По поводу ротации. Не знаю как в бурсте, но с нашими тычками вполне реально придержатся некоторой последовательности ударов, с которыми ощутимый "простой" по рунам и рп можно минимизировать или вовсе избежать. Тестировал в БГ обвесе, хаст - 25%.
Жатва даёт нам реген сразу 4 рун - две льда, и две нечестивости.
Исходя из этого - Удар разложения х2, две плётки (два некрота, если валим хила) рп на койлы, затем тот же некрот (плётка) до полного слития "фиолетовых" рун, снова койлы и по новой.
Либо можно усилить болячки, дав сначала разложение - затем кровавый - затем уничтожение (знаю,знаю, за это меня будут поливать говном до конца жизни, ведь адк "не юзают почти ничего из фрост ветки") которое усилит нам болячки на 12,5%, затем плётка(некротик) и дальше койлы. От койлов, кстати. может прокнуть Руническое сосредоточение, которое перезарядит нам одну рандомную руну.
(
сумасшедшее имхо)при всём этом нужно максимилизировать юз удара разложения, ибо ИМХО самый больнобьющий удар+продлевает доты.
Если в общих чертах, механика рун дикея считай головоломка, но если покопаться, то можно выдать неплохой дамаг в хила и тем более в дд, не получив при этом ситуацию "ЖМИВСЁЧТОДОСТУПНО"
По поводу гайда. Стоило бы дополнить. что хаст становится бесполезной статой после 2600 ~ 31%. Дальше имеет смысл вковаться в мастери, но это лично моё мнение, основанное на механике дот катаклизма (тики от хасты).
Взволновала только пенетра, сначала думал что гайд нубский и написан с целью "постебёмся над нубами", но когда мой десгрип по шп присту начал уходить в резист я задумался. сейчас ровно 195 пенетры (чарка в плащ+синие в поясе и перчах +50 и зелёный в ногах +25) и проблем с этим нет. Да и дамаг по чуваку с резистом немного так вырос, проверял на напе.
Так же - мастерство, гыгы. мб я слепой, но в гайде не увидел. С хреновым мастерством и жизнь хренова (доказано на рогах, фералах, хантах, и прочих ловкачах когда куча твоего дамага уходит в авойд).
Всё, можно поливать меня говном, я взял зонт.