Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Рыцарь Смерти: гайд по ДД

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Наш человек Аватар для Алабама
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    416
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 364 (сообщений: 124).
    Репутация: 380

    Рыцарь Смерти: гайд по ДД

    МАШИНА СМЕРТИ - ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
    или же гайд по рыцарям смерти в роли дд



    Дисклеймер: Это уже третья редакция гайда по рыцарям смерти в качестве дд. Первая была написана весной-летом 2010ого, вторая – осенью того же года. И вот, момент настал, пришло время исправить все ошибки и доработать сию писанину. Прошу прощения за столь долгое ожидание, ибо обещал переписать гайд я еще года полтора назад. За основу гайда взяты гайды гильдии Ensidia (оригинал можно посмотреть тут (англ)), сообщества ElitistJerks (раз, два), и различная информация от местных старожилов раздела, накопленная за несколько лет нашего общения (огромное вам спасибо, ребята).
    Все вопросы, предложения и обсуждения по гайду ведутся в соседней теме.



    СОДЕРЖАНИЕ
    • О рыцарях смерти
    • Сленг
    • Таланты
    • Статы и капы
    • Экипировка
    • Улучшения
    • Ротация для анхоли
    • Ротация для блада
    • Ротация для фроста
    • Химия, еда и профессии
    • Выбор расы
    • Макросы
    • Аддоны



    О РЫЦАРЯХ СМЕРТИ

    Рыцари смерти – кто это? В прошлом они были элитой Короля Лича, смертельно опасными в бою противниками, вселяющими ужас в сердца врагов. Обучались в Акерусе – одной из летающих крепостей Плети, что над Восточными Чумными землями. Но после предательства в битве у Часовни Последней Надежды рыцари смерти перешли на другую сторону баррикад под покровительством лорда Тириона Фордринга, главы Серебряного Авангарда и назвались Рыцарями Черного Клинка. В финальном этапе войны с Королем Личом Серебряный Авангард и Рыцари Черного Клинка объедили усилия, организовав Пепельный Союз, задача которого была в свержении Артаса. После победы рыцари смерти остались в некотором роде неприкаянными: Король Лич повержен, их Миссия выполнена. Однако, это произойдет лишь в следующих патчах, поэтому продолжения истории вы тут не увидите ; )

    Почему рыцарь смерти?
    Рыцарь смерти – это героический класс, самый пафосный, напыщенный. Мы смотрим на всех как на… не героические классы. Этого уже должно быть достаточно.
    А если серьезно – это во многих отношениях уникальный класс:
    • У нас двойная система энергии – руническая сила и руны, что делает процесс игры интереснее.
    • Все ветки играбельны и очень непохожи друг на друга.
    • У нас конкурентоспособный дпс и разнообразные баффы.
    • А еще рыцарь смерти – это самый лучший танк на ВотЛК. Только тссс..!



    СЛЕНГ

    Очевидно, что каждому игроку необходимо знать сленг своего класса, даже несмотря на то, что ру-вов существует весьма давно. Это поможет восприятию "буржуйских" гайдов, да и вообще, можно неплохо повыпендриваться перем тем, кто плохо в нем ориентируется : )
    Так как перечислить весь игровой сленг невозможно, я лишь назову самые важные для рыцаря смерти термины, а именно те, что касаются непосредственно нас и базовый сленг рейдера.
    • ДК - Death Knight, Рыцарь Смерти, Дикей (DK). Самый лучший класс в World of Warcraft.
    • Абилка - Ability, заклинание, удар, способность, в общем, практически любая картинка в книге заклинаний.
    • Аггро - Aggro, агрессивность босса или существа по отношению к вам. Фактически, кого босс бьет в данный момент, на том и "аггро".
    • ГС - Гирскор, Gear Score, неофициальный мод, устоявшийся на ВотЛК в качестве утилиты для краткой оценки экипировки. Чем больше цифра – тем лучше эквип. Доверять аддону слепо не рекомендую, ибо воин в крутом платьице и с посохом будет оценен так же, как и нормально одетый персонаж. Но иметь аддон необходимо.
    • ДД - DD, Damage Dealer, "Наносящий урон". Роль члена рейда, чьей основной задачей является нанесение урона боссу. Также см. ДПС.
    • ДПС - DPS, Damage per Second, Урон в секунду. Основной показатель "крутости" для дд. Расчитывается аддоном Recount или Skada. Однако, не стоит на этом черезчур зацикливаться. Также в англоязычных странах этот термин используется как синоним Damage Dealer (ДД там не говорят, насколько я знаю этот термин пришел к нам из корейских гриндилок).
    • Краб - Crab. Фактически синоним нуба, однако имеются и различия. Нуб - человек, который не умеет играть по причине неопытности, а краб - по причине неумелости. Наиболее вероятным происходжением слова является "схожесть" такого игрока с ракообразным в строении верхних конечностей - у крабов они растут оттуда же, откуда и ноги.
    • Нуб - Noob . Это слово означает новичка в игре, однако стало уничижительным. Если вас назвали нубом - дайте обидчику в глаз.
    • Танк - Tank, роль члена рейда, чьей основной задачей является получение основного урона от босса.
    • Трит - Threat, угроза. Уровень угрозы босса или существа по отношению к вам. Измеряется либо в процентах, либо в числовых значениях (с помощью специальных аддонов, например Omen). Тот, кого бьет босс имеет 100% показатель. Чтобы забрать с него аггро на себя, к примеру, вам потребуется набрать 110% угрозы если вы находитесь на дистанции ближнего боя или же 130% если вы далеко от босса, вне его досигаемости в ближнем бою.
    • Хилер - Healer, лекарь. Роль члена рейда, чьей основной задачей является лечение рейда от полученного им урона (в особенности танка).
    • Блад - Blood, Кровь. Название 1-ой ветки рыцарей смерти.
    • Фрост - Frost, Лед. Название 2-ой ветки рыцарей смерти.
    • Анхоли - Unholy, Нечестивость. Название 3-ей ветки рыцарей смерти.
    • Презенс - Presence, Власть. Есть 3 власти - крови, льда и нечестивости.
    • Blood Strike - Кровавый удар
    • Icy Touch - Ледяное прикосновение
    • Obliterate - Уничтожение
    • Plague Strike - Удар чумы
    • Death Coil - Лик смерти
    • Anti-Magic Shell -Антимагический панцирь
    • Death Strike - Удар смерти
    • Death and Decay - Смерть и разложение
    • Rune Strike - Рунический удар
    • Heart Strike - Удар в сердце
    • Scourge Strike - Удар Плети
    • Frost Strike - Ледяной удар
    • 2H - Two-handed, Двуручное оружие
    • DW - Dual wield, Парное (одноручное) оружие
    • Сало, сайленс - Silence, общее название для заклинаний, вызывающих немоту у противника и не дающих им произносить заклинания. У рыцарей смерти это заклинание называется Удушение.
    • Интеррапт - Interrupt, общее название для заклинаний, прерывающих произнесение заклинания и вызывающих немоту для этой школы магии (или же для всех). У рыцарей смерти это заклинание называется Заморозка Разума.
    • Рефлект - общее название для отражения заклинаний, происходит от одноименной способности воинов. У рыцарей смерти эта способность дается талантом Отражение заклинаний.
    • АП - АР, Аttack Рower, Сила Атаки. Не путать с другим "ап" (Arena Points), о котором еженедельно орут в чат господа пвп-шники.
    • АрП - ArP, Armor Penetration, Пробивание брони
    • Крит - Critical Strike, Вероятность нанесения критического урона
    • Хаст - Haste, Скорость атаки и произношения заклинаний
    • Хит - Hit, Меткость
    • Экспертиза - Expertise, Мастерство.

    На этом закроем сленг-лист. Однако, буду очень благодарен, если вы найдете в гайде сокращение, которое не было разъяснено выше. Мы его обязательно добавим!




    ТАЛАНТЫ

    У рыцарей смерти не существует единого и четкого билда для каждой специализации. Есть базовый набор талантов, есть так называемый «саб-спек» (минорная ветка талантов – например, в билде 51/0/20 такой веткой будет третья, нечестивость) и свободные очки талантов, которые распределяются зависимо от рейда и вашей экипировки. Ниже приведены лишь основные билды и их варианты, направленные на максимизацию дпс, поэтому смело берите никак не обозначенные в гайде таланты, если четко знаете – «они мне нужны!». Это могут быть сейвы, контроль, мобильность – на разных энкаунтерах разные задачи.
    NB: Все рыцари смерти, независимо от спека, используют Власть крови, если они не танки, конечно.

    Для наглядности таланты даются картинкой с обозначениями и ссылкой, где вы можете составить и свой билд, включая символы.
    Зеленым обозначены обязательные таланты. Те, которые берутся в любом случае, независимо от ситуации.
    Оранжевым обозначены вариативные таланты – то есть те, которые берутся, но не полностью (например, 4/5) либо те, которые могут не браться вообще в зависимости от вашей ситуации. Впрочем, их будет немного и о них расскажем ниже.

    Фрост


    Пагуба – небольшой прирост дпс, очень сильное уменьшение вашей угрозы. Хорошая штука, если у вас нет карманного паладина с Дланью спасения.
    Черный лёд – берется минимум 2/5, как проходной. На заметку АрП фростам: чем больше силы, тем больше он приносит дпс, что очевидно. А вот от АрП никакой «синерджи» для этого таланта нет.
    Машина для убийств – нужна в любом случае, количество вложенных очков талантов обратно пропорционально вашему криту – чем меньше крита, тем больше пользы за каждое очко таланта. В среднем, в хорошем эквипе дает столько же дпс, как и черный лёд, так что количество очков в этих талантов оставляется на ваш выбор.
    Закалённый в крови клинок – относительно неплохой прирост дпс, полезность таланта увеличивается с количеством АрП на вашем шмоте. Чем больше АрП, тем больше бьет Клинок.

    Символы

    Большие:


    Малые:
    • Символ мора – увеличение радиуса может быть очень полезно на АоЕ. Но может сагрить лишние паки. Использовать с умом, ибо символ весьма неплох.
    • Остальные два малых символа оставляются на ваш выбор – просто прочтите описание каждого и подумайте, как вам будет удобнее наслаждаться процессом уничтожения врагов!


    Оптимальный фрост билд для хорошего эквипа. Оптимален максимальным дпс при сниженной угрозе.
    Внимание! «Оптимальный» не означает «делайте только этот».


    Блад



    Болезненность – Берется 2/3 в виду нехватки талантов.

    Символы

    Большие:


    Малые:
    • Символ мора – увеличение радиуса может быть очень полезно на АоЕ. Но может сагрить лишние паки. Использовать с умом, ибо символ весьма неплох.
    • Остальные два малых символа оставляются на ваш выбор – просто прочтите описание каждого и подумайте, как вам будет удобнее наслаждаться процессом уничтожения врагов!


    Стандартный и единственный блад-билд. В слабом эквипе показывает себя не очень хорошо из-за огромной зависимости от АрП. В бладе стоит играть, если у вас есть 90% АрП со шмота (ибо оставшиеся 10% идут от соответствующего таланта), в таком случае вы будете любоваться очень красивыми цифрами.


    Анхоли (пре-ЦЛК эквип)


    Символы (идентичны для всех анхоли спеков!)

    Большие:


    Малые:
    • Символ мора – увеличение радиуса может быть очень полезно на АоЕ. Но может сагрить лишние паки. Использовать с умом, ибо символ весьма неплох.
    • Остальные два малых символа оставляются на ваш выбор – просто прочтите описание каждого и подумайте, как вам будет удобнее наслаждаться процессом уничтожения врагов!


    Собственно, билд. Не забывайте, что в анхоли 3 билда для разных порогов экипировки. Читайте далее!


    Анхоли (от 2т10 до БиСа и близкого к нему)



    Мрачная решимость – берем 2/5, так как 3 таланта ушли на Жатву.
    Билд


    Анхоли (БиС и почти БиС с проковым оружием)


    Билд


    СТАТЫ И КАПЫ

    Немного общей информации - капом называют определенное количество какого-либо показателя, необходимого для максимизации дпс. Капы различаются зависимо от спека. Приоритеты капов расписаны в конце раздела.


    Меткость, или же хит: Для специальных атак (они же "желтые атаки") и автоатак с двуручников необходимо 8% меткости (263 рейтинга меткости). При использовании одноручек (фрост-ветка) эта цифра снижается до 5% (164 рейтинга меткости) за счет таланта Ледяная выдержка. Для автоатак с одноручного оружия требуется 27% меткости, однако собирать эту цифру - верх глупости. Есть также отдельный параметр - меткость заклинаний. Он составляет 17%. Вычитаем 3% за счет таланта Болезнетворность, еще 3% за счет рейд-баффов (практически в любом рейде есть шадоу-прист или сова, которая это баффает). Получается 11% спелл-хита. Однако, целенаправленно собирать спелл-хит не нужно, так как лишь несколько атак нуждаются в нем. Из всего этого можно сделать вывод, что нам нужно 8% меткости для блада и анхоли и 5% для фроста. Для дренея вычитаем еще 1% из-за расовой ауры. До набора этих цифр меткость является наиважнейшим статом.

    Мастерство, оно же экспертиза: Есть 2 капа мастерства - софт и хард. Первый аннулирует возможность босса уклониться от атаки, второй также не дает парировать ваши удары. Хард-кап недостижим без потери других статов, поэтому мы о нем забудем - наша цель софт-кап. Цифры будут следующими - 6.5% или 26 мастерства (NB: у некоторых рас есть бонус к мастерству для определенного типа оружия и 5-6 мастерства дается талантами в любом спеке). Для блада или фроста мастерство является вторым по важности капом, после меткости. Для анхоли он не так важен из-за гибкости ротации и наличия свободного "окна" в ней. Но, все-равно, полностью игнорировать его не стоит.


    Ценность статов в разных спеках различается. Ниже приведена таблица ценности статов. Слева направо – от лучшего к худшему.


    Фрост Меткость (5%) Мастерство Сила АрП Крит Хаст Сила атаки Ловкость
    Анхоли (блад сабспек) Меткость Сила АрП Хаст Крит Мастерство Сила атаки Ловкость
    Анхоли (фрост сабспек) Меткость Сила Хаст АрП Крит Мастерство Сила атаки Ловкость
    Блад Меткость Мастерство АрП Сила Крит Ловкость Хаст Сила атаки


    Внимание! Несколько пунктов, которые разъяснить в таблице не вышло:
    • Во фросте приоритеты силы и АрП могут меняться местами зависимо от вашего эквипа. Подробнее об АрП фросте в разделе "Экипировка".
    • Во всех спеках, где хаст и крит стоят рядом, грань между ними очень тонка и по сути особой разницы по качеству этих статов нет. Они практически равны.
    • Несмотря на то, что в бладе ловкость стоит выше, чем хаст, они, опять-таки, примерно равны.


    Рейтинги статов для 80 уровня таковы:
    • 1% крита - 45.91 рейтинга или 62.5 ловкости
    • 1% хаста - 32.79 рейтинга
    • 1% арп - 13.99 рейтинга
    • 1% меткости - 30.75 рейтинга
    • 1 силы=2 силы атаки (в рейде это кол-во увеличивается за счет баффов)
    Последний раз редактировалось Cruelangel; 31.05.2014 в 01:15.
    ДК - это такая живучая имбо коробочка с синими глазками.
    А что такого эпичного сделал Смертокрыл?
    - Бочку!
    Цитата Сообщение от Deadmax Посмотреть сообщение
    Бфдк полезен для рейда, позволяет послать нахер фдк и энха и взять нормального ренжа с дпсом тысяч на 6 больше...

    Ищу RaidComp для 3.3/4.3, буду рад любой помощи!

  2. 56 пользователей сказали cпасибо Алабама за это полезное сообщение:

    alecsanr (03.06.2013),Alucard (05.03.2016),Anotherx (18.01.2013),Antares (12.05.2013),Awaring341 (17.04.2015),baksikos (18.01.2013),Bondius (18.01.2013),Butterfly (22.01.2013),Forrgit (22.01.2013),Gorn164 (13.06.2013),holodok (10.03.2016),Ilovebaniza (05.02.2013),jaene (01.06.2020),JGrif (27.12.2014),JovaNNi (18.01.2013),kaba6ek (10.06.2013),Kail_Katarn (09.12.2017),Kynn (18.01.2013),Lastboss (10.10.2013),laymoore (29.06.2015),Lil Wayne (18.01.2013),Lindermaht (25.02.2017),Marik (06.03.2016),NIK2546002 (28.04.2014),Notbads (08.02.2017),pipboy2k (21.04.2014),Ragnarokr (26.02.2014),RAIDER (23.12.2013),rassel_kirillov (28.02.2015),rDos (26.11.2013),RippeR (17.01.2022),SaviorCool (18.01.2013),sepir (22.01.2013),Setripio (04.05.2013),Timonishe (23.10.2013),Tombstalker (13.06.2015),Toradora (18.01.2013),twipz (19.11.2013),vipp (27.01.2013),Vooddoo (22.01.2013),VooDoo (18.01.2013),xVARTx (18.01.2013),Кот Шредингера (20.01.2013),Парабэллум (30.11.2017),Орк_в_3D (18.01.2013),Азарий (18.01.2013),Айдлер (17.02.2014),Навь (22.02.2013),Рэнкинд (22.12.2014),Ривендел (18.01.2013),Сфера (18.01.2013),Трэогар (26.09.2013),Тенеброд (26.09.2016),Яунгад (26.09.2017),Мужжикк (04.03.2013),Интрига (08.11.2014)

  3. #2
    Наш человек Аватар для Алабама
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    416
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 364 (сообщений: 124).
    Репутация: 380
    ЭКИПИРОВКА

    Экипировка подбирается исходя из вышеперечисленных приоритетов. К тому же, не следует забывать, что:
    • Блад и анхоли носят двуручное оружие.
    • Фрост носит одноручки, причем медленные. Скорость 2.6 - наше все. Если сравнить медленную одноручку 200ilvl и быструю 232ilvl - медленная будет такой же по дамагу, если не лучше, так как наш урон скалируется от урона оружия.
    • Основным статом в анхоли является сила.
    • Основным статом в бладе является АрП.
    • Основным статов во фросте является сила, но при возможности набора 90% АрП (со шмота, чантов, камней и прочих ухищрений, но без проков), появляется вариант АрП фроста - сила уходит на второй план, уступая место пробиванию брони. Что из этого получается? Небольшое увеличение общего дпс, увеличение урона от автоатак и физических способностей при падении урона магией. Стоит ли? Да, вполне. Но только если у Вас 90%+ АрП.


    Best in Slot, иначе говоря BiS - подборка наилучшего шмота из всех возможных комбинаций (либо из комбинаций с ограничениями плана "без Короля Лича 25хм", "без Ульдуара" и т. д.). БиС-листы на все дпс-спеки можно найти перейдя по этой ссылке.

    Тринкеты являются важной составляющей экипировки, они дают очень приличное количество дпс. Трудно сказать, насколько один тринкет лучше другого, так как немаловажным факторами будут совпадение прока с другими (если среди них есть мультипликативные или процентные), фаза боя (отсутствие или наличие перебежек) и весь прочий рандом. Однако, можно попробовать сделать очень приблизительный (и очень теоретический) список тринкетов, от лучших к худшим. Мы же не знаем, куда вы ходите рейдить (ну дааа, не знаем) и в чём (а это уже так и есть)?
    Внимание! Для АрП-спеков (АрП фрост и блад) он несколько отличается. Подробнее под таблицей.



    Примечания:
    • Не забывайте, что можно носить обе версии Приговора смерти/Выбора смерти одновременно - и с ХМа, и с нормала.
    • Для АрП-спеков #3 является Воля Смертоносного 264ilvl, а #4 - Приговор смерти/Выбор смерти 258ilvl. Для сило-спеков наоборот.
    • Для персонажей с анхоли или блад саб-спеками Геркумлийский боевой знак по приоритетам опускается ниже. Ниже всего - для блада.
    • Покрытый иглами скорпион для блада поднимается до 8-9 места при условии, что АрП не уходит в оверкап.


    Печать - тоже немаловажный элемент экипировки. Есть две полезные печати - Печать болезнетворности и Печать повешенного. Последняя в общем-то лучше, ибо дает больше статов, но не всегда пригодна, так как требует времени для набора всех 3 стаков. Поэтому она используется на следующих боссах:
    • Лорд Ребрад (если продолжаете бить под Вихрь Костей)
    • Леди Смертный Шепот (если не бегаете на треш и весь бой бьете Леди)
    • Саурфанг Смертоносный
    • Тухлопуз
    • Гниломорд
    • Профессор Мерзоцид (в ХМе)
    • Кровавая королева Лана'Тель


    В остальных ситуациях в ЦЛК лучше использовать Печать болезнетворности. И вообще, печать должна быть вашим последним приобретением за лёд, так как разница в дпс минимальна.


    УЛУЧШЕНИЯ

    Есть два основных типа улучшения экипировки: гемминг и энчантинг. Говоря по-русски - улучшение с помощью камней, улучшение чарами.

    Гемминг различается для разных спеков, но суть очень проста - есть разноцветные камни, есть разноцветные гнезда для камней. Геммиться не по цветам имеет смысл, если бонус за цвет будет меньшим, чем 4 силы. Вот и всё:
    • В красные гнёзда для "сило-"спеков вставляются камни на силу - Рельефный багровый рубин, а в АрП-спеках используется Растрескавшийся багровый рубин, как можно догадаться (или навести мышкой) - на АрП.
    • В желтые гнезда ставят камни оранжевого цвета - Покрытый письменами аметрин либо Броский аметрин. Какой из них выбрать? Смотрите на приоритеты статов для Вашего спека.
    • В синие гнёзда ставятся те же камни, что и в красные, кроме двух исключений для анхоли (Слеза кошмаров+Царственный страхолит) и одного для других спеков (Слеза кошмаров). Почему? Нормальных синих нет. Почему есть исключения? Из-за требований к активации метасокетов, о чем написано чуть ниже.
    • Есть такая штука, как мета-сокет - непохожий на другие камень, который ставится в особое гнездо в шлеме и дает всякую вкуснятину. Нас интересует два метасокета - Хаотический алмаз небесного сияния и Алмаз жестокого землеправителя. Первый идет в качестве мета-сокета в анхоли спеках, второй - во всех остальных. Для активации первого нужно два синих камня, для активации второго - всего лишь один, о чем было написано выше. Почему в анхоли берем другой мета-сокет? Всё просто - ловкость не дает нам магического крита, а в этом спеке магический урон очень высок.


    Также не забывайте, что камнями добираются капы – тогда можно вставлять и не смотря на силу (то есть, в желтое гнездо вставить чистый камень на меткость, например).

    Энчантинг еще проще, чем гемминг. Вот список необходимых чар:


    И опять-таки, энчанты можно использовать для добора капов.


    РОТАЦИЯ ДЛЯ АНХОЛИ


    В анхоли спеках можно выделить две ротации для сингл-таргета. Стандартная и та, что используется в спеках со взятой Жатвой.
    Стандарт:


    2т10 (Жатва)

    На последние 3 Лика смерти подряд у Вас не всегда будет хватать рун - это нормально, не пугайтесь. При этом у Вас образуется так называемое "окно" в ротацию - Вы ждете отката рун, ничего не делая. Потратьте это время с умом - обновите баффы (особенно зимний горн, ибо сила рун, костяной щит, ибо бонус к урону), проверьте наличие болезней и т. д. Также это "окно" дает время для "исправления ошибок" - повтора миссанувших/ушедших в додж ударов.
    Никогда не забывайте о том, что в анхоли спеке питомец, то есть вурдалак, постоянный помощник. Анхоли без питомца, это как охотник без лука.

    Бурста у анхоли два - один общий, Войско мертвых и один из талантов - Призыв горгульи.
    Войско мертвых следует использовать либо за несколько секунд до пулла, либо во время фазового простоя (когда вы ничего не делаете). Призыв войска во время боя ведет к потере в дпс, так как вы сбиваете ротацию и тратите существенное количество рун ради не слишком-то сильной абилки. Не забывайте, что в подземельях на 5 человек, в том числе и героических, эти вурдалаки агрят и постоянно держат на себе всех, включая боссов (в рейдах это касается лишь треша). Войско мертвых копирует АП, хаст и хит на момент призыва, учтите этот фактор тоже.
    Призыв горгульи - обычный бурст, сдавать лучше всего под проки или героизм, так как горгулья тоже копирует статы. Так как для вызова горгульи требуется 60 силы рун, призвать её сразу на пулле нельзя, придется сначала набрать руны, не забывайте это. Также можно начать бой во власти нечестивости, быстренько набрать руны, вызвать горгулью и затем сразу прыгнуть в кровь. Зачем? Горгулья запоминает скорость, которая дается от власти нечестивости, но не запоминается бонус к урону от власти крови.


    РОТАЦИЯ ДЛЯ БЛАДА


    Одна единственная. Опенер+ротация непосредственно.


    Самая простая ротация. Болезни обновляются мором за счет Символа Болезни. К несчастью, до набора хард-капа арп (90% с гира, 10% с талантов), блад не конкурентоспособен по сравнению с другими спеками. Зато когда АрП набирается, он может показать мастер класс.

    Из бурстов - стандартный общеДКшный Войско мертвых и Истерия из талантов.
    Истерию можно баффать как и себе, так и сопартийцу. Имеет смысл давать её самому лучшему физикал дпсеру, если не себе. Это может быть фури вар, комбат рога, блад дк, фрост дк, мм хант либо кот. Другим милишникам истерия нужна в меньшей степени.
    Войско мертвых используется идентично анхоли спеку.
    Так же в бладе воскрешение мертвецов используется как бурст, ибо гуль не бессмертен. Вурдалак копирует статы хозяина идентично горгулье и армии.


    РОТАЦИЯ ДЛЯ ФРОСТА

    Согласно гайду гильдии Ensidia, у фроста используется четкая ротация, опенер которой вы видете под этой строкой.

    [center]

    Ротация.

    Зимний горн в опенере нужен для набора нужного количества силы рун в ротации.

    Согласно же сообществу ElitistJerks, у фроста имеется система приоритетов:


    Эти же приоритеты выражены в нижеследующей картинке, если кому-то будет проще со схемой:

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Вся механика фрост дк завязана на наличии Символа Болезни, распространяющего обе болезни Мором даже на 1 цель (равно как и в бладе). То есть, в идеале Ледяное прикосновение и Удар чумы используются 1 раз за бой. Но нередко ротация может срываться из-за пинга либо неудобных условий боя, так как болезни нужно обновлять за секунду до их падения. Этого, конечно, достаточно, но в последний момент может случиться лужа под вами, или что-то другое, мешающее обновлению болезней. Поэтому на лагающих/неудобных энкаунтерах можно позволять себе ломать ротацию, обновляя болезни заблаговременно. Однако, не забывайте, что это негативно скажется на вашем дпс. Как говорилось выше, фрост стакает силу, если нет возможности набрать 90% АрП.
    В обсуждениях гайда было много вопросов про Воющий ветер. Мол, он не прописан в ротации, но взят в талантах. Всё просто - ветерок используется на АоЕ и по проку таланта Иней, который позволяет продувать врагов бесплатно в плане рун. И вообще, сильная штука этот ветер. Также во всех спеках не забывайте использовать Кровоотвод, помогающий исправить "косяк" или включить кулдаун, не ломая ротацию.
    Кстати, о кулдаунах - Несокрушимая броня дает очень заметную прибавку к дамагу и имеет небольшой кд, что делает его очень вкусным. Используйте по кд.
    Не забывайте о стандартном Войске мертвых и воскрешении мертвых, используются они точно так же, как и в бладе.
    Последний раз редактировалось Cruelangel; 19.03.2016 в 18:09.
    ДК - это такая живучая имбо коробочка с синими глазками.
    А что такого эпичного сделал Смертокрыл?
    - Бочку!
    Цитата Сообщение от Deadmax Посмотреть сообщение
    Бфдк полезен для рейда, позволяет послать нахер фдк и энха и взять нормального ренжа с дпсом тысяч на 6 больше...

    Ищу RaidComp для 3.3/4.3, буду рад любой помощи!

  4. 35 пользователей сказали cпасибо Алабама за это полезное сообщение:

    alecsanr (03.06.2013),Anotherx (18.01.2013),Antares (12.05.2013),baksikos (18.01.2013),Bondius (18.01.2013),DreamOff (16.09.2014),Forrgit (22.01.2013),JGrif (27.12.2014),kaba6ek (31.05.2014),Kynn (18.01.2013),Lastboss (11.10.2013),Lil Wayne (18.01.2013),Marik (06.03.2016),Mrachniy (17.10.2013),Notbads (14.02.2017),pipboy2k (21.04.2014),Ragnarokr (26.02.2014),rassel_kirillov (28.02.2015),SaviorCool (18.01.2013),sepir (22.01.2013),Setripio (04.05.2013),Timonishe (04.01.2016),Tombstalker (13.06.2015),Toradora (18.01.2013),Vooddoo (22.01.2013),VooDoo (18.01.2013),xVARTx (18.01.2013),ZENITAR2012 (21.08.2016),Парабэллум (30.11.2017),Орк_в_3D (18.01.2013),Азарий (18.01.2013),Айдлер (17.02.2014),Александрос (18.02.2013),Навь (22.02.2013),Ривендел (18.01.2013)

  5. #3
    Наш человек Аватар для Алабама
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    416
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 364 (сообщений: 124).
    Репутация: 380
    ХИМИЯ, ЕДА И ПРОФЕССИИ


    Из долгоиграющей химии мы употребляем Настой бесконечной ярости. Вещь, возможно, дорогая, но оно того стоит.
    Из короткого, но сильного у нас есть две вещи на выбор - Зелье быстроты и Зелье несокрушимости. Если ваш спек либо саб-спек блад, то зелье несокрушимости будет тоже хорошим. Если не блад - оно бесполезно и вы используете зелье быстроты.
    Питаются дк дд по-разному. Основным рационом является либо еда из общего пира (рыба), либо Филе дракоперой рыбы-ангела. Еду также можно использовать для добора капов:



    Бонусы большинства профессий примерно одинаковы:
    • Алхимия: +80 силы атаки за счет Миксологии при использовании настоя бесконечной радости.
    • Кузнечное дело: 2 доп. гнезда: в наручах и в перчатках. Так как вы вставите в них камни на силу или АрП, то бонус составит +40 силы либо +40 АрП.
    • Наложение чар: Чары для кольца: штурм, две штуки. Бонус: +80 силы атаки.
    • Инженерия: 340 хасты при использовании на 12 секунд с кд в одну минуту. 68 хасты в среднем. Заменяют энчант на 44 силы атаки. Итого: +68 хасты, -44 силы атаки. Также к бонусам инженерии можно добавить парашют на плащ и ускорялки.
    • Травничество: Кровь земли
    • Начертание: +80 силы атаки за улучшенный энчант на плечи. Качать репу с Ходирами теперь не обязательно.
    • Ювелирное дело: 3 камня на 34 силы/АрП заместо +20 силы/АрП. 3*14 = +42 силы/АрП
    • Кожевничество: +80 силы атаки за улучшенный энчант на наручи.
    • Горное дело: +60 выносливости
    • Снятие шкур: +40 рейтинга крита
    • Портняжное дело: Вышивка в виде рукояти меча дает 400 силы атаки на 15 секунд, примерно раз в минуту. Это около 100 силы атаки постоянного бонуса. Вышивка заменяет стандартный энчант, итого: +100 силы атаки, -23 скорости/-22 ловкости.



    Заметно выделяется ювелирное и кузнечное дела. Это наилучшие варианты. Инженерия - возможно это будет вариант #1 для анхоли, так как горгулья запоминает статы на момент ее призыва и тем самым будет получать бонус от вовремя прожатых перчаток все свое существование (30 секунд). 340 скорости существенно повысят ее дпс, следовательно и Ваш. Впрочем, алхимия, наложение чар, кожевничество, начертание и портяжное дело тоже подойдут, а вот горное дело, травничество и снятие шкур весьма неудачны.


    ВЫБОР РАСЫ


    Выбор расы для персонажа - камень преткновения для многих рейдеров, включая членов топ-гильдий, бьющихся за оранжевые места на вовпрогрессе. Некоторые полагают, что нужно выжимать максимум из персонажа, выбирая полезную расу, другие же считают, что раса - это то немногое, что осталось в WoW от РПГ, поэтому тут надо выбирать согласно эстетическим или ролевым предпочтениям. Честно говоря, я всегда относил себя ко вторым и старался выжать максимум из бонусов любимой расы, а не той, которая лучше. В таблице я укажу лишь ту информацию, что может пригодиться рейдеру, однако если вам интересна история рас, то я советую перейти по этой ссылке. Список рас и их бонусов расположены в произвольном порядке, а не по полезности.

    Раса Пассивный бонус Активный бонус


    Человек
    Специализация на владении мечами
    Специализация на дробящем оружии
    Человеческий дух
    Внимательность
    Дипломатия
    Каждый за себя

    Дворф
    Специализация на огнестрельном оружии
    Сопротивление магии льда
    Поиск сокровищ
    Каменная форма

    Гном
    Специализация на инженерном деле
    Сопротивление тайной магии
    Пытливый ум
    Мастер побега

    Ночной эльф
    Сопротивление силам природы
    Расторопность
    Неуловимость
    Дух огонька
    Слиться с тенью

    Дреней
    Сопротивление темной магии
    Резьба по самоцветам
    Боевой дух
    Дар наару

    Орк
    Специализация на владении топорами
    Твердость
    Властность
    Кровавое неистовство

    Тролль
    Специализация на владении луками
    Изворотливость вуду
    Убийство животных
    Регенерация
    Берсерк
    Нежить Сопротивление темной магии
    Подводное дыхание
    Воля Отрекшихся
    Каннибализм

    Таурен
    Сопротивление силам природы
    Проращивание
    Закалка
    Громовая поступь
    Эльф крови Сопротивление магии
    Родство чар
    Волшебный поток

    Внимание! В таких способностях, как Дар наару или же Кровавое неистовство количество исцеленного здоровья, силы атаки/заклинаний показывается из расчета на 1 уровень. На 80-м, естественно, цифры будут адекватны уровню.


    МАКРОСЫ


    Жизненно необходимых макросов у дк в дд нет, однако некоторые смогут облегчить вам жизнь.

    Бурст гаргульей:
    #showtooltip Summon Gargoyle
    /use Зелье быстроты
    /use trinket 13
    /use trinket 14
    /cast Summon Gargoyle

    Обновление костяного щита без потери времени:
    #showtooltip Bone Shield
    /cast Blood Tap
    /stopcasting
    /cast Bone Shield

    Истерия без таргета
    :
    #showtooltip Hysteria
    /cast [target=PlayerName] Hysteria

    Убирает бафф Кровоотвода:

    /cancelaura Blood Tap


    АДДОНЫ:


    Интерфейс - дело сугубо личное, поэтому каждый играет так, как ему удобно.
    Последний раз редактировалось Алабама; 26.02.2013 в 12:07.
    ДК - это такая живучая имбо коробочка с синими глазками.
    А что такого эпичного сделал Смертокрыл?
    - Бочку!
    Цитата Сообщение от Deadmax Посмотреть сообщение
    Бфдк полезен для рейда, позволяет послать нахер фдк и энха и взять нормального ренжа с дпсом тысяч на 6 больше...

    Ищу RaidComp для 3.3/4.3, буду рад любой помощи!

  6. 40 пользователей сказали cпасибо Алабама за это полезное сообщение:

    alecsanr (03.06.2013),Alucard (05.03.2016),Anotherx (18.01.2013),Antares (12.05.2013),Archont (17.04.2014),Awaring341 (26.12.2014),baksikos (18.01.2013),Bondius (18.01.2013),bulbik (11.03.2015),Deathmourne21 (03.07.2016),iiean (17.01.2017),Ilovebaniza (30.01.2013),JGrif (27.12.2014),johnnyx1991 (24.03.2016),kaba6ek (31.05.2014),Kynn (18.01.2013),Lastboss (11.10.2013),Leo (27.02.2013),Lil Wayne (18.01.2013),Marik (06.03.2016),Mrachniy (05.03.2013),Mr_Kaka (06.04.2018),Notbads (14.02.2017),pipboy2k (21.04.2014),Ragnarokr (26.02.2014),rassel_kirillov (28.02.2015),SaviorCool (18.01.2013),sepir (22.01.2013),Setripio (04.05.2013),Toradora (18.01.2013),Vooddoo (22.01.2013),VooDoo (18.01.2013),xVARTx (18.01.2013),Парабэллум (30.11.2017),Азарий (18.01.2013),Александр178 (10.09.2017),Навь (22.02.2013),Ривендел (18.01.2013),Яунгад (26.09.2017),Минотавр (08.09.2015)

  7. #4
    Наш человек Аватар для Алабама
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    416
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 364 (сообщений: 124).
    Репутация: 380
    Комментарии, обсуждения и критика принимаются в этой теме.
    Последний раз редактировалось Алабама; 18.01.2013 в 01:09.
    ДК - это такая живучая имбо коробочка с синими глазками.
    А что такого эпичного сделал Смертокрыл?
    - Бочку!
    Цитата Сообщение от Deadmax Посмотреть сообщение
    Бфдк полезен для рейда, позволяет послать нахер фдк и энха и взять нормального ренжа с дпсом тысяч на 6 больше...

    Ищу RaidComp для 3.3/4.3, буду рад любой помощи!

  8. 24 пользователей сказали cпасибо Алабама за это полезное сообщение:

    alecsanr (19.11.2013),Anotherx (18.01.2013),Bondius (18.01.2013),bulbik (11.03.2015),Forrgit (22.01.2013),JGrif (27.12.2014),johnnyx1991 (24.03.2016),Kynn (18.01.2013),Lastboss (11.10.2013),Lindermaht (25.02.2017),lookoff (26.03.2016),Mordook (03.11.2013),Mrachniy (18.10.2013),SaviorCool (18.01.2013),Setripio (25.05.2013),Vooddoo (22.01.2013),xdavidx1 (19.08.2013),xVARTx (18.01.2013),yesur (06.10.2013),Парабэллум (30.11.2017),Падший (18.01.2013),Навь (22.02.2013),Трэогар (28.09.2013),Вовчик (25.09.2013)

  9. #5
    Призрачный флудер Аватар для Cruelangel
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия г.Новомосковск
    Сообщений
    26,609
    Поблагодарил(а)
    1,578
    Получено благодарностей: 2,473 (сообщений: 1,524).
    Репутация: 7234
    Ссылки заменила.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Cruelangel за это полезное сообщение:

    kaba6ek (31.05.2014)

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 02:26
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 16:49
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 01:14
  4. хм..странно как то..размещал ролик...но не заметили его)
    от небо в разделе Рекламный ролик 2011
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •