая цепь идет в левый манекен, а потом вылетает шарик. Возникает резонный вопрос, если болт был скастован до чейна, то почему же чейн вылетел первым, а шарик прока ЛО от болта вторым? Это возможно только в том случае, если этот шарик был проком от прока ЛО с болта.



    P.S. Что характерно, при мультичейне, прок ЛО ударяет не в текущую цель шамана, а в ту цель на которой он был вызван. Такая вилка получается из двух молний.
    P.P.S Слишком много "ЛО"
    Ты не прав. ТАМ Четко видно, юзает чайн - идет прок ЛО, ПОТОМ ЮЗАЕТ ЕЛЕМЕНТАЛ МАСТЕРИ И ЛАйтнинг БОЛТ, потому и вылетает (а ты подумал что прок ЛО от предыдущего ЛБ на 3к? ).

    хотя есть спорные моменты, но все же нужно четче пруфы, а это твое видео не дает опровержения и не дает пруфов

    - - - Updated - - -

    http://www.youtube.com/watch?v=5CPf996g8DE

    тут лучше видно, но всеравно ничего не понятно, возможно я и ошибаюсь.

    Но, меня тут удивил урон Элементаля огненного.

  2. #14
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Rhn Посмотреть сообщение
    идет прок ЛО, ПОТОМ ЮЗАЕТ ЕЛЕМЕНТАЛ МАСТЕРИ И ЛАйтнинг БОЛТ
    Да, действительно, баффа-то я и не заметил

    Но длинный чейн в конце - разве не пруф? Там хорошо видно что прок происходит при скачке молнии на второй манекен, а значит при попадании, а не при выпуске ее. Если бы система сразу бы выпускала прок ЛО, то мы не видели бы две молнии, они бы просто слились в одну, с минимальным интервалом. И мы бы не видели длинную ветвистую молнию, как на видео, поскольку она бы не прокала при перескакивании, а сразу бы выдавала пучок.

    Цитата Сообщение от Rhn Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=5CPf996g8DE
    тут лучше видно, но всеравно ничего не понятно, возможно я и ошибаюсь.
    Тут стоит обратить внимание на промежуток между шариками. Если у нас прок вылетает сразу после выпуска болта, то расстояние должно быть одинковое, ведь временной промежуток между проком и выпуском ЛО, будет примерно одинаков. Но мы видим что расстояние между шариками сильно варьируется. Иногда они почти сливаются, иногда большой промежуток. Значит тот шарик который вылетает вторым, это результат предыдущего каста, а разница во времени, обусловлена вариацией времени каста.
    Последний раз редактировалось Jester; 24.05.2014 в 13:42.

  3. #15
    Старожил Аватар для Rhn
    Регистрация
    20.08.2012
    Сообщений
    157
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 17).
    Репутация: 27
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Да, действительно, баффа-то я и не заметил

    Но длинный чейн в конце - разве не пруф? Там хорошо видно что прок происходит при скачке молнии на второй манекен, а значит при попадании, а не при выпуске ее. Если бы система сразу бы выпускала прок ЛО, то мы не видели бы две молнии, они бы просто слились в одну, с минимальным интервалом. И мы бы не видели длинную ветвистую молнию, как на видео, поскольку она бы не прокала при перескакивании, а сразу бы выдавала пучок.


    Тут стоит обратить внимание на промежуток между шариками. Если у нас прок вылетает сразу после выпуска болта, то расстояние должно быть одинковое, ведь временной промежуток между проком и выпуском ЛО, будет примерно одинаков. Но мы видим что расстояние между шариками сильно варьируется. Иногда они почти сливаются, иногда большой промежуток. Значит тот шарик который вылетает вторым, это результат предыдущего каста, а разница во времени, обусловлена вариацией времени каста.
    Да, тут согласен. Баг-репорт не верен. Я ошибся. А про проки ЛО, тут хз, надо потестить, но 3 раза ЛО у меня пока не было.

  4. #16
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Rhn Посмотреть сообщение
    А про проки ЛО, тут хз, надо потестить, но 3 раза ЛО у меня пока не было.
    Учитывая что это 33% шанс, при 33% шансе, при 33% шансе, вероятность получить много проков катится к нулю..

    И вот еще какой вопрос. В видео мы видим довольно частый прок от цепной молнии, тогда как у нас он заметно реже.. Всегда ли шанс прока ЛО от чейна равен 11% при скачке? Не зависит ли он от количества фактических целей? Например если целей две, то мы получаем 22% суммарный шанс, тогда как талант обещает нам строго 33%. И что делать с символом, который добавляет еще один скачок? Должен ли шанс прока уменьшаться?

  5. #17
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,799
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 709 (сообщений: 513).
    Репутация: 1745
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Учитывая что это 33% шанс, при 33% шансе, при 33% шансе, вероятность получить много проков катится к нулю..

    И вот еще какой вопрос. В видео мы видим довольно частый прок от цепной молнии, тогда как у нас он заметно реже.. Всегда ли шанс прока ЛО от чейна равен 11% при скачке? Не зависит ли он от количества фактических целей? Например если целей две, то мы получаем 22% суммарный шанс, тогда как талант обещает нам строго 33%. И что делать с символом, который добавляет еще один скачок? Должен ли шанс прока уменьшаться?
    От целей, по которым ты бьёшь. Очень часто замечал это на треше (Сурок).

  6. #18
    Активист
    Регистрация
    27.12.2012
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 10).
    Репутация: 16
    ап.

  7. #19
    Активист Аватар для sokbro
    Регистрация
    30.07.2012
    Сообщений
    70
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 19).
    Репутация: 60
    Тестил на офе Каты, Пандах и 5 минут назад на Дреноре 6.1.2 "Молнию", она вылетает сразу после каста, но не сливается в одну, то есть летит чуть позади основной молнии.
    У нас на циркуле вылетает после попадания в цель, что не верно.
    Шанс прока должен быть всегда 33% и не распределяться между целями на 11%. Что за лол вообще.

  8. #20
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,799
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 709 (сообщений: 513).
    Репутация: 1745
    Цитата Сообщение от sokbro Посмотреть сообщение
    Тестил на офе Каты, Пандах и 5 минут назад на Дреноре 6.1.2 "Молнию", она вылетает сразу после каста, но не сливается в одну, то есть летит чуть позади основной молнии.
    У нас на циркуле вылетает после попадания в цель, что не верно.
    Шанс прока должен быть всегда 33% и не распределяться между целями на 11%. Что за лол вообще.
    По поводу "вылета" - да, а вот на счёт % - тут уж лучше пруфнуть как-то. Хоть я и за элемов.

  9. #21
    Ветеран форума Аватар для Chrone
    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Дарнас
    Сообщений
    1,005
    Поблагодарил(а)
    181
    Получено благодарностей: 89 (сообщений: 71).
    Репутация: 537
    ну даже тот же тултип
    что при произнесении а не при попадании
    и как я понял из-за этого бага при промахе скорее всего не прокает ?
    https://www.heroicstrike.org/
    Цитата Сообщение от Netherheal Посмотреть сообщение
    Кап защиты: 560 для цлк+рс, а не 540. 540 только для ргеров. в ЦЛК лвл боссов 85.
    .
    Цитата Сообщение от Dmitry272 Посмотреть сообщение
    Предложение вааще убрать ворота , нет ворот - нечему ломаться
    Цитата Сообщение от Wpq Посмотреть сообщение
    ПОСЛЕ КАЖДОГО ВАЙПА КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК УМИРАЕТ И БЕЖИТ В ИНСТ А НЕ ВСТАЁТ ПЕРЕРОЖДЕНИЕМ ИЛИ ЭСЭСОМ ИЛИ ХАНТЫ ПРИТВОРЯТСЯ.

  10. #22
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,799
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 709 (сообщений: 513).
    Репутация: 1745
    Цитата Сообщение от Chrone Посмотреть сообщение
    ну даже тот же тултип
    что при произнесении а не при попадании
    и как я понял из-за этого бага при промахе скорее всего не прокает ?
    Заснял сейчас на логон3 видос (проверьте тоже там сами), как часто этот прок у вас дамажит по 2.8-3.7к?
    У меня касты идут от 6к до 13к, а проки именно столько. Из 40 кастов лишь 2 крита в ~10к.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Петы(и хит по мобам и рейдбосс,манекены)
    от Nordwargr в разделе Корзина
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.02.2014, 21:12
  2. Петы(и хит по мобам и рейдбосс,манекены)
    от Nordwargr в разделе Корзина
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.12.2013, 11:23
  3. Первым делом мои дети
    от Аминамиса в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •