кузня даст кузнецаА что даст кузня?
кузня даст кузнецаА что даст кузня?
Апасные тут шутникиА вообще профит кузни и ювы это 2 гнезда от кузни и например в них воткнуть 2 камня от ювы, к примеру на 68ап. 68х2=136ап мы получим от этих двух проф, ну и плюс в гнездо в поясе можно еще воткнуть сокет +68ап. В итоге получи где-то 204 пассивного апа.
Последний раз редактировалось Гашетка; 30.05.2014 в 18:12.
Делай Инжа + Юва и не парься. Максимальное количество профита получишь. Это если ты на logon играешь. На logon 3 донать сразу все и будешь в шоколаде.
у меня ЮВА+кузня на мейне - самый профит для арены
ЮВА+инженер на твинке,больше подходит для бг/ворлд ПВП
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=268785 - PvP гайд по ММ хантеру
у мну портняга и инжа.
если чисто для арены делал бы чара то юва, т.к. дает макс пассив бонус среди всех проф и к ней алх\лв\бс
Лично я себе качнул инжу и травничество (из-за бг). На арене же (я сам к этому сильнее стал склоняться, описывая ниже) в среднем юва является лучшей + кузня (при гемминге на АП и некоторые другие подойдут).
Но и инжа с травой на арене не так уж и плохи, мне кажется. Рассматриваю только двойку.
Травничество. Даст отхил в нужный момент примерно в ~3.8 к ХП, это может помочь пережить контроль по вашему напарнику, что крайне важно против некоторых сетапов.
20 агилы > 40 стамины, это мы знаем, на стаму не геммятся, но тут 34 агилы против 380 «стамины», которая появляется в нужный момент (но постоянно её нет, что хуже). Помнится, я как-то сравнивал стамину и рес (на который геммиться очень даже можно), и рес был лучше (что важно, он приносит тем больше пользы, чем больше у вас эффективного ХП, т.е. включая подхил, поглоты). Но разница между ними была не слишком велика, поэтому в таком соотношении можно и стамину взять, как по мне.
Однако ценность захила варьируется — если играют вообще не по вам, толку практически 0. Как и от реса, впрочем, что не мешает нам его носить.
Инжа. Вы с хилом против ДД/хил: ракета — это бурст, а бурст > ДПС при долгих боях против противников с отхилом (когда килл происходит во время СС). Вряд ли вы можете давить дамаг даже тогда, когда вражеский хил не в контроле.
Однако в остальных трёх ситуациях (вы с ДД против 2 ДД или ДД/хил, вы с хилом против 2 ДД) ваше давление (= ДПС) имеет больше смысла (хотя в варианте против тимы с хилом именно в результате вашего постоянного дамага противник должен использовать кд, а не из-за СС, иначе бурст был бы лучше).
И ещё интересный момент: если вы убьёте противника за, скажем, 46-60 сек нанесения урона (это 2 ракеты, кд у неё 45 сек), то тут выгода может превысить ту самую стандартную юву (расчёты не производил, просто, если не ошибаюсь, ракета по ДПС не настолько далеко от 42 агилы/84 АП ювы при учёте одной ракеты в 45 сек, а вариант 2 ракеты/46 сек — это почти двукратное увеличение). Но ситуация довольно специфическая (то же самое и с Волей, которая может быть топовой, если бой был очень короткий).
С травничеством аналогично: кд у хилки три минуты, но если ваш бой длился полторы, а хилка была полезной, выгода возрастает.
Ну, а на бг эти профы лучше прочих, как по мне. Про инжу и говорить нечего, а захил важнее других будет.
Фух!![]()
Если более уклон в пвп, то я бы взял инжу и профу что даёт чарку на плащ. Прок с кольца, триня, плащ, ракета даёт мощный бурст с пве цыкла.
Если по инстам, то более стабильные профы, такие как, юва, начертание, инчат, кузня и т.д., которые дадут тебе дополнительные 80 (либо 84 если юва) апа, если гемиться в ап, или 40 (либо 42 если юва) если апаться в агилу, соответсвенно так и с арп.
Но как я думаю, это абсолютно не имеет значения, так как суммарный урон будет одинаков с любой профой дающей усиление стат. Трава для ханта не выбор, всё в урон, а не в отхилы, хотя отхил порядка 5к (могу ошибаться, так как не помню сколько трава хиляет) в дуэли будет получше чем 80к апу, это для примера.
Так же добавлю, что инжа по моему мнению, интересная и довольна имбовая профа, так как тапок может решить исход боя, как на бг так и в дуэли + в нагрузку ракетка которая даст до 2к дамаги и парашутик. Так же стрелы будешь делать сам себе, без всяких соплей. Считаю, что инжа подходит именно ханту как никому. А травничество пусть берут таурены вары, вместе с горным делом. Отхил и хп это не хантовские "штучки", это дамажащий класс, а не танкующий.
У большинства проф бонусы по статам практически равны, за исключением специфических бонусов типо ракеты или отхила травы.
Кузня + юва наиболее гибкий вариант так как позволяет поднять любой стат, в отличии от довольно узкого заранее заданного набора чарок у других проф на опр статы.
Если же цель в максимизации дпса в опр. момент например, то инжа+портяга как вариант.
Если есть необходимость в хиле, то трава (хотя плохо представляю, где такая необходимость может возникнуть).
Горка, шкуродер, наложение чар смотрятся откровенно убого. Остальные профы в принципе хороши, хоть и проигрывают по гибкости юва+кузня.
Logon3 - x1 PVE - Saviours, discipline/holy priest 80lvl.
Logon3 - х1 PVE - Отрезвитель, frost/arcane mage 80 lvl.
Logon3 - x1 PVE - Каровкина, druid twink 19lvl.
Юва+кузнечное/портняжное/инжа
Если чисто дуэльки и бг,то трава+инжа будет удобнее
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=268785 - PvP гайд по ММ хантеру