1. Сеамни, Альянс
2. Во благо Азерота…
3.
Действующие лица:
Король Лич
Тирион Фордринг
Сеамни
Акт I (и последний)На платформе стоит Король Лич. Рядом, в ледяной глыбе, Фордринг. Повсюду разбросаны тела павших воинов.
Король Лич (оглядывая место схватки). Фордринг! Разрази меня Иллидан! Что случилось? Вылезай уже из этого куска льда! Пришло время серьезно поговорить!
Фордринг (раскалывает глыбу, отряхивается, недовольно поеживается от холода). Чего ругаешься-то? Что опять не так?
Король Лич. Ты еще спрашиваешь?! Все не так! Такой сценарий загубили! Вот как это назвать? (подходит к ближайшему трупу, поднимает его руку, которая безвольно падает).
Фордринг (пожимая плечами). Небольшой конфуз?
Король Лич (гневно). Три месяца подготовки таурену под хвост это, по-твоему, (кривляясь.) небольшой конфуз? (вздыхает.) Дали помощника… Паладина! Просил же начальство, ну хоть разбойника завалящего, плевать, что руку в бюджет проекта запустит, ну хоть мага какого-нибудь. Нет же! Воина Света отрядили, будь он неладен… Так сюжет эпичнее, так сюжет эпичнее…
Фордринг. Ты чего ворчишь там? Сколько можно? Да, мой косяк, признаю. Доволен?
Король Лич. Ты вот скажи, Фордринг, какая перед тобой задача ставилась?
Фордринг. Повести всех в бой, попасть в ледяную глыбу, ждать финала, после чего избавиться от оков, воскресить всех и произнести пару пафосных фраз. Это так, в общем.
Король Лич. Так и в чем проблема? Это так сложно сделать было? А теперь вон (Широким взмахом руки обводит платформу.) одни трупы валяются.
Фордринг (подходит к краю платформы, смотрит на мертвого воина, с презрением сталкивает ногой тело в пропасть). Да уберем сейчас. Зови валькирий, я с центра платформы сам таскать мертвяков не собираюсь, тяжелые больно.
Король Лич. Да погоди ты! Я еще зол! Вот объясни, как можно пропустить момент, когда тебе надо выбираться из ледяного склепа? Вроде все понятно ведь: убиваю всех и у меня 10% жизни – вылезаешь, убиваю всех и у меня больше 10% жизни – сидишь дальше. Понимаю, скучно сидеть и ничего не делать, пока тут мельтешат, бегают, но работа у нас такая, Фодринг. Думаешь, мне приятно задницу на ледяном троне морозить?
Фордринг (ухмыляясь). Кстати, давно хотел спросить. Как оно?
Король Лич. Ты тему разговора не меняй. Разбираем причины твоего "косяка" дальше. Все же идеально шло! Как массовка сработала! Как освещение дали! Как пиротехники постарались, взрывая край платформы! И воины Азерота – молодцы. Никто не упал в пропасть, никого валькирии не унесли и даже при взрыве духов не умерли. Я чуть не прослезился от такого их усердия и собранности. Ну, думаю, наконец-то! Дождались! Хоть кто-то вынес уроки из прошлых неудач и все идет к финалу. Сейчас всех якобы убиваю, и пока они осознают происходящее, на сцене вновь появляешься ты – статный, в сияющих доспехах. Отвлекаешь внимание, воскрешаешь погибших, техники по-быстрому ставят вместо меня манекен, к которому привязано пару эпичных вещей, я сваливаю в тайную комнату и все – финал! А что ты?
Фордринг (недоуменно). А что я?
Король Лич. В склепе ты! Теперь подумают, что все – не убить меня. И больше не придут. Знаешь, как за пределами Цитадели Ледяной Короны слухи быстро распространяются? А я ведь им нужен! Они же пропадут без меня!
Фордринг. Это еще почему?
Король Лич (поднимается по ступенькам, устало плюхается на трон, Фордринг идет следом). Все-таки, Фордринг, ты - истинный паладин. Понимаешь, там – в Азероте – война! Бессмысленная и беспощадная. Они же друг друга изведут, тем более, с такими бездарными правителями. Орда, Альянс – одно стремление – убивать! Следовательно, нужно как-то направить их деструктивную энергию на благое дело. И вот здесь появляюсь я, ведь что является самым сильным объединяющим фактором? Общий враг! То есть (с гордостью.) – Король Лич! Это, как его там, консолидация! Все время слово забываю.
Фордринг (ехидно). Консолидирующий ты наш! Что бы мы без тебя делали?
Король Лич. Ты бы точно сидел в дешевой пивной и пялился на дренеек-официанток. (Задумывается на несколько секунд.) Ты же не хочешь сказать… (Видит улыбку на лице Фордринга.) Ах ты…
Фордринг (восклицает, перебивая собеседника). Да! Да! Засмотрелся! Прямо передо мной дренейка-маг стояла почти весь бой. Она такие пассы руками делала, творя заклинания, такие пассы… Так грациозно, чувственно… Одним словом, не понять тебе, ты-то вон на ледяном троне сидишь, а я – живой человек!
Король Лич (сокрушенно.). Я в шоке! Так профукали лучший рейд альянса за последние пару недель. (Вздыхает.) Чувствую, заменят нас, Фордринг. Отдадут роль главного злодея какому-то дракону и дело с концом.
Фордринг (ободряюще). Не переживай. Пока не научатся эффективно тебя "убивать" и не наберут кучу вещей с "главного ужаса Азерота", точно снимать с должности никого не будут. Политика руководства такая. Да и в контракте все оговорено.
Король Лич. Ладно-ладно, хватит успокаивать меня. Просто, понимаешь, я так надеялся. (Поднимается, спускается с трона на платформу, под тяжелой поступью лужицы подтаявшего льда, смешавшиеся с кровью, разлетаются мелкими брызгами. Останавливается, пристально вглядывается в одну из ледяных глыб.) А это еще что?
(из-за глыбы робко выглядывает дренейка в доспехах шамана)
Сеамни (тихо, про себя). Ой, пора сваливать. (Обращается к Королю Личу.) Вы уж простите, я это, пора мне, до свиданья (начинает читать заклинание возвращения).
Король Лич (грозно). А ну стоять! Пришибу!
(По ступенькам вниз бежит Фордринг, шаманка прекращает чтение заклинания, недоуменно смотрит на возвышающуюся над ней фигуру Короля Лича).
Сеамни. И? Что дальше? Хочешь – убивай. У меня воскрешение есть. Так и быть, полежу тут, пока вы свалите, потом и сама в Штормград вернусь. Прогуляюсь к ближайшей таверне, поведаю местному контингенту об услышанном. Может, даже на аудиенцию к какому-то королю загляну. Ринн, правда, вряд ли примет, он денно и нощно с архитекторами ведет спор на счет нового памятника себе любимому, придется к пророку Велену идти. (мечтательно.) Эх… давно не была в тех краях… в родную деревню загляну… отдохну от вечных сражений…
Король Лич (недовольно.) Хватит трепаться! Ты как вообще тут оказалась?
Сеамни (удивленно.) Воскрешение же? Что непонятного-то? Холодно тут лежать. Да еще и этот идиот (показывает рукой в сторону Фордринга.) в пропасть тела скидывал. Как-то не комильфо возвращаться к жизни в полете неведомо куда. Вот пока вы на трон поднимались, и решила тут пересидеть, вдруг не заметят. Кстати, интереснейшую беседу вы вели.
Король Лич (в сторону). Что за день? За что мне все это? (поворачиваясь к Сеамни.). Надо с тобой что-то решать. Отпускать обратно нельзя. Крах репутации, карьеры, да и орда с альянсом опять устроят междоусобицы, позабыв, что я – истинное зло и надо консолидироваться!
Фордринг (прикрывая лицо рукой). Опять он за свое….
Король Лич. В общем, ты остаешься. Привыкай к обстановке, комнату свободную себе выбери. Питание трехразовое, оклад стандартный для рыцарей смерти. Теплые вещи подберешь себе в оружейной, как и меч поприличней. А то ходишь с этим огрызком (скептически указывает на кинжал за поясом дренейки).
Сеамни. Постой! Мы так не договаривались?!
Король Лич. А чего тут договариваться? (достает меч из ножен, запрокидывает голову.) Властью данной мне бла-бла-бла посвящаю тебя в рыцари смерти. Служи и покоряйся, будь верна и все такое. Не тот случай, чтобы пафосные церемонии устраивать, так что обойдемся без официоза, ты уж извини.
Сеамни (задумчиво). Ладно, чувствую, все равно спокойно уйти не позволите, но тогда и у меня пару условий.
Король Лич. А не жирно будет – условия выдвигать?
Сеамни. Не-а, в самый раз. После того, что вы тут наговорили.
Фордринг (обращаясь к Королю Личу). Да в темницу бросим и дело с концом. Или вон - в пропасть. Будет духом бегать по Нордсколу и никому ничего не расскажет. А если и расскажет – все отрицаем! Не докажут! Фактов у нее нет! (подходит ближе к Сеамни, та сторонится, передвигаясь к краю платформы).
Король Лич (задумчиво). Вариант, конечно, хороший, но риски остаются. К тому же, это твой косяк, Фордринг!
Фордринг (кричит). Да что ты заладил одно и то же! Выберусь я в следующий раз из глыбы, выберусь!
Король Лич (довольным голосом). Не сомневаюсь (поворачивается к Сеамни.) Так что ты хотела там?
Сеамни (одним махом). Хорошие доспехи, легендарный топор и одну маленькую личную просьбу!
Король Лич (опешив). А не многовато ли запросов для простого шамана?
Сеамни (грустно). Так мне же имя менять придется, порвать все старые связи, убивать бывших соратников. Это ведь прямой путь к депрессивному состоянию. А в таком расположении духа я иду в ближайшую таверну и пью бурбон, много бурбона, рассказывая случайным собеседникам о горестях и злоключениях. Терапия своеобразная, неплохо помогает, кстати. Попробуй как-то. Так что за сохранность тайны, сам понимаешь, ручаться не могу.
Король Лич (вздыхая). Ладно, плевать, отчаянные времена требуют отчаянных мер. (Поднимается по ступенькам, скрывается за троном. Слышится лязг открывающейся крышки сундука и бряцание оружия. Через пару минут он возвращается, в руках держа Темную Скорбь.) На, лови! (Бросает топор вниз в сторону Сеамни, которая пытается его подхватить, но выпускает из рук. Темная скорбь падает на испещренный трещинами лед.)
Сеамни (пробуя поднять топор). Тяжелый…
Король Лич (злорадствуя). Привыкай. Все? По рукам? Тогда Фордринг проводит тебя в оружейную за доспехами.
Фордринг (возмущенно). А чего я сразу? Нашел дворецкого! Отправь валькирий, может, у меня дела есть важные!
Король Лич. Знаю я твои дела! Две бочки вина из кладовой пропало на днях и, чувствую, без тебя не обошлось там. Конечно, Саурфанг таким тоже может промышлять, но он вроде постоянно при деле, некогда шастать по закромах Цитадели, а вот ты…
Фордринг (примирительно). Пошли, Сеамни, или как там тебя?
Сеамни. Да-да-да! Только об одном нюансе забыли – маленькой личной просьбе?
Король Лич. Ты из меня всю кровь выпьешь! Чего тебе еще надо? Легендарный топор в руки дали, доспехи последней модели пообещали, нет – мало! Знаешь, сколько времени некоторые тратят на то, чтобы эти вещи получить? Месяцы!
Сеамни (вкрадчиво). Так можно просьбу?
Король Лич. Черт с тобой! Давай уже скорее да уберись с моих глаз куда-нибудь. А лучше – оба уберитесь!
(Сеамни поднимается по ступенькам к Королю Личу, что-то шепчет на ухо. Его лицо багровеет от злости.)
Король Лич (гневно). Ты серьезно? А иначе никак?
Сеамни (делая невинные глаза). Ну, пожалуйста. Что тебе стоит?
(Вздыхая, Король Лич идет к центру платформы.)
Сеамни (радостно). Эй, Фордринг! Ты рисовать умеешь? (Подходит к нему, протягивая блокнот и карандаш).
Фордринг (смущенно поглаживая нагрудный карман). Да так, с натуры рисую помаленьку, девушкам нравится…
Сеамни. Отлично! На, рисуй! Надо ведь увековечить такой великий день! (Тем временем Король Лич кое-как ложится на лед. Тяжелые доспехи стесняют движения, видно, что сделать это ему довольно проблематично.) Первое "селфи" с "поверженным" Королем Личем! (восклицает Сеамни и становится рядом с ним. На фоне начинает играть эпичная музыка, рука Фордринга быстро летает над листом бумаги, свет медленно гаснет).
Занавес
![]()