Огненная пропасть, есть инст такой под Огриммаром.
Я не опускаюсь до маразма, строя предположения о способностях того или иного класса только по одному видео. Привык смотреть на картинку в целом. И тут для хпристов есть как плюсы, так и минусы.
Плюсы - хприст планировался близзами как архетип класса лекарь в игре. "Может все, и одинаково хорошо". Но возникла проблема в балансировке - как тогда быть с остальными, которые могут что-то отлично, а что-то похуже. Сумма должна быть одинакова - основной принцип балланса, поэтому присты и получили, что могут все, одинаково хорошо, но похуже чем то же самое могут другие. Т.е. чтобы уравнятся с остальными, хприст должен очень быстро уметь переключатся между типами исцеления. Это его минус.
В катаклизме близзард возможно об этом подумали, но сделали все как говорится "через одно место". Чакры, основное введение, позволило пристам разгонять один из типов исцеления до уровня других хилов, но они стали мертвым якорем для хпристов, потому что убили мобильность переключения между типами исцеления. Кому нужен усиленный аое хил, если рейду сейчас нужен таргет хил, а ты не можешь переключить чакру из-за кд? А другим хилам наоборот и подтянули слабые стороны, и не лишили мобильности.